Возраст пятиклассника весьма опасный: его постоянно тянет на некие поступки, иной раз очень не обдуманные или осознанные после случившегося.
Я шел на занятия Кружка детского творчества в Красноярской Детской Технической Станции (ДТС). Вижу впереди на тротуаре большую замёрзшую лужу , а в ней лежит на боку консервная банка. «Нормальный» человек прошёл бы мимо, но Пятиклассник не может пропустить такоё момент.
У меня возникает огромное желание пнуть эту банку. Я разбегаюсь, готовлюсь ударить носком ботинка по этой банке и уже подбегая думаю, что банка, наверное, прочно вмёрзла в лёд. Но поздно…
Скорость набрана, нога занесена, я со всей силы бью ногой по вмёрзшей банке и от боли долго скачу на одной ноге. А нет бы – остановиться?
Но нет: задуманное нужно осуществить, даже ценой полученного больного урока.
Век живи – век учись!
;;