Оголенная

Мулечка 2
- В каких случаях тебе было интересно, как я себя поведу, ты помнишь?
Я вчера почитала наше начало общения.
- Так... ну вот с материалами дела ознакомилась.
- Нет, просто начала читать, посмотрела дату, оказывается 10 мая, а на следующий день был твой день варения.
Просто читала, немного удивлялась.
- Чему?
- Не знаю, ты с первого дня был со мной таким открытым, ведь ты меня не знал, я всегда откровенна, и всегда оголяюсь, но мне кажется, что тебе это не свойственно, почему же ты так открывался?
Просто когда открываешься, с самого начала, часто люди этим пользуются, и делают больно, а ты, ну не знаю, я, наверное, мазахистка, но ты же не такой.
- Иногда хочется просто поболтать с кем-нибудь незнакомым... поговорить, отвести душу и до свидания... Но то, что я говорил - в общем-то не закрытая тема. И вреда не принесет. И ещё... я немножко чувствую людей... пытаюсь, во всяком случае.
Редко ошибаюсь.
- Это как в поезде, ты его больше не встретишь?
- Ну да.
- Так получилось, что я осталась, и ты не проехал дальше, в принципе я не сделаю никогда больно, хотя могу нечаянно, и поэтому стараюсь думать, когда я говорю что-то, но чаще я говорю на такие темы, которые могут задеть, и мне сделать больно, и другим, косвенно.
- Ты действительно как-то открыто себя вела… откровенно.
- Я всегда такая, сначала открываюсь, а потом вот читала и думаю, почему я такая, с самого начала, почему я доверчивая, не знаю, не понимаю, оголенная.
- Я тебе доверять начал, наверное, уже через полчаса.
- Уже через полчаса, долго же ты ждал.
- Ага. Иногда страшно становится, как ты вообще умудряешься до сих пор оставаться такой.
Должен же был я выяснить, с кем имею дело.
- О, знаешь сколько раз больно ударяло, и все равно те же грабли, сколько розовые очки били, сколько плакала, ну не меняюсь, все такая же, мне все говорят, кто меня знает, что я не меняюсь, хотя все равно меняюсь, по-своему.
- Мне уходить пора...

* * *

О друзьях.
- Не верь им... "Трудно скрыть ненависть, ещё труднее - любовь... невозможно скрыть равнодушие"... так что плюнь... мало ли чего кто насоветует.
Друзей много не бывает... это слишком сложно - быть другом.
- Подруга у меня только одна, а вот из мужчин, можно тебя в друзья запишу.
- Не надо пока. Рано... узнаешь поближе, тогда сама посмотришь...
Впрочем, тебе решать.
- Я тебя уже записала.
- Спасибо.
Не за запись, а за доверие. Доверие - вещь весьма ценная и хрупкая... и налагает достаточную ответственность.
- Ты же такой ответственный, прям удивляешь, сейчас таких мало, чес слово.
- Жизнь учит...
А ты должна тоже это понимать и не разбрасываться доверием направо и налево, а дарить его, как драгоценность только тем, кто заслуживает.
Торопышка ты.

продолжение следует...