Разбитые мечты

Алекс Климов
Настя положила свой яблофон на стол и с грустью посмотрела в окно. Шло пятьдесят второе февраля, за окном была суровая зима, груды снега безрезультатно пытался убрать маленький, но бодрый тракторок, птицы вернулись из теплых краев и ошалевшие летали в поисках еды под сугробами.
Набрав воздуха, сделав серьезную мину, Настя подняла яблофон последней модели и ткнул пальцем в последний набранный номер.

- Рита, - начала свой серьезный разговор Анастасия, - вы в окно глядели? И? Что вы там видите? Просто скажите мне – как ваши гости будут развлекаться, пока вы пойдете фотографироваться? И главное – вы вообще куда собрались идти фотографироваться? В лес? В какой лес? Вы в лесу были? На вас будут сапоги до колена под платьем? Ну вы поймите, это не лето!.. Да я понимаю, что март, и понимаю, что апрель и вообще понимаю все, но за окном снежная буря, какие фотографии в лесу?..

Настя опять положила яблофон на стол. Подумала немного и стукнула по столу кулачком. Желание клиента, конечно же, закон, но что делать, если желание это представляется самой Насте полной шизофренией?

Настя просидела десять минут в абсолютной тишине, рисуя на бумаге карандашом засыпанных снегом людей, замерзшую в льдине невесту с перекошенным лицом и жениха, согревающегося тем, что откалывает от льдины со своей невестой внутри кусочки ломом.

Яблочный телефон стал жужжать.

- да, Рита. То есть вы подумали и приняли решение? Отлично! Вы все правильно сделали. Давайте подумаем, чем я развеселю гостей, пока вы отойдете к памятнику. Дело в том, что как ни крути обещают минус, так что вы в платье с открытыми плечами там долго не простоите… Какие снегоходы? Где снегоходы? На площади снегоходы? Вы с ума сошли? А где мы возьмем снегоходы? Вы поймите, у вас все люди будут в костюмах, платьях, на снегоходе нужен шлем – у всех прически, вы о чем вообще? Я понимаю, что нужно что-то интересное, но это же просто невозможно, да и как нам на площадь снегоходы-то доставить?.. Так, все, я на себя за это ответственность не беру!

Настя бросила яблофон об стол и с него слетел силиконовый чехольчик. Алюминиевый корпус прокатился по столу и остановился у самого края.
Настя взяла новый листок и стала рисовать снегоход. За три минуты снегоход превратился в огромного паука на гусеничном ходу. Снегоходопаук давил людей. На нем сверху восседала девушка в длинном платье с венцом на голове, рядом со снегоходопауком на четвереньках полз мужчина в костюме, привязанный к механическому чудовищу за галстук.

Яблофон зажужжал и сверзился со стола. Он упал на кафельный пол торцом. Настя подбежала к углу стола, схватила с пола телефон, и уже поднося его к уху заметила небольшую трещинку в торце гаджета.

- Да, Саша, - процедила Маргарита сквозь зубы, - почему же, наоборот, я отговариваю вашу суженую от глупых поступков.. Да, я считаю, что снегоходы это очень глупая идея. Что? Просто гулять по лесу? Простите, а зачем? У вас свадьба или оздоровительный поход? Я не иронизирую и не издеваюсь, вы просто должны понять – есть определенные рамки приличия, возможностей, погоды в конце концов – у нас за окном минус десять и сугробы. Когда вы планировали мероприятие на апрель, вы посмотрели прогнозы по погоде? Будет снег! Что, простите? В лесу? Конкурс?.. Какой?.. Где?.. Кто?.. На лыжах?! Шашлык?!.. Это ваша идея?.. Засуньте ее себе… Что? Нет, я оговорилась, забудьте о ней. Лучше уж снегоходы. Лично я?.. Лично я считаю, что нужно ехать в ЗАГС, одевать друг другу колечки, выходить, фоткаться, пускать голубей, садиться в лимузинчик и мотать в кафе, а вот там уже конкурсы и все такое я вам организую. И все ваши желания про природу забыть. Хорошо, подумайте.

Настя посмотрела на изрисованные листики, а потом на трещинку в торце яблофона. Без яблофона Насте никак нельзя – все ее клиенты пользуются только им, и если к ним придет организатор без яблофона – то его не станут слушать. Но теперь яблофон был поломан – прийти с треснувшим яблофоном – смерти подобно. Лучше вовсе без него.

На этот раз яблофон зажужжал в настиных руках.

- Да, Рита, - спокойным голосом сказала Настя, рисуя на бумаге невесту на лыжах, катящуюся с огромной горки в гигантское дерево, около которого Настя при предыдущем разговоре нарисовала гору трупов, проткнутых лыжами и лыжными палками, - да, я не против. Я против идиотизма, понимаете? Дурости я против.. А так.. Да, давайте так. Что, простите? В снежки на катке?..

Настя кинула яблофон в сторну стены. Он, не долетев до нее, приземлился на кафельный пол и разбился вдребезги, как и настины мечты о хорошем свадебном мероприятии.

«Пора менять работу» - подумала Настя и открыла на компьютере страницу сети магазинов мобильников.



март 2013