Разрешите пригласить Вас... в мою молодость

Виталий Чумаков
Выстоял большую очередь, состоящую из одних очень пожилых людей. пока дошёл до заветного окошка. "Пожалуйста, два билета  в молодость мою для меня и дамы, которую я приглашу с собой". Так я стал счастливым обладателем билета на один сеанс посещения мира давно прожитых незабываемых моментов. Остаётся выбрать подходящую даму-спутницу. Я пошёл в хвост очереди, внимательно приглядываясь к представительницам прекрасного пола, которые для меня всегда милы, молоды и чертовски привлекательны. "Нет ли у Вас лишнего билетика?"- окликнула меня дама почти моего возраста.

Одного взгляда моего было достаточно и я сразу решил, это она! "Есть милая дама, но при условии, что вы отправитесь вместе со мной". "Не возражаю...", - она выплеснула на меня зелень своих глаз и взяла меня под руку. И... всё вдруг закружилось и мы оказались в майских 50-х годах.


Мы закружились в фокстроте. Это было восхитительно. Моя дама,  совершенная красавица. разгорячённая фокстротом, задорно сказала: "А не тряхнуть ли нам стариной и помолодеть сразу ещё на 20 лет? А?" Я любуясь. её молодостью и красотой, ответил: "Но я тогда ещё не умел танцевать..." "Пустяки, я вас быстро научу, вы способный!" И мы, повернувшись через левое плечо, тут же стали совсем юнцами-школьниками.


 После танца, я потащил свою подругу в кусты, и мы там вдоволь наобнимались и нацеловались! А что, деньги за билет заплачены. Carpe diem - лови момент! Мы сразу опять повзрослели...танго закружило нас и наши головы. захотелось ласки и любви. но тут в самые чудные мгновения мы услышали: "Кончайте танцы, ваше время истекло, ваше время истекло...."

Мне бесконечно жаль....

Я держал свою подругу  за руку, не хотел её отпускать, но время неумолимо...


О молодости и красоте
**********************

Пусть солнце каждый день, спадает с небосвода

И каждый день, оно восходит вновь

И красоту, дарует нам природа

Любимых ждёт, лишь нежность и любовь.



Ах! Как прекрасна молодость всегда!

Прекрасна своим свежим чувством

И как прекрасна жизнь в эти года

Любовь в эти года, всегда прекрасна.



Ведь всех она, надеждой окрыляет

И всем великое, и доброе сулит

И красотой души, безмерно наделяет

И верить в счастье и в любовь, всегда велит



О красоте уж много сложено стихов

О ней давно поют поэты

И сказано о ней уж много слов

И много, очень много песен спето.



О красота! Ты дар небесный!

Ты нежный, хрупкий дар любви.

Живёшь ты с молодостью вместе

И в месте с нею гаснешь ты.

*************************

Ну что же пожелать вам в эти годы?

Когда в душе у вас Весна

И телу хочется свободы

А жизнь прекрасна и мила.



Любви большой, большой, красивой

И чтоб единственной была.

Судьбы безоблачной, счастливой

И чтоб Весна в душе цвела.

* * * * * * * * * * * * *

Виктор Кнейб (Viktor Kneib)

09.04.1983 - Фергана

(смотрите и слушайте клипы в https://cont.ws/@vita1chuk/608884 )