Подарок

Алекс Климов
В далеком русском городе стоял бизнес-центр. А в нем сидела Маша. За окном было минус семнадцать градусов. Маша открывала рот, глубоко вдыхая теплый воздух комнаты, поворачивалась, и выдыхала его на стекло. Рассмотрев последующий физико-природный процесс скорого появления на стекле симпатично закорюченных узорчиков, Маша повторяла данное действие.
Жизнь была полна скуки и серости, степлер щелкнул последней скрепкой и стал просто глухо смыкать свои пластиковые клешни, ничего не ловившее до этого радио, стоявшее в углу около ксерокса ввиду единственно свободной розетки – продолжало ничего не ловить.
Отдел маркетинга и рекламы крупнейшего в стране холдинга по производству ненавистной жителям страны продукции грустил. Продукция и так продавалась, хоть ее все и не любили, все руководство холдинга находилось в деловых разъездах по миру Мальдив и Сейшел, а начальники отделов без безумных, мгновенных и всегда приходящихся кстати идей соучредителей – к счастью, не могли сформировать даже собственный распорядок дня, не говоря уж о целом отделе.
Маша открыла электронный календарь, немедленно синхронизировавшийся с серверами корпорации «Зло», и полистала назад, а затем вперед список ничегонеделания. Близилось 23 февраля, которое в календаре красовалось совершенно неясной загогулинкой неприличной формы. Именно эта дата отдел рекламы и маркетинга крупнейшего в стране холдинга по производству самой нелюбимой населением страны продукции – совершенно не волновала. В отделе не работало ни единой особи мужского пола. Из-за этого краснеющая восьмерка в производственном календаре, всех женщин отдела напрягала настолько, что Светлана Сергеевна, дама бальзаковского возраста, занимавшаяся рекламно-производственными закупками, данную дату на мониторе заклеила стикером и всякий раз, когда ненавистный он-лайн сервис корпорации «Зло» передвигал квадратик с этой датой в другое место при запуске компьютера – стикер переклеивала.
8 марта у  начальницы отдела, Ульяны Григорьевны Мозгоклюйчик, должен был состояться юбилей. Все молчали о возрасте Ульяны Григорьевны, но при каждом удобном случае говорили, что «чуть больше тридцати пяти, но меньше сорока пяти…». Таким образом, получалось, что все подарки женщинам на 8е марта должны были автоматически становиться подарками к юбилею Ульяны Григорьевны.
Маша отодвинула от окна кресло, решительно встала из-за стола, схватила маркер и написала на гигантской маркерной доске, предназначенной для жестокого медиа-планирования и создания стратегий коммуникативных интерфейсов, надпись большими красивыми буквами:
«Что дарим УГ?»
и вопросительно посмотрела на отдел.

Отдел был занят работой по разработке нифига и всем было не до Маши.

«Девки! Что будем дарить Ульяне?» - проговорила вслух написанное на доске Маша. – «предлагаю каждому писать на доске предложения». К несчастью для УГ, маркерная доска не была подключена к серверам корпорации «Зло», поэтому г-жа Мозгоклюйчик не могла, сидя в своем кабинетике, увидеть происходящее на ней…

Работа отдела оживилась. «Нужно что-то весьма и весьма неординарное, чтобы как бабахнуло так бабахнуло» - сказала Светлана Сергеевна и переклеила стикер на мониторе.
«отлично!» - сказала Маша и написала на доске: «чтобы бабахнуло». Ее коллега подошла и тоже поучаствовала в мозговом штурме: «чтобы надолго запомнилось». Вошедшая в офис девушка-менеджер прочитала четкий вопрос и подписала то, о чем ее голова думала последние восемь дней: «Камушек..», через некоторое время на доске появились надписи «нужно что-то яркое» и «может, для авто?»..  Также на доске красовались горячительные надписи «пускай ее заберет НЛО» и «Чтоб на нее метеорит упал».
Список совершенно идиотских предложений, так или иначе, никак не приводящих к появлению конечного объекта для подарка Ульяне Григорьевне продолжался до самого конца рабочего дня. Затем каждая из сотрудниц, понадеявшись, что итоги мозгового штурма сотрет с доски другая ее коллега – ушла из офиса.

В офисе осталась Маша. Посмотрев на весь случившийся маразм, она взяла шайбу для стирания маразмов с маркерной доски и провела по написанному.

К сожалению, днем Маша взяла маркер со своего стола, и он оказался перманентным. С доски ничего не стиралось. Маша загрустила.

К Челябинску подлетал метеорит…


февраль 2013