Его величество я

Владимир Бикир
  Чего вы все шумите, спать не даёте! "Чё" происходит? Где я? Ах, я в парламенте! У нас заседание парламента? Ах точно! Скукотища! Отпустите домой! Мне надо крышу моего замка чинить. Сыну  контракт в универе оплатить. Как с такой пустой головой он пробился в Оксфорд? Ума не приложу!
 Так ладно, послушаем, что там спикер говорит. Хм, закон об увеличении пенсий, закон о бесплатной медицине, повышение зарплат учителям, бесплатное обучение, понижение налогов и цен, повышение зарплат, развитие инфраструктуры….Не, это не интересно! Что там предлагал господин Л? Повышение зарплат депутатам? Повышение налогов? Урезать зарплаты учителям?А почему бы и нет? Я же бедный. Живу в маленькой хибаре в пять этажей и золотой крышей. У меня своя маленькая армия, хотелось бы побольше. Получаю мало, всего-то триста тысяч евро в месяц. Мизер! Эх, как же плохо живём.
«Миллиард!»
Стоп, я только что услышал слово миллиард?
«Господин спикер, а что там с миллиардом?», хочу знать, хочу всё знать!
«Господин Т. Закон который вы предложили, возвращать украденный  из государственного бюджета миллиард евро за счёт налогоплательщиков больше не действует. Народу он не очень понравился, хотят найти виновных, тех, кто украл!»
  Ну не крал я миллиард, так одолжил чуть-чуть, все так сделали, и что теперь? Враг народа номер один? Я бы вернул, когда всё-бы устаканилось! Наверное, хе-хе-хе! Народу эти деньги и так не нужны! Мне-то нужнее! Да и вообще, пофиг на народ! А я могу говорить пофиг? Я ведь депутат! Да пофиг! Хе-хе-хе! Что они могут мне сделать? Я же в парламенте, я король для вас, скоты.
«Слуги народа»
Стоп, слуги народа? Что значит слуги народа? Я на это фигню не подписывался. А я могу говорить слово фигня? Я ведь депутат! Да пофиг! Чего это я должен служить этим насекомым? Как они смеют? Как издам законов, они передо мной ползать будут! Хе-хе-хе!
«Демократия, господа!»
Демократию я люблю, она меня сделала тем, кто я есть сегодня. Властный,но бедный,блин! Эх, а что вы там обсуждаете, идиоты?
«Господа, народ выдвинул вотум недоверия большинству из вас! Поэтому, путём референдума, было решено распустить парламент и лишить полномочий и депутатской неприкосновенности  всех нас!»
« Господин спикер, что значит вотум недоверия? Что значит распустить парламент?». Они что, издеваются? Да кто они такие? «Как же это так, господин спикер? Я днями и ночами напролёт, пашу как лошадь, из кожи вон лезу, чтобы мой народ жил хорошо, не голодал! Что же теперь делать? Как же нам теперь быть?»
«Господин Т, народ, к тому же настаивает на расследовании по делу о хищении миллиарда! Подозревают вас в соучастии, требуют расследования! Уйдите в тень, пока всё не прояснитья!»
   Доигрался, что же теперь делать? Уеду к куму на Сицилию, он там человек важный - Босс, там пережду. Эх, надо было идти в цирк клоуном работать, как я всегда и мечтал. Но кажется мне, тут в парламенте мне и место!