Ольга

Ад Ивлукич
     Как мыслящая единица пространства я понимал, что все это полное говно, но мне было скучно, не хотелось наполнить свою насыщенную жизнь размышлениями о судьбах родины и отдельно взятых за пробу мочи миллионеров, о тяжкой доле молодого Чойболсана, разгонявшего при помощи цемента тучи над курултаем, возгласившим вселенский ахуй и массовый убой китов, не хотелось ничего, даже умереть не хотелось, что странно и редко бывает, вот уже который день меня крыла абцужная скука и я покатился к ногам тощей девки, каких я и люблю, умозрительно, конечно, я ж заразный. Подкатившись к ништяковой спине, я притих, в ужасе думая, что все ведь закончится как обычно - свинорезом. Может, сразу ? Я перехватил ее затрепетавшее горло острым лезвием, отпрыгнув чуть в сторону от фонтана черной крови, глупо ухмыляясь сел на трепыхающийся труп, закурил и начал неспешно беседовать с мертвой. А какая, на хрен, разница ? Я и с живыми не общаюсь в сети, я чо, мудак, что ли ? Конечно, мудак, но не настолько, чтобы терситься с разнообразными скотами, с кем в реальности не стал бы дышать одним воздухом, разве, молиться о ниспослании Чарли Менсона на одинокой таежной тропе с бредущей вот уже который месяц на х...й теннисисткой, раздражающей неимоверно, это схоже на ситуацию с уе...ными троллями ЖЖ, я, помнится, несколько месяцев туда заходил по медицинским показателям, чисто для сблева, так и с этой тварью, начиналось с развлечения невинно пострадавшей, а потом вылилось в такую погань, что меня нахлобучило святой ненавистью до краев, стоило прикрыть глаза, как всплывала рожа Урганта, тупоумного скота, искристо юморящего и скачущего, как Литвинова, по уголькам моей лягушачьей души. Сука, я часто вижу уши и хвосты, вырастающие из моих сказочек, один жидяра Шифрин чего стоит, это ж п...дец, просто ахуй. Как можно извратить извращение литературной выдумки ? Да очень просто. Вот настолько просто, что и говорить уже неохота, оскомина на языке и слизистой, цинга и ядерный взрыв внутри головы, Максим Галкин и Малаховский жирубой, хорошо, что я перестал включать тиви совсем, вырвал антенну и теперь, вставляя флешку не вижу всех этих гадов, осталось избавиться от требований медицины блевать, плача от омерзения при кратком забеге в Инстаграм Шараповой, и все наладится, оживу, наверное, выздоровлю окончательно, как решение вопроса, стану красивым, молодым и успешным, займусь спортом, возьму дробовик и вышибу себе разум из черепной коробки. Ништяк планы. Оборотиться скотом и постить фоточки, петь песни, снимать клипы, радоваться жизни, понимая, что она - удалась, а потом снова взять дробовик и выстрелить себе в затылок пять раз.
     Я потрогал кроссовкой труп и встал, потягиваясь и хрустя суставами. Постоял и неожиданно запрыгнул на грудь павшей девки, вдавливая грудную клетку к позвоночнику, сломавшемуся под моим бараньим весом с хрустом осиновой ветви, на которой небрежно висят ведьмы из " Пусси райот ", демонстрируя наглядно всю силу духа и воли, толкнувших на эшафот. И это - когда эшелоны ! Суки, совсем охренели от вседозволенности. Как же можно так  - то, ведь на Урале завод стоит ! Шендерович где - то там. Расследования воровства премьер - министра ! Е...й в рот, столько дел и забот, что жениться некогда, Доминик Суэйн не вспомнишь, яйца не найдешь в штанах, как ни ищи. Вот пойдешь поссать, а яиц - то и нету. Кончились. Все яйца к усатому выродку Якубовичу перекатились на день победы, лежат в студии, звенят грозно, предвкушая грохот и литавры. А ведь еще и валторны. Жууууть.
    А может трахнуть мертвую ? Оно конечно, своеобычная некрофилия может получиться, но это, всяко, лучше, нежели любить себя летовской любовью, дроча на засветы спортсменок, скачанных мною сегодня в попытке вышибить клин клином, убить, на хрен, мистический магнит, тянущий меня на дыбу дурновкусия и хамства, льющих потоком, неконтролируемо, как текст вчерашней песни " Грибов ", креативно прыгающих по следам Саакашвили, что он делал смешно, но эти - омерзительно. Да, меня еще и от поганых хохлов выворачивает, от этой вот песенки, от лабутенов Шнура, от нового кино Крыжовникова, от наряда Навки, от всей этой сраной по...тины, вырастающей, как уши Мартовского Зайца, из осыпавшихся прошлогодними иголками хвои слов, собранных моей фантазией в фразы и небрежно брошенных под копытца свиней, хрюкающих, жрущих, почему - то решивших, что прочитанное надо воплотить в жизнь. Не надо, мои милые свиньи, ничего не надо. Надо лишь одно : чтобы вас просто не было, но для этого мне придется полностью отказаться от инета и никуда не выходить, ни к кому не забегать, а всякого встреченного тупо валить свинорезом, как эту уже остывшую женщину. Я плюнул на труп и пошел, сам не знаю куда, просто удаляясь от разнородной нечисти подальше.