Я Вас выбрал

Андрей Сапов
...обернулся. Нежный шлейф незнакомки. Солнце сквозь платье из невесомой ткани. Шляпка не здешнего фасона. У меня не было выбора. Я в Вас влюбился. Не имея представления кто Вы, я забыл про всё, куда спешил. Но почему вы ждали автобус? Вас должен был показывать всему миру дорогой кабриолет с богатым водителем, у которого удивительный вкус на изысканное.
  Глупый вопрос:
- Вы автобус ждёте?
С ноткой разочарования: - Да.
- А какие маршруты здесь ходят? Мне возможно туда же.
  Робость не мой конёк, вот только внезапно стал первовлюблённым.
- Довольно странно заиметь планы на поездку с неизвестной.
- Я... я планов не имел. До этого мгновения.
  Локоны и рюшечки говорят о том, что Вы собой более, чем довольны. Если бы не ситуация.
- Может закажем такси и ужин?
  Так я даже в школе никого не клеил.....
- А Вы знаете, давайте!
- Может тогда без автобуса? Там много, кто сможет помешать. Я Вас провожу к столику, где вкусно пахнет и уютно поговорить.
- Вы не представились.
- Простите. Андрей. Вы?
- Как вам приятнее...
- Я подумаю.
  Персонал кафе несколько удивил мой визит. В постоянстве появилась Загадка. Люди в нём стали иначе суетиться.
- Вам как всегда?
- Не сейчас. Вас можно угостить?
- Буду признательна. Бокал прохладного.
- Будьте добры, мне тоже. Я вижу в вас грусть.
- Вы тоже, видимо, не фееричны, раз вас спрашивают бармены об обыденном.
- Признаюсь, да. Одинок.
Поймал взгляд заинтересованности на мне.
- А я теперь свободна.
  Смысл один, но выражение чувств разное. Я привык к одиночеству, к своему ритму, планам, в которых я хозяин. Напротив меня - облегчение, долгожданный глоток воздуха. Личного.
  Свобода и одиночество. Что есть бремя? Независимость и ненужность против стабильности и скуки. Безрассудность против философских взглядов.
- Я подумал. Если Вы не против, то Ваше имя - Судьба. Я сделал выбор. Решающий шаг - Ваш.