Мы потеряли все...

Александр Багрыч 2
Бессмертный полк — международная акция, проводящаяся в России и ряде зарубежных стран в День Победы, в ходе которой участники идут колонной и несут транспаранты с фотопортретами своих родственников, участвовавших в Великой Отечественной войне и Второй мировой войне в целом. В 2015 году в акции приняли участие около 12 млн человек,[1] в 2016 году — 24 млн[2], география её проведения охватывает 64 страны. Существуют планы расширить «Бессмертный полк», включив в него память об участниках других войн и конфликтов в истории России и постсоветских стран.

Материализм, отрицание души - никогда не давали ни покоя, ни, тем более, счастья. Ведь несчастна душа. Чтобы её наполнить, нужно признать и принять в свою жизнь любящего Бога, Того, Кто нас сотворил. Когда человек обретает мир с Богом, он обретает мир в сердце и становится счастливее.

Бог и Бессмертный полк? Кому все это надо? Украине, Узбекам,Таджикам,Армянам, Евреям, Европе, США, Сирии...?
 
Мир и Россия не меняется-

По жизни же лишь стихоплет и думщик)
Есть в Африке такие племена,
В простонародье каннибалами зовутся.
Они при встрече с путником бедовым,



Танцуют тумбу-юмбу вокруг лома.
Во время ритуальной пляски этой
Есть два притопа, два прихлопа, пируэты.
Блаженно воскидая руки к солнцу,


Мне позвонили в дверь настойчиво,
И я открыл узнать, чавой-то там.
Гляжу, стоит мужчина в золоте,
Затылком гладит потолок, и говорит:


«Я из налоговой, пришёл вас, дескать,
Оприходовать, а если скроете доходы вы,
То вам за это светит срок».
Ну я, конечно, сразу в панику,


Как пассажиры на Титанике -
Куда девать два телевизора
И холодильный агрегат?
А он стоит и улыбается,

И надо мною возвышается,
И уходить не собирается -
Такой вот, знаете ли, гад!
Конечно, власть теперь народная,


А значит, злая и голодная,
Но как отдать родные, кровные,
Что нажил смерти вопреки.
Мы власть и так кормили в складчину,
Как те обманутые вкладчики,


На чьи лаве госаппаратчики
Отгрохали особняки!
Но мне на зону нет резону-то,
Я ж не напрасно образованный

А значит должен по закону я
Отдать последние гроши.
Или бежать к соседу в мафию,
Чтоб обеспечить биографию,

Но жизнь по их крутому графику
Не для моей больной души.
А он стоит такой уверенный
Под уставной пиджак обмеренный.


Ну как вспугнёшь такого мерина,
Хоть ты по жизни не Ван-Дам.
И я сказал: «Давай по доброму, а?
Разделим нажитое поровну,

А этим власть имущим боровам
Я даже клизмы не подам».
Он уходил, кляня коррупцию,
Ругая власть и конституцию

И уносил мою презумпцию
В деньгах народа США.
А я под водочку перцовую
Всё думал про визит налоговой,

Терзаясь фразой бестолковою:
Россия - щедрая душа.
Впопыхах