Две свечи поставь за меня в храме...

Братислав Либертус Свидетель
   Очень в тему сегодня подвернулось стихотворение "Рождение Димеурга" http://www.proza.ru/2016/04/28/1782 - в нём как раз описывается классический итог всех красивых историй любви, с вот такими девочками, как... А, впрочем, это классический итог всех историй любви с женщинами. Потому что только мужчина во время любви к женщине думает о самой любви, и хочет только любви... А женщина в это время всегда думает о ребёнке, хочет ребёнка. Так было всегда и всегда будет. Вечный разговор двух глухих.

   Боже... Нет, нет. Это была последняя моя история любви к женщине в моей жизни. Все женщины - это самки, заточенные на размножение любой ценой. Как я устал... Устал от всех женщин.

   Действительно, мне Людмилы достаточно. Другой, дополнительной женщины - мне не надо. Достаточно одной... Достаточно одной, которая очень редко бывает мыслями со мной, даже когда разговаривает со мной. Потому что у неё есть дети. А мне-то хотелось большего...

   Алекса мне тоже мало. Катастрофически мало... Все Алексы на свете заняты чем угодно, но только не мной... Потому что у них есть дочери и внуки. Я у них - так, на закуску в конце дня. Или как десерт... Каково оно чувствовать себя десертом, а не основным блюдом?... Подъедать огрызки внимания...

* * *

   Сегодня ко мне приходила навестить одна знакомая, зовут её Таня. Принесла гостинец, поговорили... Она рассказала о том, как ходила в храм. Я попросил её: когда она в следующий раз будет в храме, пусть поставит за меня две свечки: одну за здоровье, за исцеление моего сердца, а другую - за счастье в личной жизни... Чтобы в моей жизни появился Человек, для которого я буду единственным и главным светом в окошке, который будет жить для одного меня, дышать мной... И не будет хотеть детей. Для которого я сам буду ребёнком. И мне абсолютно всё равно, женщина ли это будет или мужчина, или гермафродит, или скопец... Мне просто нужен Человек. Который будет любить одного меня.

   Она пообещала, что поставит...

07.05.2017, 17:26
Братислав Либертус Свидетель