Откровение, сооб и разъ антропов 10-132 Живы

Nadejda-Contacter
ОТКРОВЕНИЕ, СООБЩЕНИЯ И РАЗЪЯСНЕНИЯ АНТРОПОВ 10-132 Живы

5.05.2017 г. 5-55. Парень - Судьба Моя (ударение на я).
Судьба Моя.

Говорю: - Моя (ударение на о). Планета, что ли Моя?

Парень: - А сказали, что Надька ничего не помнит.

- Пролёт Аврора.

7 ч. - Отойди, - строгий мужской голос.

Чуть позже: - Смирно!

7-40. Другой мужчина: - Отрабатывают полёты в объектах.
- Совместные.
- ЧТОБЫ ВСЕ ДУМАЛИ НЕ О СВОЕЙ ГОРДЫНЕ, А О ТОМ, ЧТОБЫ ВСЕ БЫЛИ ЖИВЫ.
- Уступали друг другу, в том числе дорогу.
- Иногда можно услышать: "Ты, что, в киллеры хочешь записаться?"
- ПЕРЕД СОВМЕСТНЫМ ПОЛЁТОМ ВСЕМ ПРИСВАИВАЮТ НОМЕРА.
- 1, 2, 3... 12-й.
- Порядок движения.
- И выполнения фигур.
- Пилотажа.
- Не дадут слова сказать - каждый влезет.
- Не зевай.
- Говори быстро.
- Молодёжь везде норовит влезть.
- Ты ещё не старый.
- СЛЫШЬТЕ ВСЕГДА ГЛАВНОЕ.
- Вон, Надька многое услышала, а записала то, что считает нужным.