Дополнительные пассажи по предыдущей теме о евреях

Борис Колосов-Гастев
Дополнительные пассажи по предыдущей теме о евреях
Борис Колосов-Гастев

Компилляция из моих комментариев по теме:
(Статья старая)

Всё с точностью с чётким вектором парадигмы взаимоотношений различных слоёв еврейского общества, о которой я сказал выше. Не вводите людей в заблуждение... Я знаю эту тему, как свои пять пальцев. В течение полутора лет, что я жил в Израиле, я в совершенстве изучил социологическую проблему креативной сферы тонких взаимодействий различных еврейских диаспор в Израиле, и поэтому полностью уверен в том, что подавляющее большинство иммигрантов из бывшего СССР имеют очень малое касательство к традиционной еврейской компоненте - эти люди в огромной степени - в своих самых глубинных родовых корнях - метастазированы по Израилю вшивой совковой причинно-следственной атрибутикой. Дискриминация неевреев? Другими словами - дискриминация евреев по отцу? О какой дискриминации вообще может идти речь в свободном и демократическом государстве? Конечно же, в Израиле её нет... Однако настороженное отношение к полукровкам со стороны традиционалистических (чистокровных) диаспор прослеживается невооружённым глазом, и нужная мера барьерной дистанции между различными культурными формациями не вызывает сомнений... Неприязнь ортодоксальных евреев к иммигрантам из СССР имеет место быть - здесь нет сомнений, но она латентна, скрыта, закамуфлирована и проявляет себя в чётких цивилизованных рамках.

(Борис Колосов-Гастев)