Ты со мной!

Инесса Пинязик
Тебя  не  знала я  когда  то...
Не представляла,что смогу любить
Я думала   -    душа   распята...
И  нет  в ней места для двоих...

Жила  я просто,средь  людей блуждая
И   не  искала   я   любви   совсем,
Но... вот тебя случайно повстречала
И  ...   колокольчик     зазвенел...

И ... начала   я   жить     иначе...
Любовь свою  я  пью  до  дна...
Душою   стала    я     богаче...
И   ...   знаю  -  я  ему  нужна !..

Не представляю,  как  жила я  ?
Без  этих  рук,  без  этих  глаз ...
И... как   была    я    одинока...
Не     понимаю   я    сейчас ?..

Я   не   жила ,   я   -   угасала...
Душа   была    -  тоской  полна...
Но  ты   со мной! Я так мечтала !
И ...  музыкой  всё  зазвучало... 

Теперь я поняла - в любовь свою я верю...
Её  я  приняла - открыла настежь двери...
Теперь я слышу сердце,его ритмичный стук...
Теперь  слагаю  песни,со мной мой нежный друг!