Отрывки романа Мой Король или другая жизнь 18

Анжелика-Анна Де Король
18 +

Процесс движется к завершению, но не так быстро, как хотелось бы... (((
Представляю вниманию читателей небольшие отрывки сюжетной линии.



Придя в себя, он выключил запись и присел на диван. Мыслей не было. Совсем. Каро словно впал в транс: в голове царила удивительная пустота и отсутствие каких-либо эмоций. Разумом он понимал, что его семейная жизнь рухнула в один миг, но кроме констатации катастрофы, каких-то иных действий разум не предпринимал.
Неожиданно зазвонил телефон.
- Да…? – машинально взяв трубку, спросил Каро и услышал спокойный голос Кирилла - масштаб катастрофы стремительно  обрастал новыми чертами.
- Каро Караевич, я отвёз Вашу жену с детьми к её родителям. У них с собой огромная сумка была – там игрушек целая куча! Я не знаю, что случилось, но Лика Орифовна сама не своя. Какие будут распоряжения?
- Спасибо, Кирилл. Отдыхай пока, я позвоню… - пытаясь осознать беспощадную действительность, с трудом выговорил Каро и нажал отбой.
Он долго сидел в тишине, прислушиваясь к непривычному безмолвию дома. В голове царил хаос. Часть разума кричала, что надо бежать к Лике и вымаливать прощение. Другая часть резонно возражала, что его вряд ли пустят даже на порог дома – а устраивать концерты под окнами только хуже, (Лика терпеть не могла показухи!) Да и пугать детей было ни к чему.
Вопрос классика «Что делать?!», как заезженная пластинка вертелся в голове, в надежде отыскать выход. Каро нашел только один ответ на этот вопрос и вновь взял телефон.
- Макс… А меня Лика бросила…
- Еду! – коротко бросил Макс и вновь наступила тишина…


Каро не знал, сколько времени прошло, прежде чем приехал Макс. Всё это время он бесцельно ходил по дому, заглядывая в разные комнаты:  подолгу сидел на полу детской, задумчиво перебирая в руках брошенные сыновьями машинки… Лежал на кровати в спальне, молча глядя на туалетный столик Лики, заставленный бутыльками парфюма и косметикой… Стоя на кухне, невидящим взглядом рассматривал недра холодильника…

Входная дверь стремительно распахнулась – и на пороге появился Макс, держа в руках ящик крепкого коньяка.
- Даже слушать ничего не хочу! – опережая возмущения Каро громко заявил он. – Это сейчас лучшее лекарство! Закусь готовь!
Безразлично пожав плечами, Каро молча выгрузил продукты на стол.
- Ну... – протянул Макс, всовывая в руку Каро стакан коньяка. – Погнали!
Они долго пили молча, не обсуждая того, что произошло. Исправить что-либо именно сейчас было невозможно, и Макс просто поддерживал друга, помогая снять стресс и прийти в себя.
Однако коньяк не помогал. Даже когда Макс уснул на диване в гостиной, Каро чувствовал себя на удивление трезвым и опустошенным.
Взяв ключи от машины, он вышел на улицу. Подойдя к джипу, он уверенно сел за руль и завел мотор. В поздний час городские дороги и улицы были совершенно безжизненны. Медленно тронувшись с места, джип неторопливо тронулся в путь…


- Ложись спать, дочка… Не мучай себя - утро вечера мудренее… - посоветовал Ориф.
- Чего сейчас попусту себя изводить? Поздно уже – завтра поговорим…– поддержала мужа Хельга.
Встав из-за стола, Лика подошла к окну и нервно закурила сигарету. Почему-то вдруг появилось странное чувство, словно за ней кто-то наблюдает. (Точно такое же чувство было у неё тогда, когда за ней следил неведомый «покровитель»).
- Пап, выключи свет… - попросила она.
Недоуменно пожав плечами, Ориф выполнил просьбу дочери.
- Приехал… - грустно усмехнулась Лика, разглядев за окном хорошо знакомый джип.
- Значит, ЛЮБИТ! – сказал отец. – Поговоришь с ним?
Ничего не ответив, Лика вышла из кухни. Увидев, что она вышла на балкон, Каро выскочил из машины и молча ждал, что она скажет. Не обронив ни слова, Лика сняла с пальца обручальное кольцо и бросила его вниз. Гулкий звук ударившегося об асфальт металла разнесся в ночной тишине, словно гром во время грозы.
- Не надо… - покачав головой, попросил Каро.
Всё так же молча, Лика развернулась и ушла.
Подобрав брошенное кольцо, Каро вернулся в машину. Откинувшись головой на спинку сидения, он молча смотрел на окна, за которыми скрылась любимая жена, пытаясь осознать апогей разразившейся катастрофы – РАЗВОД…

 
Несколько дней прошли как в тумане. Все эти дни Каро буквально осаждал родительский дом, за стенами которого пряталась Лика от мужа. Она ясно дала понять, чего хочет, но Каро не отступал. Вот и сейчас, Лика услышала заливную трель звонка – и голос отца, позвавшего её выйти «поговорить».
Собравшись с силами, Лика решилась на трудный разговор. Накинув кофту, она надела тапки и вышла в прохладный подъезд.

Осунувшийся и потерянный, Каро сидел на ступеньках лестницы, крепко сжав пальцы в плотный замок. Увидев Лику, он вскочил на ноги и впился взглядом в её лицо. Неосознанно, руки сами потянулись обнять и прижать к себе любимую девочку, а губы привычно дрогнули «малышка…»
Лика резко отшатнулась, напоминая Каро жестокую реальность.
- Говори… - глядя настороженным взглядом, словно опасалась его объятий, тихо сказала Лика.
- Прости… - выдохнул Каро. – ПРОСТИ!!! Я не могу без тебя! Не могу без детей! Вернись, пожалуйста! Я тебя ОЧЕНЬ прошу… Это просто недоразумение! Я могу всё объяснить! Только выслушай меня, пожалуйста! Просто ПОСЛУШАЙ меня! Я клянусь – всё совсем не так, как ты думаешь! – умолял Каро.
- Откуда ты знаешь, что я думаю?! – резко вздернула голову Лика. – Откуда ты знаешь, что я чувствую?!
- Ты права: у тебя есть полное право злиться на меня и даже ненавидеть! Но пожалуйста – дай мне шанс! Дай мне всё объяснить и исправить! – попросил Каро.
- Помнишь, ты заставил меня пообещать, что если когда-нибудь я почувствую, что больше не хочу разделять с тобой свою жизнь, что без тебя мне будет легче и проще жить дальше – я уйду…? – внимательно посмотрела Лика ему в глаза.

У Каро словно сердце оборвалось. Он помнил этот разговор и часто думал о том, как бы сложилась его жизнь дальше, если бы Лика послушалась его тогда и ушла. Вряд ли он добился бы всего того, чего добивался только ради неё: он тренировал руки, чтобы обнимать любимую девочку, он заново учился ходить, чтобы она не таскала его на себе каждый раз, когда надо принять ванну… Всё, что он делал, он делал только ради этих глаз, ради того, чтобы они никогда не плакали и смотрели на него с радостью и любовью. Он сам заставил эти глаза проливать горькие слёзы – он сам заставил её бежать прочь из семейного гнезда и искать утешение от боли  в отчем доме.

Осознание, что эта досадная ошибка неправильного и поспешного решения – этот глупый разговор из прошлого, который он так хотел и никак не мог забыть, стал последним кирпичиком, замуровывающим его надежды на примирение, было невыносимо болезненным. Лика ВСЕГДА держала данное слово! Это казалось какой-то нелепостью и насмешкой судьбы: она возвращала ему те же слова, что он говорил ей в тот день, когда вынудил дать это глупое обещание. Но он никогда не думал, что она примет это решение не потому, что он беспомощный инвалид – а потому, что ему не хватило смелости вовремя сказать правду и признаться в своих ошибках.
- Не надо, Лик… - срывающимся голосом отчаянно умолял Каро. – Ты же ничего не знаешь…
- Я знаю достаточно! – перебила она его. – Этих знаний вполне хватило, чтобы понять, что я больше не хочу жить с тобой – такая жизнь только в тягость! Уходи, Каро – я хочу официальный развод…

Звук собственного имени больно ударил по слуху – Лика НИКОГДА не называла его «Каро»! Она всегда говорила «мой Король», при посторонних - «любимый», а в присутствии детей – «папочка»…
Схватив Лику за плечи, Каро резко притянул её к себе.
- Малышка… - мучительно выдохнул он, жадно вдыхая сладковато-терпкий аромат, исходивший от её волос. – Не надо ТАК… Слышишь…? Я не могу без тебя! НЕ МОГУ!!! Лучше УБЕЙ… Лучше пулю в висок, чем развод!
- Это ты убил нашу любовь! – буквально окаменев от его рук, жестко сказала Лика. – Не втягивай меня в эту агонию – наша любовь уже умерла…
Он чувствовал, как она напряглась, как обреченно замерла в его руках… С трудом убрав непослушные руки, Каро долго смотрел на Лику, отчаянно надеясь, что в её душе осталась хоть капля любви и доверия к нему. Но надежды были тщетны…
- Я буду рада, если ты найдешь подходящего адвоката… - голос Лики словно резал по живому. – Не хочу, чтобы в суде перебирали наше «нижнее бельё»! Найди человека, который поможет нам обсудить все детали и договориться до суда. И ещё: я больше не хочу тебя видеть! НИКОГДА.
- Я пришлю адвоката… - не узнавая собственный голос, обреченно выдохнул Каро.
Душа словно рухнула в бездонную пропасть…


Молча разглядывая сидящего напротив адвоката, Каро нервно постукивал  карандашом по столу.
- Каро Караевич, я понимаю, что ситуация для Вас крайне неприятна, и сейчас Вам совсем не хочется обсуждать свою личную жизнь с посторонним человеком… - тактично начал свою речь Тимур Рашидович.
Этот человек уже много лет сотрудничал с отцом, помогая решать самые различные вопросы, и попутно владел юридической фирмой по гражданским делам. Он был лучшим специалистом по бракоразводным процессам и имел в среде юристов непререкаемый авторитет.
- Записывайте… - задумчиво приказал Каро, продолжая теребить карандаш, и адвокат поспешно раскрыл свой блокнот. – Во-первых, моя жена должна переехать в дом, который я купил на её имя. Ваша задача – уговорить её любым способом! Если честно – сомневаюсь, что Вам это удастся, (моя жена очень упряма!) И тем не менее, мне необходимо, чтобы Вы убедили её принять дом в свою собственность.

Отложив карандаш в сторону, Каро протянул адвокату папку с документами на дом. Тимур Рашидович с интересом пробежался профессиональным взглядом по договору купли-продажи.

- К дому прилагается счёт в банке, также на имя моей жены… - продолжал Каро, протягивая адвокату ещё один файл. – На этот счёт будут перечисляться деньги на содержание наших детей.
- Это необычные условия развода… - заметил Тимур Рашидович, принимая файл с выпиской счёта из банка. – Обычно, мои клиенты хотят сохранить  финансовую независимость, и провести раздел имущества в свою пользу. Но такое… - удивленно всплеснул он руками.
- Я понимаю, что мои требования несколько отличаются от обычных, но не стоит думать, что это упрощает дело! – заметил Каро. – Повторюсь, но моя жена ОЧЕНЬ упряма! Насколько я её знаю, она не станет принимать от меня ни дом, ни финансовую помощь на содержание детей. Поэтому я и обратился к Вам. Если бы я хотел просто развестись – мне было бы достаточно госструктур. Но к сожалению, ни одна госструктура не в силах убедить мою жену принять дом и счет в банке! – вздохнул он. – Надеюсь, Вы найдете способ сделать невозможное возможным.
- Ваша жена разбирается в юридических вопросах? – раздумывая над поставленной задачей спросил адвокат.
- Нет… - покачал головой Каро. – Она лишь знает об алиментах, присуждаемых отцу в обязательном порядке. Но в таком случае Лика будет тратить деньги только на детей, а я хочу обеспечить и её жизнь.
- Вы не думали о примирении? – испытующе посмотрел на него Тимур Рашидович. – Ведь я вижу, что Вы её очень любите.
- Примирение невозможно… - горько усмехнулся Каро. – Лика никогда уже не захочет жить со мной в одном доме. Как бы мне ни хотелось верить в обратное… - вновь вздохнул он. – Вы беретесь уладить эти вопросы до официального решения суда?
- Я попробую уговорить Вашу жену… - пообещал Тимур Рашидович. – Поеду к ней прямо сейчас. Как добьюсь результата – я Вам сообщу.


Сидя на кухне перед горячей чашечкой чая, Тимур Рашидович внимательно наблюдал за Ликой. Нервно закусив губу, она тщательно раздумывала над условиями Каро, и как и предупреждал клиент – они ей ОЧЕНЬ не нравились.
- А если я откажусь? – с вызовом посмотрела Лика на присланного мужем адвоката.
- Вы имеете право принять абсолютно любое решение, которое кажется Вам наиболее подходящим. – С готовностью подхватил ее слова Тимур Рашидович, всем своим видом показывая, что он на её стороне. – Предложение Вашего мужа не обязывает Вас к каким-либо действиям в ответ – это всего лишь его благодарность за прожитые с Вами годы.
- Мне не нужна его благодарность! – взвилась Лика. – И подарки его тоже не нужны!
- Не горячитесь… - взяв Лику за руку, вкрадчиво уговаривал Тимур Рашидович. – Подумайте о детях: годы пролетят быстро, (Вы и оглянуться не успеете, как они вырастут!), а за это время с Вашим мужем может случиться всякое. Люди смертны – никто из нас не застрахован от болезни или несчастного случая! Ваш муж понимает это, и хочет заранее обеспечить будущее Ваших детей. Если сейчас Вы откажетесь, а Ваш муж, (не дай Бог!), оставит этот мир – кто тогда поможет Вашим детям с жильём и деньгами?
- Вот и записывал бы тогда дом на них – а не на меня! – выдернув Руку, съязвила Лика. – И свои счета в банке – тоже!
- И…? – снисходительно  посмотрел на неё Тимур Рашидович. – Вы станете официальным опекуном, пока дети не достигнут совершеннолетия… влюбитесь… выйдете замуж… Кто мешает Вам продать дом и потратить все деньги на покупку нового гнездышка…? Как видите, официальная формулировка передачи дома и счета ничего не меняет – в любом случае принимать решение как распоряжаться имуществом и деньгами ВАМ.

Отойдя к окну, Лика нервно обхватила себя руками за плечи и вновь задумалась. Она понимала, зачем Каро дарит ей дом и счёт в банке, но гордость не позволяла принять этот дар. Однако и адвокат был прав: Лика прекрасно понимала, что ни она сама, ни её родители не смогут оказать детям такую финансовую помощь, как это мог позволить себе Каро. Он был потрясающим стратегом и тактиком, безошибочно составляя планы и схемы развития бизнеса, что стабильно приносило весьма ощутимый доход. Случись с ним что, (даже не смерть, а новая семья...? Получив развод, он станет самым завидным женихом города!), её детям вряд ли перепадёт какая-либо помощь от отца. Так почему бы не обеспечить их безоблачное будущее сейчас…?
- Что он хочет получить взамен? – обернувшись от окна, посмотрела Лика в лицо Тимура Рашидовича.
- Ничего… - пожал плечами адвокат. – Это единственные условия, которые поставил Ваш муж. С маленькой поправкой: Вы будете распоряжаться финансами не только в интересах детей, но и для себя. Эта поправка ничего не значит! – торопливо заговорил он, видя, что Лика снова собралась возражать. - Вы в любом случае сами принимаете решение, что делать с финансами! Но… (не дай Бог, конечно!) А вдруг вы заболеете…? А вдруг Вам понадобятся значительные средства  на лечение и выздоровление…? Неужели вы допустите, чтобы Ваши дети остались без матери…? Да и красивая ухоженная мать, одним лишь своим внешним видом воспитывает чувство вкуса и стиля, подавая детям ежедневный пример того, как должен выглядеть уважающий себя человек. А Ваши дети знают, что такое хорошая обеспеченная жизнь! Неужели Вы разрушите их психику и мечты, окунув с головой в неприглядную реальность…?!
- Похоже, Вы от меня не отстанете… - измученно выдохнула Лика, присаживаясь за стол. – Давайте ваши документы – где подписать?
- Ничего подписывать не нужно! – улыбнулся Тимур Рашидович, отдавая папку с документами. – Все сделки уже оформлены Вашим мужем в качестве поручителя от Вашего лица. Теперь давайте обсудим другие условия развода.
- У меня только одно условие – я не хочу его видеть! НИКОГДА… - твёрдо сказала Лика. – Я не буду мешать видеться с детьми: он всегда может забрать их к себе или своим родителям - но появляться на пороге моего дома ему нельзя! Так и передайте.  Моё условие вполне выполнимо – детей может забирать наш общий друг Макс или его родители. Надеюсь, Вы убедите его принять моё условие так же, как убедили меня принять дом и счёт в банке.
- Я постараюсь… - пообещал Тимур Рашидович и застегнул портфель, собираясь уходить. – Скажите… - вдруг задержался он на пороге. – Почему вы его не простите? Ведь я же вижу, что Вы любите своего мужа.
- Иногда любви бывает недостаточно… - грустно улыбнулась Лика. – Бывают такие проступки, прощать которые  просто НЕЛЬЗЯ…

...................................................

В золотой рыбке было шумно и весело: громкая музыка… приглушенный свет… разгоряченные людские тела, извивающиеся в танце…
- В бар – или немного потанцуем? – склоняясь к Вике, поинтересовался Макс.
- Давай немного потанцуем… - пытаясь перекричать шум, ответила она и лукаво улыбнулась: - Напиться мы всегда успеем…
- Это точно! – кивнул в ответ Макс, и взяв Вику под локоток, направился в сторону танцплощадки, осторожно пробираясь сквозь толпу.
- Ты смотри, что творит! – глядя куда-то в сторону, вдруг крикнула ему Вика. – Вот это баба отрывается – совсем крышу снесло!

Проследив за её взглядом, Макс увидел на подиуме для стриптизерш молодую девчонку и невольно улыбнулся: деваха явно перебрала с алкоголем, но ещё довольно стойко держалась на ногах, танцуя зажигательный стриптиз. Собравшаяся вокруг исполнительницы хмельная толпа мужчин одобрительно гудела, провоцируя танцовщицу к более откровенным движениям. Воодушевленная громкими криками и восторженным свистом разгоряченных спиртным зрителей, девица с упоением растворялась в ритме музыки, вкладывая в каждое движение такую страсть, что Макс невольно залюбовался порождением алкоголя и отсутствием моральных запретов. Блуждающие по стенам клуба неоновые огни диско-шара на мгновение осветили танцующую девушку, и Макс впился взглядом в её лицо, боясь поверить своим глазам.
- Твою мать… - прошептал пораженный Макс, узнав в танцующей девчонке Лику.
- Ты чего? – недоуменно спросила Вика и вновь перевела взгляд на подиум, внимательней присматриваясь к танцовщице. До неё вдруг дошло, почему побледнел Макс – бывшая жена Каро! - Он же её убьёт! – выдохнула она, не в силах отвести взгляд от откровенного танца, полуобнаженной Лики.
- Нет, Вик, ЕЁ – нет! – ответил Макс, лихорадочно соображая, что теперь делать. – А вот всех остальных – да! Можешь даже не сомневаться! – заверил он, доставая из кармана ключи от машины. – Езжай-ка домой - тут сейчас будет очень жарко. Как разберусь со всем – позвоню…


Притаившись за массивной тумбой, Каро терпеливо ждал появления сыновей: из кабинета доносились различные шорохи и громкий шепот переговаривающихся между собой юных бойцов.
Неожиданно громко зазвонил телефон. Мысленно чертыхнувшись,  Каро протянул руку и взял трубку.
- Слушаю… - как можно тише сказал он, прислушиваясь краем уха к возне в кабинете.
- Каро!!! – раздался громкий взволнованный голос Макса, заставивший слегка поморщиться от его крика.
- Не ори! – всё так же тихо сказал Каро. – Мы с пацанами в войнушку играем – а ты выдаёшь место моей дислокации! – слегка упрекнул он друга.
- Какая нахрен «войнушка»?! Бросай всё к чёрту – и дуй в «Золотую рыбку»! Тут ****…ц что творится!!! – пытаясь перекричать громкую музыку, изо всех сил орал в трубку Макс. – Каро!!! Тут ЛИКА!!! (Она в жопу пьяная, брат!!!) Если не приедешь – её полклуба перетрахает!!!
- Щас буду! – коротко бросил Каро.
Застыв на месте, он молча смотрел на телефонную трубку, пытаясь осознать, что сказал Макс. Но уже в следующую секунду Каро бегом мчался по лестнице вниз, на ходу срывая с себя игрушечную каску и бросая в стороны имитацию боеприпасов.
- Мам, присмотри за детьми – мне надо срочно бежать! – на секунду задержавшись на пороге, чтобы схватить ключи от машины, попросил он выглянувшую из гостиной и озадаченную шумом мать.
 - Случилось что-то?! – встревожено спросила она.
Но Каро уже выскочил из дома и бежал заводить джип…

.....................................................

Прошло уже слишком много времени с тех пор, когда они с Ликой разговаривали в последний раз. Он давно потерял право называть её малышкой и любимой девочкой, давно потерял право слышать в ответ «мой Король…», и почти забыл как звучит голос до сих пор горячо любимой женщины…

Они долго стояли молча, глядя в ночное небо и вдыхая терпкий вкус сигарет.

- Почему ты не пьёшь? - первым нарушила молчание Лика.
- А ты? - посмотрел на неё Каро. За весь вечер он выпил лишь пару бокалов шампанского, и заметил, что Лика тоже игнорировала алкоголь.
Она не ответила. Они оба получили от жизни урок трезвенности: урок довольно жестокий, а потому хорошо запоминающийся с первого раза.
- Лик… - внезапно позвал Каро. – Можно тебя обнять…? Мне ОЧЕНЬ хочется… - тихо признался он.
Она молча смотрела на него, раздумывая, как поступить. Лика прекрасно понимала, что если Каро прикоснется к ней – у неё запросто может «сорвать крышу». Она любила этого мужчину – любила так сильно, что даже обида не смогла стереть это чувство из её сердца.
- Если скажу «да» - обещаешь потом забыть обо всём? Что бы сейчас ни произошло – это ничего не изменит. Обещай, что когда наступит рассвет - мы оба сделаем вид, будто ничего не было.
- Обещаю! – клятвенно прошептал Каро.
И в следующую же секунду его руки бережно прижимали к себе худенькую, дрожавшую от волнения, фигурку.
- Маленькая моя… - прошептал он, растворяясь в безумно сладком и манящем аромате ванили.
Его губы неосознанно скользнули вниз, и уже через мгновение душа радостно затрепетала от счастья, почувствовав вкус долгожданного поцелуя... Каро показалось, будто он долгие годы бродил по иссохшей  знойной пустыне – и вдруг набрёл на роскошный раскидистый оазис, напоивший его свежестью родниковой воды и пением райских птиц…
Хрупкие женские руки робко и несмело скользнули вверх по его плечам, зарываясь тонкими пальчиками  в короткие волосы на затылке… И душа Каро взорвалась от волны ликования и безумной нежности, захлестнувшей его с головы до ног…
 - Не могу тебя отпустить… - задыхаясь от переполнявшего душу счастья, простонал Каро. – НЕ МОГУ…
- И не надо… - раздался тихий ответ, и горячие влажные губы вновь прикоснулись к его губам…
Боясь поверить в происходящее, он подхватил Лику на руки и решительно вышел с балкона.
Всё вокруг было словно в тумане: Каро не видел лиц, не замечал громко играющей музыки и весёлого смеха гостей… Он быстро прошёл сквозь толпу, ловко огибая встречающихся на пути людей и острые углы мебели, направляясь на улицу.
Обыскав взглядом стоянку, Каро тут же свернул в сторону своего джипа.
- Что ты делаешь…? – удивлённо посмотрела на него Лика.
- Краду у судьбы своё счастье! – весело усмехнулся он в ответ.
Уже через пятнадцать минут Каро был у родного дома: с размаха выломив двери ударом ноги, он осторожно прошел в образовавшийся проход и пинком прикрыл перекосившуюся дверь.
- Сумасшедший… - покачав головой, улыбнулась Лика.
- Потом починю… - коротко бросил Каро.
Не останавливаясь, он поднялся по лестнице на второй этаж и вошел в спальню.
- Только не говори, что ты передумала… - опустив Лику на кровать, прошептал Каро, рывком снимая с себя рубашку.
- Я об этом ещё пожалею… - задумчиво ответила она, ласково проводя руками по его сильным мускулистым плечам.
Тело Каро пробила крупная дрожь, и яркая вспышка страсти мгновенно закружила голову, погружая в сладостный дурман. Бережно и осторожно он вкушал желанный нектар любви, по каплям утоляя свою тоску. Внезапная волна с ног до головы опалила его пылающим жаром, взрывая каждую клеточку тела и души безумной радостью и ликованием. Задыхаясь от нахлынувшего наслаждения, Каро не смог сдержать рвущийся наружу стон, и всё тело пронзила сильнейшая судорога экстаза…
- Прости… - виновато прошептал он, нежно целуя лицо Лики. – Я слишком сильно соскучился по тебе… СЛИШКОМ СИЛЬНО, чтобы держать себя в руках…
 Словно подтверждая его слова, по телу вновь прокатилась горячая волна возбуждения, вызывающая сладкую дрожь в  предвкушении жаркой истомы. Пылающие от страсти губы жадно целовали любимую девочку, а соскучившиеся руки крепко прижимали к себе её обнаженное тело.
Каро даже думать не хотел о том, что эти мгновения счастья неизбежно останутся позади, и женщина, от которой он во всех смыслах сходил с ума, вновь станет недосягаемой и неприступной. Сейчас, когда любимая малышка нежно ласкала его, перебирая тонкими пальчиками волосы на затылке, и дарила свои сладкие, пропитанные ароматом ванили и шоколада, поцелуи, Каро растворялся в своем зыбком и недолговечном счастье любить и быть любимым…
Захлебываясь от страсти, Лика таяла от ласковых рук, скользивших по её телу. Каждое прикосновение, каждый поцелуй пробуждали в душе неимоверное счастье, и с губ невольно сорвался восторженный стон «мой Король…»
Это неосознанное признание в любви, идущее из самой глубины души любимой женщины, вновь взорвали каждую клеточку Каро безумным ликованием и радостью. Подобно дикому зверю, он буквально взревел, разрывая ночную тишину торжествующим криком любви…
Раз за разом, Каро накрывал Лику своим телом, и волны экстаза бесконечной чередой захлестывали сплетенные в порыве страсти и нежности тела, заставляя их содрогаться от наслаждения. Забыв обо всем на свете, она всю ночь ласкали друг друга, словно пытались наверстать упущенное время…

Неотвратимо приближался рассвет… Неумолимые часы и минуты убегали прочь, как песок сквозь пальцы, и насытившиеся любовью тела постепенно затихли, сцепившись в крепкий клубок…
Они долго лежали в тишине, прислушиваясь к биению сердец друг друга, и размышляли о предстоящей разлуке. Прижавшись к груди любимого мужчины, нежно перебиравшего черные непослушные локоны, Лика с горечью думала о том, что не смотря на любовь никак не может заставить себя вернуться – не унимавшаяся обида до сих пор больно жалила сердце, пугая будущим обманом и ложью.
Повернув голову, Лика посмотрела на окно.
- Не уходи… - бережно и осторожно прижал её к себе Каро. – Дай мне ещё немного времени – до рассвета ещё пара часов…
Ничего не ответив, она вновь прижалась к его груди. Привыкшие к темноте глаза различили огромный, во всю высоту стены, портрет девушки, и Лика с удивлением узнала в ней себя.
- Что это? – поинтересовалась она, внимательно вглядываясь в лицо Каро.
- Это? – слегка усмехнулся Каро. – Ты... Макс говорит, что я больной на всю голову! – вновь усмехнулся он. – А мне так легче… Вижу тебя – и душа успокаивается…
- Ты меня ещё любишь…? – очень тихо-тихо спросила Лика.
- ОЧЕНЬ! – честно признался Каро. – Я живу только ради тебя и детей – чтобы у вас всё было хорошо. Я надеюсь когда-нибудь, (даже через тысячи лет!), ты сможешь простить меня – и позволишь быть рядом.
- Я не могу… - коротко мотнула головой Лика. – Хочу! Но не могу – не получается.
- Значит мне есть чего ждать… – ласково улыбнулся Каро. – Мне есть на что надеяться – а это не мало! Не важно, сколько пройдёт времени – главное, чтобы ты была счастлива.
- А как же твоё счастье? – хмыкнула Лика.
- ТЫ – моё счастье! – спокойно ответил Каро. В его голосе было столько уверенности и незыблемости, что сразу было понятно -  это не сиюминутное решение, а плод долгих раздумий и размышлений. – Хочешь, я приготовлю тебе завтрак? – непринужденно сменил он тему разговора.
- А если скажу, что хочу? – лукаво улыбнулась Лика.
- Значит, так и будет! – приговорил Каро. – Я быстро.
Бережно поцеловав Лику в лоб, он выскользнул из постели и надел джинсы...