Женщина — магическая жрица поднебесья
Красота — всецело принадлежит Источнику и вещает о величии трансцендентного смысла "бессмыслия" преходящих "одежд бытия", светясь спасительным ореолом истины над бренностью временных форм мироздания.
Красота Творца — покрывает любящим светом «и ангелов, и демонов», растворяя и радости, и боли, и молитвенность, и обыденность механистических октав бытия -
великой изначальной спасительной силой трансцендентной истинности Истока.
Красота человека на Земле — являет мистерию проекта Божиего творенья, «образа и подобия», «изваянного» способным сознавать себя во Творце и праздновать всеблагую красоту богоприсутственного жития.
Красота женщины — являет на Земле отражённую красоту Матери мироздания, ваяющей Святым Духом поющую пространственную временность материализованной духотворённости жизни.
Глаза женщины — отражают душу Творца глубинами отражённой вечности, поющей своему Сотворителю благодаренную песнь миротворительного чудодейства.
Глаза женщины — врата поднебесья, воплощённого во иконической зримости небесной красоты земного лика.
Глубина вечности, игривость предвечности, творящий растворитель и любящая невинность - взирают во глазах женщины бессчётными очами вечного Истока.
Лицо женщины - являет очеловеченный лик Бога, и степень благородности линий, черт и пропорций телесного храма женского "образа и подобия" —
вещает о степенях причащённости трансцендентному Духу.
Тело женщины — песнь человечьего рода своему Источнику,
и «золотые пропорции» телосложения -
возвещают о высоте кристаллизованной музыки родового духа.
Во духотворённой телесности женщины -
длинные ноги — несут символ высоты «надстояния» над землёй,
узкие бёдра — предначертанности к возвышенности,
«тонкая резная кость» - прикосновенности к утончённому эстетизму,
малая изящная грудь - отстояние от «дел рода», в меру большая, словно виноградные спелые гроздья, грудь,— родовую жертвенность,
длинная шея — октавит о гордости человеческого рождения;
гордо безгорделивая осанка и приподнятость головы к небу -
звучат симфонией человеческой чудотворности во благородном образе женщины на Земле.
Однако ж, существует своя оборотная милостливая красота во женских ликах, писанных тягучими заботами родового биовыживания,-
со искривлёнными короткими ногами, огромными мужскими ступнями и толстыми пальцами, со «сельскохозяйственной» безразмерной задницей, «мужески» безгрудой или бесфоменно коровисто-грудастой фигурой, с короткой «отсутствующей» шеей и блеклыми мирскими глазами на пропитанном делами и заботами обыденности отяжелённом лике мирском...
такие женщины призваны нести на себе тяжестность воплощения рода человеческого и служить «каждодневной правде», имея во основании своём потенциальную возможность не «переделать тело», а - воссветлеть во душах, обратившись литургическими песнопевцами великой чарующей духотворённой красоты Творца на земле.
Человек — это мистерия, а "образ и подобие" во женском лике —
магическая мистерия отражённого лика Творца.
И песнь Божия — не будет знать окончания на Земле -
пока ходят по ней двуногие существа, носящие гордое имя — человек,
будь они во "храмовых телесах" мужчин или женщин, бродящих
во гордом сиротском одиночестве иль священно со-поющих во мистических "дуэтах" песни Небесной близостности чудотворённого бытия...
...Вселенский Аминь "образов и подобий"...