Приключение на даче 2 мая

Корнелия Горбачева
   Очень трудной и тяжелой выдалась прогулка,от того то у меня сердце бьётся гулко.
   И с каким большим трудом мы туда добрались, мини -  бас набит битком, потому остались.  Силы нет идти пешком, как прибитая мешком,я совсем без сил была на обратный путь, от того решили мы на даче  ночку отдохнуть.
   Ночью мы почти не спали: ведь была пальба, а потом за стрессом стресс и еще беда.
    Я увидела, как дым вьётся из – под крыши, В кухне пламя, всё горит, а мой муж не слышит! Всё горит: мешки, клеёнка, шланг, бутылки и пластмасса, и что свалено в углу, разных тряпок масса. И я голыми руками начинаю всё швырять, и я в мужа попадаю, он покинул в миг кровать. Я ведро скорей хватаю и на пламя выливаю, есть немного дождевая, может с полведра, хорошо что хоть осталась, мыла пол вчера.

   Повалил навстречу дым, кашель, задыхаюсь, но горящими вещами так же я швыряюсь!
Черный дым, копоть, гарь и летают хлопья, то, что было занавеской – лишь одни лохмотья!!
    Перед этим он костер вилами  ворошил, а потом принес поставил,  инвентарь сложил.
 Спать пошел мой милый и оставил вилы.
 Он не мог предположить, вилы так нагрелись, что на кухне от металла вещи загорелись.
На пожаре обожгли руки очень больно, стрессов было и вчера для меня довольно!...