с анной

Хранитель Хаоса
 зашли в московскую харчевню
 с Анной Карениной.....!*
 наткнулись на Есенина..!!
 он читал духоборам свои
 небольшие стихотворения..!!
 ты теперь не такъ..уж будешь биться
 Сердцэ,тронутое,Холодком..!!
 увидев Анну замолчал..и пододвинул ей стул.
 она ему и говорит-я была Потрясена просто...!!!
 Вашими Интонациями...!!!...как вы Умеете...!!!
 он молвил (Печально)всЁ через Душу ,Анна..!!
 они вышли из харчевни и шли по набережной,Москвы реки,
 он ей что то,обьяснял,она соглашалась..!!
 вечером он признался мне-в Англетере...!!!
 мне было Так Хорошо ...с ней.
 а ты любишь её(???)спросил,Умоляюще...!!!
 Знаешь Серёга...я Боюсь..!! Признаться...!!..правдо.
 вот и я Так..давай  выпьем ..по маленькой.
 совсем по маленькой--сказал я..а то душа сломается...!!
 и тут он засмеялся...как Джек Лондон..!!
 Печаль ненадолго...отпустила.