Где же вы...

Олег Цвира
   Где же вы, девчонки, которых я знал, в которых верил и которым доверял? Что же вы разлетелись, как перелетные птички, кто куда. Сложили свои жизни, как карточные домики, и верите в то, что это есть счастье.
   Может быть или так это было. Скольким в трудную минуту я подставил своё плечо, считать не будем. Пусть остается все, как есть. Но там, за горизонтом, обязательно есть другой мир, в который стоит верить только потому, что хочется лучшей жизни.
   И, пройдя свой путь на половину, оглядываясь, вспоминайте свои детские мечты и желания. Пусть часть их сбылась, и этим согревает ваши души. Так должно быть и будет всегда.
   А я... меня практически нет. Я где-то там, где ветер ласково обдувает ваши мечты  и ваши желания теплой томной ночью на давно забытой летней тропинке. И утром, на нескошенных лугах заливных островов, я приношу вам облегчение от надоедливых насекомых, портящих картину райского наслаждения. Я - один большой мираж, и не более того. Поэтому эти строчки останутся вместе с ветром и будут ласкать ваш слух мимолетным прикосновением.
    Будьте просто счастливы, не надо причин и вопросов "почему?", счастье нельзя делить на "до" и "после". Оно или есть, или нет.
    Где вы, мои милые и счастливые девчонки? Даст бог, увидимся ещё не раз. И расстояния нам не помеха....