глава шестнадцатая

Каролина Миллер
Миссис Эмили сунула постельное бельё в стиральную машину, засыпала порошок и поставила регулятор температуры на стирку в горячей воде.
Когда женщина поднималась по лестнице с цокольного этажа, в дверь позвонили. Эмили мельком взглянула на себя в зеркало в прихожей и провела рукой по всё ещё влажным волосам, пожалев, что так и не нашла времени, чтобы привести себя в порядок. Она натянута на стройной талии пояс халата и открыла входную дверь.
-Здравствуйте, миссис Литвуд!-на крыльце стоял полицейский. Глаза его скользнули по фигуре женщины,-Я сержант Коул, могу ли я задать вам пару вопросов?
-Да, конечно, заходите.-Эмили распанула дверь перед копом. Мужчина прошёл в зал и сел в кресло.
-Может быть чаю?-спросила женщина, садясь напротив Коула.
-Нет, спасибо. Я пришёл задать вам пару вопросов о вашем племяннике Энтони.
Женщина схватилась за сердце:
-Господи, он что-то натворил?
-Пока нет.-мужчина достал блокнот и ручку.-Расскажите про него, если вам не трудно.
-Тони раньше был веселым, добрым мальчуганом. Очень любил пошалить. Помню он прибегал ко мне и кричал:"Миссис Эмили, вы купили мне игрушку? Миссис Эмили, вы купили мне леденец"? Я души не чаяла в нем, до поры до времени, пока не случилась беда.
-Так на нем отразилась смерть матери?
Женщина подняла синие глаза на мужчину.
-Откуда вы знаете, что мою сестру убили?
-Нам рассказал ваш приятель, бармен.
-А-а, поняла.
-Когда вы в последний раз видели Тони?
-Ой, наверное больше трёх недель назад. Если я не ошибаюсь.
-Ага, очень интересно. А вы вкурсе, где Тон сейчас?-Коул прям пилил женщину взглядом.
-Немогу сказать.-миссис Литвуд взяла с вазы печенье и принялась его есть
-Как вы считаете,ваш Тони мог, так сказать, совершить разбой или даже убийство?
Эм закатила глаза и засмеялась
-О, боже, ну конечно же нет. Хоть Тони и ушёл в себя, замкнулся, но он даже и мухи не обидет.
-У вас есть его телефон?-Коул отложил блокнот в свой карман и скрестили руки на груди.
-Да, конечно.
-Не могли бы вы набрать его номер, я хочу поговорить с ним.
-Да, сейчас. Хоть до него и не дозвониться. Вечно телефон выключен.
Миссис Лмтвуд набрала номер племянника по сотовому телефону, поднесла трубку к уху и стала ждать. Пошёл один гудок,второй, третий, десятый. Женщина уже хотела сбросить вызов и тут послышался голос:
-Ало!
-Тони! Привет!-вскрикнула миссис Эмили и её глаза прям засияли от счастья, услышав голос юноши.-Как ты, милый?
-Нормально...А сама как?
-По тихой, огород надо вспахивать, грядку копать, да и ремонт в доме не помешало бы сделать, а тебя все нет да нет.
-Извини, как управлюсь со своими делами, так и приеду, помогу.
-Да, Тони. Здесь хочет с тобой поговорить один человек, я дам ему трубку?-женщина взглянула на Коула, тот протянул к ней руку за мобильником.
-Ну давай!
Коп поднес трубку к уху:
-Ало, это Энтони?
-Да, с кем я говорю?
-Это сержант Коул вас беспокоит. Где вы сейчас находитесь?
-В Сентралии.
-Вы можете приехать через пятнадцать минут к вашей тётушке? Мне бы хотелось задать вам пару простых вопросов.
В трубке повисла тишина.
-Ало! Молодой человек, вы слышите меня? Ало!
-Хорошо. Я приеду.
-Вот и хорошо, жду вас с нетерпением.