Прими!

Наталья Анатольевна Шлемова
    "Все мы стали людьми лишь в той мере, в какой любили и имели случай любить".   (Борис Пастернак)               
               
Идти на ощупь…любить бескожно..,
Сходить с ума, всем пошлым нормам – вопреки!
Но понимать, что Космос скрыт меж нами…
И бесконечности – магнитна сфера и круги.

Тобой взрываться изнутри…не прикасаясь к телу.
И не спастися от Любви – она бессмертием накроет,
Она изгонит нас с Земли!
Вселенную начнет  и н у ю…
Не страсть и не бесстрастие – непостижимое, д р у г о е...

Мне быть Тобою… мне по глотку Тебя испить…
И стать святою – сгореть и воскресать в Любви!
Творить и растворяться…
Рождаться в Духе, форме вопреки.

…и вихрем быть пространственным и белым быть огнем в крови.

* * *

Я умирать хочу, касаясь уст и глаз Твоих…
как погружаясь в тишину, бесплотную, без края...
И растворяя тишину в себе – Вселенной слышать сердце...
и понимать, что соткан из Любви к Тебе –
Источнику, пронизывающему жизнь мою,
как мертвою петлею истины,
над беспредельностью, неизглаголанною, зависая.

До иссякания в Огне... до безначального конца Тебя люблю! -
как возвращение в Единое... Источник.

...борьба закончилась моя.
Не променяли океан на лужи.


07.05.2017.
Н. Шлемова

...http://www.proza.ru/2014/10/08/1660

* * *

Тончайшей трелью трепет разливая в душе моей,
меня со мной во веки примиряя и делая мудрей,
и мысль, кристальную, без поражений направляя
и достигая цель и...отпуская цель… –
всему я этому обязана Любви Твоей,
что исцеляет ум мой и гармонией врачует душу.
Я возросла в Любви суровейшей Твоей.
Твоя Любовь – наука Духа.
И для меня нет абсолютней истины,
чем безусловная Любовь Твоя – моя стезя,
моя космическая страсть и просветленья мука…
Твоя Любовь… - божественная суть тому порука.

Я всем обязана Любви Твоей.
В Твоей Любви – мой День Седьмой,
и искупление мое и выстраданная свобода,
и тайна вечности и слава огненного небосвода.
И жизнь и смерть – в Любви Твоей.

...Поклон!

08.05.2017.
Н. Шлемова

...http://www.proza.ru/2015/03/06/1544

* * * * * *  * * * * * *  * * * * * * * * * *

"Тишина твоего сердца — это голос Бога, а суета твоего сердца — это голос мира.
Любить – это жизнь души, но не каждая душа может любить. Потому что любить – это всегда предельно больно".
* * *
"Истинное целомудрие сердца и хранение его в чистоте – это и есть истинный пост".
© Монах Симеон Афонский
* * *
"Целомудрие - сбережение
Собственного мёда
В предвкушении любви" .....
( Антуан де Сент Экзюпери )