Love is...

Ефим Масти
2017-05-06
"Love is a burnin' thing
It makes a fire ring
Bound by wild desire
I fell in to your ring of fire."
Eric Burdon & The Animals. Love is…

Ring of fire https://www.youtube.com/watch?v=L1UCx4Z6J_M
***

Praefatio

Жизнь проживаю я в огнях
любви моей, к тебе манящей,
поющей в пламенных страстях,
любви, стихами говорящей!
...

Summa

Любовь- сжигающая вещь-
и я внутри кольца огня.
Страсти цепкие, как клещ,
захватят и пленят меня.

Лечу с горы упрямо вниз.
Пламя любви пылает вверх.
Любовь- фортуна да каприз-
когда-нибудь охватит всех.

Всходящим жаром опален
к тебе любви моей восход.
Если я в женщину влюблен,
вниз бесконечен мой полет.
 
Внутри и ты кольца огня.
Мы знаем, что и ты в огне,
горящего вокруг меня,
что обжигает сердце мне.

Но неизбежны встречи душ.
Любви и страсти ярок вкус.
Любви телесной обнаружь
гамму первородных чувств.
 
Ведь ожидает нас с тобой
любовь- успех ли, не успех.
Под купол неба голубой
пламя огня взлетает вверх.
...

Post scriptum:
 
Из Рая Бог прогнал меня,
сейчас мне недоступен сад.
Я чувствую, в кольце огня,
полеты вниз, и прямо в Ад.

Под Змея сладостный напев
плодов запретных ярок вкус.
При помощи влекущих дев,
мы погибаем в гамме чувств!