урод

Как Выжить
Была ли я когда-нибудь красивой? Нет. Привлекательной ? Да. От меня многие "сходили с ума". Я и сейчас могу. Немного туши, легкие стрелки в уголках и тёмно-розовая помада. Но зачем ?! Всё это - фальшивка.  Устремлённые желанием взгляды сквозят так, что хочется выругаться матом или дать в глаз. Особое непонимание и раздражение у меня на такие взгляды , когда я потная, без косметики вообще , после тренировки. Бабы ходят туда  накачать попу. Сейчас на "горячие булочки" настоящий бум. Качаю её и я. Зачем? Не быть хуже. Дебилизм ! Хотя ,в основном, чтобы почувствовать свободу в сильном теле. Вот идёт куколка и мальчики смущённо теряют всякую силу. Смущаюсь и я перед этой красотой. Чтобы быть красивой, ей надо родиться. И тут всё равно полный ты, худой, высокий или низкий . Важны пропорции  и гармония в чертах. А главное - внутренняя гармония. Ощущение своей красоты. Я урод. Даже если бы вдруг я стала красавицей скандинавкой, я всё равно осталась бы уродом. С этим надо как-то жить. Как? Спасибо другу Мише. Он открыл великую тайну свободы. Перестать бояться. Чего я боюсь? Быть нелюбимой. Любят только красивых. Этот закон я усвоила с детства, когда меня забрасывали камнями. В нашем районе много детей . Когда я слышу детские крики, то сломя голову несусь к ним. Я боюсь не успеть защитить того, кого избивают за то, что он слабый и несуразный.  Терпеть не могу, когда меня называют молодой красивой девочкой. Тогда я хочу стать мальчиком. Ведь молодость и красота им не нужны, просто сила. Я ненавижу, когда хвалят мой талант. Это не моя заслуга, ребята! Любят всегда за что-то: красоту, молодость , талант или ум. Страх -это тюрьма, а я обожаю свободу. Я больше не боюсь быть некрасивой. Мне не нужна ваша любовь. Я урод.