О чём я думала вчера...

Надежда Опескина
     Мне семьдесят... Пришло желание всё вспомнить и рассказать. Что это? Прощание с прошлым, или память боится его потерять? Что захочется мне сделать завтра и от чего избавиться навсегда? Не спешить! Осмыслить и понять!

     Так много накопилось знаний...Что понадобится мне сегодня и завтра? А может многое забыть, оставить в прошлом? Что я приобрету, уйдя вперёд, навстречу новому?

     Ведь что-то мне мешает наслаждаться жизнью. Избавиться от многого нельзя, но я и не пытаюсь. Живу под грузом прошлого, мне трудно порой даже улыбнуться! Ведь по натуре, всегда была я оптимистом, не опускающим крылья в любой беде, преодолевая трудности.

      Какие чувства мне мешают жить и развиваться? Страх совершить ошибки?
Но только ничего не делающий их не совершает!

     Мне надо сделать шаг вперёд! Не оглядываясь! И улыбнуться сегодняшнему дню, приняв его душой и сердцем!