Зина и грусть!

Гала Мазина
#зина

Бывали дни, когда Зина грустила.
Она и сама не могла объяснить себе, от чего.
Но просыпалась утром грустная. Не то, чтобы совсем без улыбки. Нет, конечно, частые поездки в Европу привили ей улыбку. Искреннюю, открытую,  от сердца.
А внутри появлялась грустинка.
И тогда звонила Зина своей подружке и ехала к ней.
     Их связывала долгая дружба, много событий, выросшие ольгины дети и маленькая Маруся. У кого, как не у Ольги спросить все, что мучает молодую неопытную мать.
А еще, конечно, все прочитанные книги и посмотренные фильмы.
     Ольга любила говорить про работу. Она была педантом. Идеальных работ не было, поэтому периодически  их приходилось менять – чтобы навести новый порядок, создать новую команду и попробовать себя на новом месте.
     Но главное для Ольги были дети. Любовь к ним была безграничной. Она превращалась в волчицу, если кто-то их задевал или вдруг думал, что Ольгины дети не идеальны. Ольга таких людей отчитывала резко и грубо, и вычеркивала из своей жизни. Её дети были лучшими. Ну разве что, зинина Маруся могла стоять рядом – ее Ольга любила.
     В школу Ольга ходила скандалить. Целенаправленно к тем учителям, которые еще не осознали, как им повезло с ольгиными сыновьями. В течение коротких 10 минут она объясняла все то, что должны были понять педагоги за годы учебы в своем педагогическом.
Настаивала на индивидуальном подходе к ее особенным детям.
Стояла на позиции, что двойка по предмету – провал учителя, и могла в этом убедить даже завуча и директора. Школа ее не любила. Она платила ей взаимностью.
     Парни быстро выросли, выучились и разъехались. Ольга осталась жить одна.
Мужей она давно перевела. Да и кто мог перещеголять ее мужской сильный характер. Ведь она и на скаку ,и в горящую избу сама - первой. Требовательная, решительная, смелая. Терпеть не могла слабаков, а сильнее ее не встретился. Поэтому не валялись в ее квартире мужские носки, не носила она газету, не надевала красивый фартук. Мужчины ее побаивались. Авторитет их рассыпался в миг.
Теперь с головой можно было погрузиться в работу. Коллектив взвывал и просился в отпуск. Ольга только крепче натягивала вожжи. Порядок наступал по всем фронтам.
     Зина  любила олиных парней. Они были добрыми, отзывчивыми и открытыми.
     Как это? Наши все-таки лучшие.
Обычно разговаривали допоздна, скорее почти до утра. И оглянувшись на часы, удивлялись – не успели еще толком поговорить.
Тем для разговоров было много: дети, мужчины, секс, работа, обстановка в стране, пенсионный фонд, воспитание и интеллигентность.
Что случалось крайне редко – так это обсуждение окружающих – они как-будто исчезали из поля зрения вместе с зининой грустью, которая улетучивалась просто от того, что приехала к подружке.  Странная какая-то грусть. Была  и   исчезла.
   
    У Ольги была мечта. Она бредила Индией. Она, казалось, знала про Индию все.
Первый раз Ольга попала туда на месяц. Это был ГОА.  Она вернулась счастливая, светящаяся. А потом продала квартиру и собралась уезжать. Вот так внезапно и быстро. Решительно.
   
    И вот Зина едет прощаться, грустит....и думает, далеко теперь свою грусть будет ей возить! А в душе рада, даже очень.
     Зина любила, когда мечты сбывались. И неважно – чьи. Главное – пусть сбываются.
 
8.05.2017
#galamazina #зина #галамазина