Дневник легионера. Запись 21

Мистер Пыль
До сих пор не могу выкинуть из мыслей эту кровавую сцену...
Первым был теневик. Его кровь оросила рисунок врат и тот окрасился багрянцем.
Следующим стал кот. Он сопротивлялся, боролся из последних сил, однако чары сковывающие его оказались сильней.
За ним должен был последовать я, но, уже вибрирующие от энергии принесенных жертв врата распахнулись в самый последний момент... Воспользовавшись секундным замешательством шамана, я кинулся бежать, бросив своих товарищей, подчиненных, друзей... Даже не знаю что сейчас с ними, но, скорее всего, они уже мертвы...
Рванувшись вперед я проскочил в образовавшуюся меж створок щель... Там этому не были рады. Помню только как тяжелая палица плавно приближается к моему лицу...
Очнулся от громкого шума падающих камней и резкого запаха магии. Видимо кто-то начудил с заклинанием и обвалил потолок над воротами.
Хоть теперь я и отрезан от гоблинов завалом, расслабляться увы не стоит - где-то по близости еще раздаются звуки боя, а значит моя дальнейшая жизнь все также под сомнением. Да и как тут расслабишься... Голова болит так, что я даже немного завидую эльфу, башку которому в одной из стычек отдавил мамонт.