Десять дней. Фанфик Фэндом сериал КНЭЛ

Мира Макс
Фанфик
Направленность: Гет
Фэндом: сериал «Как назвать эту любовь?»
Рейтинг: PG-13

Жанры: Ангст, Драма, POV

Описание:
Что если плотину терпения Кхуши прорвёт?  Что если всепрощающая девочка сдастся?
«Кхуши, моё имя Арнав Сингх Райзада, не забывай об этом. И я всегда прав.»

Не совсем канон... Всё повествование только от лица Кхуши. И, как видно из Жанров, хеппиэнда не будет. Извините.




========== Часть 1 ==========

- Доктор сказал, что я не могу снять этот гипс, по крайней мере, ещё…
- Десять дней? … Ты делаешь это из – за контракта? Ты хочешь остаться здесь на оставшиеся десять дней, а потом получишь свободу от нашего брака? Кхуши, ты дашь закончиться нашему браку таким образом?

- Какому браку? У нас был не брак, а обман. Это была сделка. Я должна была выполнять условия полгода, что я и делала. Через десять дней сделка закончена…
- Прекрати. Это так просто для тебя?
- Теперь это не имеет никакого значения для меня…
- Никакого значения?

- Вы очень хорошо знаете, почему я делаю всё это… Вы знаете всё… Будет лучше, если мы не будем говорить об этом…
- Хорошо. Давай не будем ничего обсуждать. Давай закончим всё таким образом. Давай подождём возвращения твоих родителей и тёти, и им понадобятся объяснения. Это хорошая идея. Мы им всё расскажем. Про контракт, про шесть месяцев. И они будут свидетелями нашего развода…

- Вы не можете этого сделать…
- Почему? А как ты хотела им всё это объяснить? Ты бы солгала, верно? Как ты лгала мне и каждому вокруг. Для разнообразия давай скажем правду.
- Это разобьёт им сердце.
- Я знаю. Но теперь мы должны перестать играть, мы должны сказать правду…

- Что Вы хотите?
- Идём домой. Вместе со мной…
- Хорошо, я вернусь домой с Вами, но только на десять дней, пока не закончится сделка, но потом…

- Меня не беспокоит, что случится потом через десять дней…


День первый. Ракшабандхан.


Арнав приехал за мною, я была уже готова. Родители и тётя благословили нас, и мы уехали в Шантиван. Всю дорогу мы молчали. Я отвернулась к окну  и делала вид, что дремлю,  разговаривать совсем не хотелось.

Семья встретила нас в полном сборе. Все, кроме Анджали. Тётя, как всегда, пыталась язвить и по поводу меня, и по поводу Пайяль, а Нани, как всегда, одергивала её. Я уже не обижалась на тётю, я помню, как она помогала искать Арнава, как она переживала.

НКей что – то говорил о том, что надо приготовить сюрприз сестре, а Арнав перебил его:
- Я уже всё придумал, - и ушёл.
Зазнайка.

Следом за ним разошлись все. Пошла и я. К Анджали. Я хотела поговорить с нею. Тётя передала ей оберегающую нить. Но Анджали не дала мне повязать нить ей на руку. Она так и сказала:
- Я сама её себе завяжу.
Я не знаю, когда Анджали сможет простить меня. Да и сможет ли?

- Нет, Кхуши. Я не хочу, чтобы они готовили для меня что – то особенное. Я прошу Богиню лишь об одном. Чтобы мои братья, а особенно Чоте, провели со мною немного времени. Разве я хочу слишком много? – и она ушла. Наверное, она не простит меня. Я мешаю ей… Ничего, ещё немного и я уйду, и сестра, наконец – то, обретёт своего брата и покой.

А пока мне пришла хорошая идея, как порадовать Анджали. Она и правда обрадовалась.
Вот только потом куда – то ушла. Интересно, всё – таки, с кем она встречалась?

А Зазнайка накричал на меня: где я была? Странный он. Хотел переодеться, а сам всё ещё ходит в курте. Да ещё и свет выключил в комнате и сказал про меня, что я ничего не вижу… Вот Зазнайка!

- НКей и его глупые идеи. Сестра не нуждалась в таких глупых сюрпризах. Я подарил ей такие красивые драгоценности, и она очень обрадовалась.
Ну что тут сказать… Я промолчала. Что можно сказать человеку, который подарки не сам выбирает и покупает. Наверняка, и эти драгоценности, как и сумку мне, покупал Аман. Хотя, может быть, хотя бы ради сестры он сделал исключение.

- Глупая идея и глупый сюрприз, - не унимался он: Кто обрадуется, увидев меня в курте. Я ещё не решил, что глупее: эта идея, эта курта или эти пуговицы, которые всегда расстёгиваются.
Ну как можно быть таким? Неужели он не видел, как радовалась сестра? Ну и пусть. Я не собираюсь спорить с ним. Всё бестолку.

- Вы давно хотели переодеться, - сказала я и пошла включать свет.
- Ааа! – вскрикнула я, когда обернулась и увидала на кровати гору коробок в подарочной упаковке: О боже! Я снова что – то забыла упаковать? Мне что, надо их снова упаковывать?

- Да, посмотри на них, – вот демон!:  Иди.
Я развернула первый подарок. Что? Горошек? Кому он собрался дарить горошек? Его не было в подарках.
- Что это? – вопросительно кивнула я головой.
Он пристально смотрел на меня.

- Что? – ещё раз кивнула я ему.
- Это горошек, Кхуши…
- Я вижу. И кому Вы собрались его дарить? Хотя, какая разница… Во что мне его упаковать?
- Кхуши, - он чуть не рычал: Это тебе!

- Мне? – я смотрела на него в недоумении: Сегодня Ракшабандхан. Сегодня сладости положено дарить сестре. А Вы собрались их мне дарить?  Может мне Вам ракху повязать? – хихикнула я.
А он хлопнул дверью и убежал.  Я посмотрела на гору подарков. Он хотел их подарить мне?

Я хотела посмотреть, что же он приготовил для меня, но в голове эхом раздались слова Анджали:
- Я прошу Богиню лишь об одном. Чтобы мои братья, а особенно Чоте, провели со мною немного времени. Разве я хочу слишком много?

И мне сразу стало грустно. Не нужны мне его подарки, когда его сестра страдает. Тяжело вздохнув, я переложила все коробочки на столик. Утром я проснулась в комнате одна. Все «подарки» лежали на месте. Он, что – не ночевал дома? Нет, в душе лежало его мокрое полотенце, значит, он был дома.


День второй. Дади.


Спустившись вниз, я увидала Арнава, он был чем – то встревожен и на меня не обращал внимания. А потом они и вовсе с Нани куда – то ушли.

Я хотела поговорить с Анджали, но она перебила меня, говоря что – то о прошлом, о том, что оно изменило Арнава. Правда, она сказала мне спасибо. Она, в отличии от Зазнайки, оценила идею одеть Арнава в курту. И поняла, что это была моя идея. Но потом встала и ушла.

Я ушла на террасу, где был ботанический сад Зазнайки. Большой розовый куст давно надо было пересадить. К тому времени, как раскроются все бутоны этой розы, у сестры родится ребёнок.

А меня уже не будет в этом доме. И я не увижу ни ребёнка, ни цветов. Расстроенная я шла с тазом, полным грязной воды… Всё произошло так быстро…  И вот, я стою, а передо мною пожилая женщина, с головы до ног облитая грязной водой.

Богиня! Почему ты не спасла меня? Почему ты не остановила меня? Почему это случилось со мною? Дади...
Облила грязной водой Дади Арнава. Богиня… Вот какой приём я устроила ей…
Не мудрено, что она приняла меня за служанку…

- Тётя, почему Вы не сказали, что Кхуши не служанка…
- Тссс! Здравствуй и пока! Как я могла сказать ей, что Арнав тайно женился на Кхуши?
Тётя ещё что – то говорила, но я уже не слышала. Моё сердце упало в пятки… Даже не в пятки… Оно провалилось в подвал…

Богиня, что же делать?
Она даже не позволила мне войти в её комнату, не взяла молоко из моих рук и закрыла передо мною дверь…

Богиня, ты видела? Ты слышала? Она всё это сказала перед твоим лицом. Она прогнала меня от тебя. Хорошо, я потерплю Главное, что Анджали счастлива. Главное, что Арнав счастлив. И Нани рада встрече со старой подругой. А я потерплю. Мне недолго осталось.

Богиня, теперь я знаю, в кого Арнав такой… Что ж, теперь в доме два…  Богиня, за что мне это? В чём я провинилась перед тобою?  Вероятно, так и должно быть. Вероятно – это и есть моё место… Место служанки…

- Что случилось, Арнав – джи? Может быть, я не понравилась Дади? Или может быть я случайно сказала или сделал что – нибудь? Может быть, Дади не знала про нашу свадьбу и поэтому…
С кем я разговариваю? Арнав как стоял столбом, так и продолжил стоять, даже не обернулся…
Служанка… Что ж, пойду готовить обед, мыть посуду, что и должна делать служанка. Я развернулась и вышла из комнаты.

Внизу  были Пайяль и НКей. Они как могли, успокаивали меня. И я решила, что мне надо пойти и извиниться перед Дади. Но она опять не позволила мне войти в её комнату. И опять, всё получилось плохо. Арнав поругался со своей Дади.
- Не думаю, что мне стоит находиться там, куда моей жене запрещено входить.
Он взял меня за руку и потащил в комнату. Как он так может? Нельзя себя так вести со старшими! Она же старшая в семье!

А ночью ему приснился кошмар… Я пыталась его хоть как – то развеселить, успокоить, а он оттолкнул меня.



========== Часть 2. ==========

Хватит, Кхуши, хватит лезть ко всем, хватит пытаться всем помочь, всех спасать… Кто спасёт тебя? Ты видишь выстроившуюся очередь спасателей? Нет? Ничего удивительного. Ты никому не нужна. И всем мешаешь… Даже собственная сестра, Пайяль, помнишь, попросила тебя не лезть в их семейную жизни с Акашем, когда ты пыталась их помирить…

Слёзы постепенно копились в моих глазах, а я пыталась их сдерживать, но пара из них покатились по моим щекам вниз…

- Кхуши…
Я подняла глаза на Арнава, из – за чего ещё несколько слезинок покатилось по щекам… Хватит. Я просто вытянула руку с ладонью вперёд, тем самым останавливающим жестом, который видела сегодня от его бабушки ни один раз. Хватит…

- Я просто хотела Вас успокоить… Мне не нужны Ваши секреты, и я не пыталась выяснить что – то у Вас…

- Кхуши, - перебил он меня: Дади приехала внезапно и прошлое…
- Вы не обязаны мне ничего объяснять…
- Мне было всего четырнадцать лет, когда моя мать покончила жизнь самоубийством… - скороговоркой перебил он меня. Его глаза… В них была такая боль… А я…

А я не удержалась, даже не задумалась ни на секунду, вот глупая, ляпнула:
- Почему? – и это я только что говорила «мне не нужны Ваши секреты»…
Я застыла сама от своего вопроса, расширив глаза от ужаса и прикрыв свой глупый рот ладошкой, чтобы не сказать еще чего, но всё же прошептала:
- Я… Простите… - слёзы в моих глазах прибавились в количестве и мне пришлось моргнуть.

Всё это заняло секунды три. Боль в его глазах еще не успела смениться гневом, но не поэтому. Не поэтому, а потому что, на самом деле, это было моим первым порывом, еще те три секунды назад, до того, как глупый вопрос вылетел из моего глупого рта, порыв, который я сама же и сдержала в первую секунду: я бросилась к нему и обняла его. Богиня, я хотела укрыть его, защитить его, утешить. Ведь это так неправильно… И так невыносима боль в его глазах…

Если бы он оттолкнул меня в этот момент, я бы поняла его. И мне было бы проще.

Но он не оттолкнул. Его руки повисли как плети. Он еще несколько секунд думал, что ему сделать. А я прижалась к нему ещё сильнее, обвив его шею руками, как будто стараясь, чтобы меня было труднее оторвать от него, если он вдруг захочет меня опять оттолкнуть. Но он вдруг поднял руки и обнял меня. Сначала очень несмело. А потом сильнее прижимая меня к себе. Но спустя десять секунд он ослабил хватку, и отпустил меня, и мне пришлось его отпустить тоже.

Он сделал шаг назад и отвернулся от меня. И ответил на мой вопрос:
- Мой отец… Он изменил моей маме… Поэтому…

И моё сердце упало. В этот раз не просто в подвал дома. Оно упало глубоко в землю. И престало биться. Я видела, как он сжал кулаки и хотела согреть своими ладошками их, разжать их… Но с удивлением подняла свои руки перед собой и смотрела сейчас на похолодевшие ладони, и буквально заледеневшие пальцы, которые с трудом сгибались.

Ужас сначала сковал моё тело, прежде чем проник в моё сознание: Меня не простят… Никогда…

Не важно: что было и чего не было. Уже одно то, что я стала невольной виновницей измены Шьяма, пусть даже без моего желания, пусть даже ничего и не было, уже одно то, что он «разлюбил» Анджали и посмел посмотреть на другую.  Уже это делало меня виноватой. А если сюда прибавить то, что Анджали пыталась избавиться от ребёнка по моей вине…

Я сделала шаг назад. Я понимала, что Арнав очень боялся за сестру и его страх был не беспочвенным… Он боялся, что сестра оставит его так же, как мама… Но чего я не понимала: почему, зачем он привёз меня в Шантиван? Туда, где я буду постоянным напоминанием для его сестры… Я уже говорила ему, что не хочу причинять страдания никому, не хочу делать людей несчастными…

- Кхуши? – я подняла глаза на Арнава. Боль в его глазах сменилась на тревогу: Кхуши, что случилось?

Что случилось? Как мне объяснить? Я уже говорила ни один раз, но ведь Арнав меня не хочет слушать. Ведь «Арнав Сингх Райзада всегда прав». Он взял меня на руки и уложил в кровать. А я… Я мгновенно уснула.

День третий. Кладовка.

Да, я смотрела утром на Арнава. Я думала. Я пыталась разобраться в себе… Вернее: в своём отношении к Арнаву. Но как я не крутила мысли в своей голове, я всё равно не понимала его. От мыслей меня отвлекла суета. Завтра Джанмаштами. Вот и Анджали переживает, сможет ли Харипракаш найти ракушку в кладовке. Ракушку её мамы. И сразу захотелось обнять её, как вчера её брата:  укрыть её, защитить её, утешить.

И она, как и брат, несколько секунд стояла неподвижно, а потом слегка приобняла:
- Что случилось, Кхуши?
Я же не буду ей объяснять, что знаю, про её маму. Она, слава Богине, отвлеклась от тяжёлых событий в последние дни, улыбается. Я даже думала: а вдруг, всё – таки, она сможет меня простить, вдруг она, наконец – то, поймёт какой на самом деле Шьям.

Пока я искала ракушку, мысли роились в моём сознании: может не всё так плохо, как казалось накануне ночью. Наступил день, встало солнце, и мрак рассеялся. Может и в моей жизни закончится тёмная полоса? Но она закончится не прямо сейчас – это точно.

Богиня, ну почему? Почему я не убрала сразу этот фотоальбом? Почему я такая любопытная? Нет, даже не так: я опять полезла со своею помощью, хотя меня никто не просил. Зачем я вызвалась искать эту ракушку? Зачем мне это надо? Дади даже не слушает, что ей говорит Анджали. Я опять виновата.

И опять из – за меня Арнав поругался с Дади. Опять из – за меня.

А Пайяль сказала:
- Кхуши, тебе очень повезло с мужем.
И опять засветило солнце. Может и правда, всё не так плохо? Ну как сказать…

Есть над чем подумать. Может Арнав был прав, говоря, что я неуклюжая. Я всего лишь хотела пошутить, отвлечь Арнава от горьких воспоминаний, которые одолевают его последние дни. А что получилось? Мы свалились, и кровать под нами рухнула. Хотя, оно того стоило: Зазнайка смеялся. Как обычный человек.

Ну вот, Богиня, солнце опять померкло. Мы сидим все в гостиной и готовим светильники на  завтра. НК спросил про Радху и Кришну, и их историю любви. Нани объяснила про ритуал семи кругов вокруг священного огня, объяснила, что только  пройдя семь кругов вокруг священного огня, мужчина и женщина становятся мужем и женой…

Разве же я не знала об этом? Ещё как знала. Но забыла. Как я могла это забыть? И не успела я как следует обдумать этот вопрос, как последовал новый удар: на глазах у всех рабочие выносили сломанные части нашей кровати и заносили новые. Тётя, как всегда, не удержалась от своих замечаний. Я же видела, как все усмехались. Богиня, стыдно – то как. Я вскочила и сразу же наткнулась на Зазнайку, и он тоже усмехался…

Я совсем измучалась, думая про семь кругов. И я пошла поговорить с Арнавом, о том, что мы не выполнили важнейшие ритуалы, а он, как всегда: отнёсся к ритуалам несерьёзно.  Ну вот, кто меня тянул за язык, что я наговорила лишнего. Ведь главное: ритуал семи кругов вокруг священного огня, а он заговорил про брачную ночь…
- Я говорила только про семь кругов!
- Кхуши, завтра ночью.


- Доброе утро, хорошо, что ты проснулась, - так приятно слышать утром такие слова, даже если проснулась ты от грохота и шума, который устроил твой муж, можно подумать, что нельзя было вести себя потише, когда кто – то ещё спит, хотя о чём это я, это же Зазнайка. Но дальше последовало продолжение, которое меня совсем не радовало:
- Я хотел тебе кое о чём напомнить. Сегодня будет наша первая брачная ночь.


========== Часть 3. ==========

День четвёртый.  Джанмаштами.

Вот и Пайяль сказала, что сначала должны быть семь кругов и только потом брачная ночь. Богиня, что же делать?  А ещё сестра сказала, что ей было страшно. Вот теперь и мне страшно. Мало того, что неправильно, так ещё и страшно!

Удивительно ли, что я была такая рассеянная? Во время завтрака воду для Нани налила в стакан с молоком Дади. И платье надела задом наперёд…

А он? Он смотрел на меня с усмешкой, да ещё и делал вид, что переживает за меня.
- Да, Кхуши, что это с тобой? Ты сегодня выглядишь такой потерянной…
Смешно ему. Я вся испереживалась по его вине, а он ещё и подтрунивает надо мною…

Из – за него я разбросала все цветы, приготовленные для праздника…
- Я просто хотел напомнить, что сегодня наша первая брачная ночь… Я просто хочу знать, не боишься ли ты?
И с ухмылочкой ушёл. Он это специально делает? Зачем он так мучает меня?
Богиня, что же мне делать?

- Кхуши, дорогая. Ты в порядке? Почему ты готовишь джалеби?
А он опять и тут появился со своей заботой:
- Да, Кхуши. Что с тобой случилось?
А то он не знает, что случилось, Зазнайка. И опять это взгляд… Он издевается надо мной?


Ещё до праздничной службы на террасе я упала… Толкала этот ящик и упала. Тогда, когда он появился вдруг рядом, у меня мелькнула мысль: странно, ведь раньше он всегда успевал поймать меня, а вот сейчас – нет. Когда мне нужна его помощь, его не оказалось рядом. Нет – нет, Богиня, я не ропщу. Он спасает меня последние дни от гнева своей Дади. Так что пусть с ним: упала и упала, стукнулась головой. Кто знает, может пара глупых мыслей вылетит из неё прочь вместе с болью…


Как же хорошо прошла наша праздничная служба. Большая семья вся в сборе. Столько радости и света… Даже Зазнайка был и качал вместе со мною качели с Кришной…

И всё было так хорошо, даже Дади дала нам благословление. Но потом Нани… Нани заговорила о правнуках.
И Зазнайка ухмылялся.

- Ты ведь всегда говоришь, что мы должны слушаться старших.
И ходил за мною по пятам… А я старалась как можно дольше заниматься хозяйственными  делами.
Конечно, он не понимает, что мне страшно. Моё сердце и так постоянно: то ускоряется, то останавливается, и проваливается вниз от всех его взглядов и постоянных «понимающих» взглядов всех остальных… Почему он не понимает?


- Как Вы могли накричать на меня на глазах у всех?
Разве он поймёт. Ведь он «всегда прав»…
- Надень это… - он чуть не швырнул мне коробку: … Я дарю… Надень это сейчас же.
Грубиян.

Мало того, что спина чоли была вся в завязочках, и я долго их завязывала сама, без помощи, так ещё и дупатты не было. Как он мог подарить мне такой наряд? Только выйдя в комнату, прячась за шкафом, увидев подготовленную кровать и хитрый блеск в его глазах, я поняла, что он специально не дал мне дупатту.

Моё сердце застучало быстрее и громче. Ему и правда нравится, когда я нервничаю? Ему хотелось, что бы я сейчас от страха упала в обморок?

- Ты подойдёшь сама или мне придётся идти к тебе?

Да, Богиня, да. Для него это всё игра. Для него это всё несерьёзно. Не думает он, что важно для девушки, что важно для меня. И даже подойдя ко мне, он не накинул на меня сразу дупатту, а заставил выйти в центр комнаты…
 

Богиня, какой же он красивый…

Когда он прикоснулся ко мне, когда он убрал прядку волос, когда нежно обнял меня… Моё сердце и вовсе отказалось служить мне. Богиня, что со мною… Мне кажется, что я таю в его руках. Каждый раз, когда он так прикасается ко мне, когда он обнимает меня, мне хочется остаться в его руках навсегда… Прижаться к нему… Растаять и раствориться в нём… Мои ноги отказываются держать меня. Все мысли покидают меня, остаётся только одна: «Пожалуйста, не отпускай меня».

Мне не хватает воздуха, я дышу глубоко и часто… Его дыхание уже обжигает мою шею… Мне страшно, Богиня…


Повернув голову, я увидала статуэтку Радхи и Кришны.
«Семь кругов вокруг священного огня самая важная часть свадебного обряда…  брачные обеты… связаны на все последующие жизни… Они становятся мужем и женой…» - голос Нани раздавался в моей голове…


- Нет! – оттолкнула я Арнава и вскочила с кровати, порвав цветочные гирлянды, чуть не споткнувшись, я вытянула руку вперёд и упёрлась ею в стену, удержавшись на ногах. Резко развернулась, очутившись спиной в углу, я так и осталась там стоять.

- Кхуши, ты в порядке?
- Нет, Арнав – джи, я не в порядке, я не могу этого сделать… Мы не муж и жена, мы не можем этого делать, - тараторила я.
- Что ты хочешь этим сказать? – перебил он меня уже стоя напротив.
- Я хочу сказать, что наш брак не действителен. Мы не совершали семи брачных кругов вокруг священного огня! Мы не муж и жена! До тех пор пока жених с невестой не…

- Прекрати, Кхуши!  Я не пойму в чём твоя проблема! Ты моя жена, ты живёшь в моём доме в качестве моей жены…
- Да! Именно! В качестве! Но не жена! Вы думаете, что надев на меня мангал – сутру и окрасив мой пробор, и приведя в дом, сказав всем – «жена», я действительно стала Вашей женой? Нет, Арнав – джи. Свадебные обряды, общественное признание, благословение старших – ничего этого не было у нас. Ни одного свадебного обряда, а главное, мы не прошли семь кругов вокруг священного огня…


- Обряды, в этом вся проблема, да? Значит тебе нужны сначала эти семь кругов? Идём!
Он схватил меня за руку и потащил.
- Нет! Отпустите! – я не тронулась с места, он же, уже шагая вперёд, тянул меня за руку, и я упала. Я упала прямо на него, схватившись за его жилетку.

Он уже развернулся, схватил меня, поднял:
- Кхуши, ты в порядке?
- В порядке ли я? Кажется, я уже говорила, что не в порядке, но Вам ведь наплевать на то, что я говорю! Всё ведь всегда должно быть так, как Вы хотите, не так ли? – слёзы уже потекли из моих глаз. Я вырвалась из его рук и опять отскочила к стене.

- Вы столько раз делали мне больно, столько раз… Вы постоянно обвиняли меня невесть в чём, обижали. Вы привели меня в дом, назвав «женой» и превратили мою жизнь в ад! - я сама не понимала, в этот момент, что со мною происходит. Я не кричала, нет. Горло сжималось от обиды, копившейся во мне столько времени. И вся эта обида, наконец – то, вырвалась наружу. Я говорила и говорила, совершенно не задумываясь, что я говорю, перескакивая с одного на другое…

- Я хотела уйти, чтобы не мучать Вашу сестру своим присутствием, чтобы не доставлять ей страдания, а Вы опять постарались превратить мою жизнь в ад! Скажите, Вам доставляло удовольствие мучать меня, когда я не могла заплатит за аренду дома тёти? Вы на всё были готовы, лишь бы доказать, что Вы правы, лишь бы заставить меня признать это? Вы довольны?

- Вы разбили мне сердце! Столько раз ранили мою душу!  Но Вам мало… Я живу в Вашем доме без брака с Вами. Я уже опорочена! Но Вам и этого мало? Вам осталось заполучить моё тело? Чтобы сделать меня окончательно падшей женщиной? А когда Вы получите это, Вы отпустите меня или заставите быть здесь ещё до конца контракта? Вам ведь всё равно, что будет со мною после срока контракта, вы сами это сказали… Так что – отпустите? Давайте… Что мне надо сделать? Лечь? Вот так?

Слова сами срывались с моих губ. Они опережали моё сознание и понимание того, что я говорю. А опаздывающее понимание, как яркие вспышки молний в моей голове, начало ставить всё на свои места…

Я легла на кровать.
- Ну что же Вы? Вы так хотели этой «брачной ночи», - выплюнула я: Два дня только и говорили мне об этом…

Всё это время Арнав стоял как вкопанный. За слезами, в своей истерике, я не совсем могла понять его выражение лица, но ни капли не сомневаюсь, что это была злость: его перекошенный рот, сощуренные глаза, и кулаки, что он сжимал всё время – это то, что я видела сквозь слёзы.


========== Часть 4. ==========

Я зажмурилась…
И услышала только, как хлопнула дверь. И расплакалась в голос. Мне хотелось выть, но я уткнулась в подушку. Мне было обидно. Почему он так со мной?

То самое понимание, которое настигло меня минутами раньше, когда я выплёскивала накопившуюся в сердце обиду, наконец – то, стало обосновываться в моём сознании. Все его слова, все его поступки, всё встало в стройный ряд… Последние два дня, наконец – то, всё прояснили: «АСР всегда прав и всегда получает то, что хочет». А я то думала…

А что я думала? На что надеялась? Что когда он узнает всю правду, он изменится? Он же и сам не поверил мне, тогда, когда я стояла одна против всей семьи, пытаясь доказать, что Шьям – подлец. Он молчал, молчал всё то время, пока я пыталась рассказать правду, отбиваясь от всех нападок. Ах, ну да, потом он соизволил защитить меня, когда я уже плакала от безысходности.

Он всегда всё понимает по – своему,  всегда делает какие – то выводы, даже не спросив, а если и спросит, то не поверит…  И когда он не знает правду, то сам её додумывает, и верит в неё. И переубедить его невозможно…

И вот он знает всю правду… Но он как унижал меня раньше, так и продолжает это делать. А сегодня… Сегодня он хотел окончательно растоптать меня…


И через пять дней я ушла бы из этого дома падшей женщиной без будущего… И идти мне было бы некуда. Хотя мне и сейчас – то идти некуда. Только в петлю или на крышу… Самоубийство… Он уже остановил меня однажды на крыше, зачем? Я думала, что он спас меня. А вот теперь я думаю, что он хотел насладиться местью сполна. Чтобы я подольше помучилась, а под конец была раздавлена…

Богиня, я не понимаю: что я ему сделала? Неужели из – за Шьяма?  Из – за того, в чём нет моей вины, он всё равно хочет наказать меня за страдания сестры?

Кажется, я уснула, но ненадолго, скорее задремала, перенервничав. Очнувшись, я пошла в душ. Завязки на чоли, как назло, никак не хотели развязываться и я начала их рвать, выдирая с мясом. Бросив на пол «подарок» Арнава, я забралась в душ. Холодная вода взбодрила меня, но я продолжала стоять под душем. Мысли роились в моей голове, заставив меня замереть на месте, забыв обо всём...

Я ничего не понимала. Как он мог так поступить? Я помотала головой. Я совсем не понимаю Арнава. Или он так хорошо притворялся? Он не мог так поступить… Но поступил… Я опять рыдала… Богиня, он же не мог так? Но почему сделал? Я заметила, что замёрзла только тогда, когда меня стала бить крупная дрожь… Кое – как растёршись полотенцем и одевшись, я вышла в комнату. Я хотела лечь в постель и укутаться в одеяло, но увидев наше «брачное ложе» меня пробила уже нервная дрожь. Лечь туда я не смогу. Окинув комнату взглядом, поняла, что и остаться в ней не смогу.


Терраса с бассейном. Какая ирония судьбы, не правда ли? В начале нашей «супружеской жизни» мой «муж» выгнал меня туда, и в конце нашей «супружеской жизни» мне суждено ночевать там. Только в это раз я не собираюсь спать на полу. Плотно задёрнув шторы, я не хотела видеть комнату, кое – как вытащив кушетку на террасу, поставив её у самой стены, так, что в ногах был пальмовый куст, что стоял прямо у окна, а сбоку столик, принеся подушку и одеяло, я оборудовала себе уютное гнёздышко для ночёвки.

Я лежала, укутавшись в одеяло, и смотрела на звёзды. Мама… Мама, почему со мною всё это произошло?  Ответа я, конечно, не получала… Глаза уже слипались и я начала крутиться на кушетке, чтобы удобнее устроиться.

Внезапно, что – то привлекло моё внимание. На пальме, что стояла в ногах, что – то поблёскивало. Я поднялась посмотреть и ахнула… И тут же резко села в кресло. Всё оказалось еще хуже, чем я думала. Если до сих пор я ещё пыталась найти хоть какое – то оправдание Арнаву, хотя какое могло быть оправдание всем произошедшим событиям… То теперь я убедилась, что Арнав – подлец, каких ещё поискать на свете…

Картинка рисовалась самая ужасная. Он хотел обесчестить меня. Но не просто надругаться надо мною, а снять всё это на видео… На пальмовом кусту, прямо напротив окна, которое «случайно» было не закрыто шторами во время нашей несостоявшейся «брачной ночи», висела камера…

Я помню, как мы с НКеем использовали такую же, когда наблюдали за Шьямом…

Ненавижу! Я сорвала камеру и, швырнув её на пол, раздавила ногой… Я сидела на кушетке тяжело дыша… Ненавижу! Он обвинял меня, что я лгунья и «актриса». Ему самому надо дать премию, за актёрские способности. Богиня! Почему? Я рухнула на кушетку и зарыдала, уткнувшись в подушку.

Мысли опять скакали с пятого на десятое.

Измученное сознание подкидывало мысли, одну «краше» другой.


Я прекрасно помнила, какой эффект произвела запись моего падения в руки Арнаву на показе в Лакхнау… Меня просто накрыло волной боли и ужаса, что я испытала тогда… А главное, мне пришлось оправдываться, за то, чего я не делала…

Богиня, да что же это такое? Почему? Почему с того самого дня, как я повстречала этого… демона, я постоянно оправдываюсь, в том, чего я не делала!

Но это ещё было пол – беды! Я живо и красочно представила себе, что было бы, если бы сегодня он обесчестил меня, и видеозапись появилась бы… Богиня… Я вдохнула и не смогла выдохнуть. Я разразилась сильным кашлем, пытаясь продышаться… В груди сильно заболело и я согнулась пополам…

«Этого не может быть» – слабенько пропищала шальная мысль где – то в затылке. Как же не может быть? Вот же, вот камера, валяется на полу… Хватит, Кхуши, хватит, ты достаточно терпела! Но существует предел! Как и тогда, после разрушения гостевого домика, у меня появилась решительность. Хватит!

Я соскочила с кушетки, схватила камеру с пола и кинулась в комнату. Сегодня, сейчас же всё закончится. Я соберусь и уйду, и он меня не остановит. А если попробует остановить, я расскажу всю правду семье. Пусть все полюбуются на него… Богиня, как же больно… Что будет со мною? Ничего хорошего. Куда идти? Какая разница… Улица ли, петля… Я – опозорена! Но он не получит того, чего так добивается. Хватит!

Швырнув разбитую камеру на его сложенный ноутбук, пусть знает, что я знаю про его подлость, я начала собирать сумку, беспорядочно запихивая свою одежду в сумку. Нагнувшись за своими сандалиями, я вдруг потеряла зрение…

Чернота вокруг поглотила всё: свет, цвет, звук…


_____________________________________________
Про камеры и шторы…
Это правда: камеры в это время в доме уже были. Шьям говорит об этом на следующий день после не случившейся «брачной ночи», в 319 серии, после того, как Кхуши уходит домой к родителям. Он уже смотрит видеорепортаж с этих камер. Значит, они уже там стоят и ставили их, явно, не в этот день, а раньше. Камера на «пальме», которую потом обнаружил Арнав в 355 серии, была такая же, как показывается в 319 серии, там есть момент, когда эти камеры устанавливаются.
Шторы… Арнав устроил такую иллюминацию: свечи, гирлянды, первая брачная ночь и… не зашторенные окна…. Они и правда без штор были…  Я, честно, в шоке )


========== Анонс финала. ==========



Ночная тьма поглотила Шантиван. Не было ни одного человека, который бодрствовал бы сейчас в огромном доме. Кто – то видел сейчас сны. У одних они были красочные и счастливые, у других серые и горестные. Кто – то не видел никаких снов. Кто – то дышал ровно и спокойно, у кого – то было прерывистое, поверхностное дыхание.

И все они хранили свои тайны, секреты. Значимые для них самих, иногда незначительные для других, а иногда – опасные для многих.

В это время, по пустынным улицам Дели летели два белых автомобиля, водители которых нервничали и боялись опоздать. Каждому из них было важно успеть…

Видимо, именно в этот момент Богиня решила отдохнуть, отвлёкшись всего лишь на миг от своей подруги, которую она так старательно опекала последние несколько дней, потому что два демона, которым поклонялись два водителя мчавшихся машин, вдруг почувствовали ослабление пут на своих руках…

- Поиграем! – хлопнув ладонями друг друга таким известным людям жестом «дай пять», и довольно рассмеялись. Пора показать этой выскочке её место… Всего лишь несколько пасов руками и зыбкая рябь накрыла поле «игры», окрашиваясь постепенно в серый, клубящийся, перетекающий через грязно – розовый, рыжий, становясь алым, а затем и багровым. Пульсируя, как будто дыша, оно начало расти в размерах, увеличившись вдвое.

Когда кровавый туман рассеялся, перед каждым из довольно ухмыляющихся демонов было своё поле игры…


========== Финал на Первом «Поле игры». ==========

****Комментарий к Финал на Первом «Поле игры».****
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!!
Финал очень тяжёлый! Впечатлительным лучше не читать!!
Лучше пропустить, Вы ничего не потеряете.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ выше прочитали?


Богиня, как жарко… Всё горит, горло пересохло… С трудом облизываю растрескавшиеся губы.
- Пить…
Еле – еле разлепляю воспалённые глаза, полные песка. Неужели я в пустыне? Кто это? Незнакомый мужчина склонился надо мною…
- Пииить…

- Шьям! Иди, твоя принцесса очнулась! – мужчина отдалился и исчез из поля зрения, но его тут же сменило довольное лицо Шьяма.
- Кхушииии, - гаденько улыбался Шьям: Наконец – то ты пришла в себя. Что? Ты удивлена? – он рассмеялся. А в моей голове с трудом ворочались, как в огненной лаве, мысли… Почему?

- Ты нашла мою камеру. Надо же, я не ожидал, что так скоро раскроется мой маленький секрет… И вы прервались на самом интересном… У меня чуть сердце не разорвалось, когда шурин уложил тебя в постельку… Так смешно… Он столько времени был рядом с тобою и так ни разу не воспользовался своим званием мужа?

Его руки… Его гадкая рука поправила волосы на моём лбу, огладив меня по щеке и спустившись по шее на мою грудь, сжав её, а затем, отпустив, продолжила путь на живот…
Моё дыхание с громким сипом стало порывистым и частым. Богиня!
- Убери руки, - просипела я.
- А то что?

- Кхушиии… Ты вся горишь… Жаль, что не от страсти ко мне, но скоро мы это исправим…
Его рука уже задрала мою тунику и, сильно нажав на живот, спускалась вниз… Богиня! Я ухватилась своими руками за его руку, но он лишь рассмеялся…
- Арнав… - всё, что я смогла прошептать, понимая, что сил нет.

А он опять рассмеялся.
- Оу! Арнав… Дорогая моя, твой так называемый «муж»… Хочешь посмотреть, что увидел твой «дорогой муж», вернувшись домой? Смотри…
Он вышел и вернулся с ноутбуком.
- Да – да, там осталась ещё одна камера, - смеялся Шьям.
Камера снимала комнату с террасы, видимо, она висела на дереве.

Я видела, как, Арнав влетел в комнату, как он метался по комнате, как кинулся к шкафу, в котором не было моих вещей, в комнате не было и моей сумки, как он выбежал из комнаты…

- Камеру я прихватил с собой, как и все твои вещички… От тебя не осталось ничего в Шантиване, одни воспоминания… - он опять мерзко рассмеялся…

- Пииить… - еле прошептала я, сгорая…
Сделав всего пару глотков, я откинула голову без сил, сомкнув глаза. Вероятно, Богиня смилостивилась надо мною, отключив моё сознание…

Когда я пришла в сознание в следующий раз стало ещё хуже. Голова гудела. Жар был нестерпимым. Моё лицо заботливо отирал влажной тряпкой Шьям…
- Ну, как? Легче?
- Что ты хочешь?
- Оу, неужели Кхуши Кумари Гупта решила снизойти…
- Сингх Райзада, - перебила я его, а он рассмеялся.

- Неужели? Видишь ли, Кхуши, - он опять гладил меня по щеке, шее, глядя мне в глаза усмехаясь и опуская руку всё ниже: Я просмотрел внимательно запись этой ночи… Твой «муженёк» был настолько глуп, что не закрыл шторы, и даже дверь на террасу… Увеличив громкость я смог разобрать ваш «разговор»… А ты, оказывается, и не была замужем за Арнавом. Как думаешь, что будет с семьёй, твоими родителями, твоим папочкой, когда все это узнают? Кхуши Кумари Гупта, борец за чистоту нравов и соблюдение традиций – падшая женщина, живущая с мужчиной без брака…

Резкий удар по лицу:
- Шлюха, отказала мне, а ведь я любил тебя...

- Что ты хочешь? – Богиня, как же больно… Болит всё и разрывается на части…
- Мести, Кхуши. Мести. И я расскажу тебе, как я отомщу тебе, Арнаву, моей жёнушке… Я сделаю с тобой то, что не смог сделать Арнав, - он гадко рассмеялся, начав задирать тунику на мне. Я пыталась сопротивляться, но силы не было, и, в конце концов, он задрал тунику, замотав её на моих руках, задрав их над моей головой, так что я не могла ими пошевелить… И я опять отключилась.


- Нет – нет, дорогая, - я уже лежала обнажённая полностью перед ним, а он отирал меня влажной тряпкой: Ну, пришла в себя? Я же ещё не закончил…
То, что он сделал потом…

- Ну что же ты всё время отключаешься, не даёшь мне дорассказать тебе, - он всё ещё продолжал это делать, пока не содрогнулся, а его лицо не стало мерзко довольным. Я не чувствовала своего тела и благодарила за это Богиню…

- Я снял всё это и сохраню запись. Когда Арнав совсем отчается в поисках тебя, я уже вернусь в Шантиван к моей обожаемой «жёнушке». Я сделаю всё, чтобы избавиться от её ублюдка. А затем, однажды, в этот раз ты уже не сможешь мне помешать, Арнав пропадёт… Конечно с моею помощью… И вот тогда, я покажу ему это видео, а потом убью его… «Зачем?» спросишь ты. Оу, Кхуши. Тот документ, что я дал тебе тогда на подпись, помнишь? Это было «завещание» Арнава Сингх Райзада – и он рассмеялся…

Он, наконец – то, встал из постели. Одеваясь, глядя на меня, не прикрытую на постели, мерзко улыбаясь, проговорил:
- Я вернусь вечером, дорогая, и мы продолжим наши игры, чтобы Арнаву было интересно смотреть, – он  подошёл и опять погладил меня рукой, а потом, схватив за подбородок, склонился и поцеловал меня в губы, заставив меня зажмуриться и запоздало застонать от отвращения, потом похлопал меня по щеке: Ничего, скоро тебе понравится…

Богиня! Скажи, за что со мной всё это произошло? Как хорошо, что сознание покидает меня всё чаще, и я многое не помню и не понимаю. Силы давно покинули меня. Нескончаемый жар пожирал меня, дышать становилось всё труднее…
- Какой сегодня день?
- Что, дорогая, ты хочешь узнать, сколько дней любви я подарил тебе? Я так стараюсь, а ты как бревно, ещё хуже чем моя жёнушка… Думаю, твоему «муженьку» не понравилось бы…

- Какое сегодня число?
- Пятнадцатое августа, дорогая… Аааа, я понял! Сегодня же полгода, как вы поженились с Арнавом! Ох, я сейчас поздравлю тебя, погоди, дорогая, я уже иду…

Сознание возвращалось ко мне вспышками на краткие мгновения. Дышать я уже не могла совсем, в груди бурлило и булькало… Я куда – то упала, но боли уже не чувствовала. Когда я очнулась ещё раз, моё лицо отирала тряпкой какая – то женщина.
- Богиня…
- Я не Богиня, дочка, что с тобой приключилось…

Ещё вспышка…
- Где я?
- Ты в Рави Дас, дочка, - район трущоб, как я тут очутилась?
- Тебя выбросили из машины, - ответила женщина на мой непроизнесённый вопрос, или я его произнесла?
- Ты уже второй день у нас… Ты вся горишь…

Ещё вспышка…
- Бумагу, карандаш, - мой голос не громче шелеста листьев, с которыми играет ветерок…
Я должна… Я должна предупредить… Я не помню кого и о чём…

Опять вспышка…
- Дочка, ты хотела что – то написать? Ты сможешь сама? Я могу попросить свою дочь помочь тебе…
Я слышу, как они говорят между собой.
- Её надо отвезти в больницу, мама…
- Уже поздно, дочка, она как наша соседка Малати…
- У неё было воспаление лёгких, мама… Она тоже умрёт?

Вспышка…
- Напишите… Напишите: Арнав… В доме камеры… Шьям… Завещание…
- Дочка… Дочка? Что же нам делать с этой запиской? Кто такой Арнав? Шьям?


Наконец – то, Богиня, как же легко! Никакой боли… Только свет… Какой красивый свет! Мама! Подруга!



Первый демон, которому поклонялся Шьям, сыграл свою партию...





========== Финал на Втором «Поле игры». ==========

Богиня, как жарко… Всё горит, горло пересохло… С трудом облизываю растрескавшиеся губы.
- Пить…
Еле – еле разлепляю воспалённые глаза, полные песка. Неужели я в пустыне? Кто это? Незнакомый мужчина склонился надо мною…
- Пииить…


- Миссис Райзада, - он приподнял мою голову и поднёс стакан воды. Я смогла сделать только два глотка. Сил не было совсем.

Мужчина встал и подошёл к двери. Открыв её, он впустил Арнава в комнату, который тут же закрыл дверь за собой. Я слышала голоса, за дверью точно были Пайяль и Нани, но он не впустил их. Ах, ну да, в комнате же должны были остаться следы нашей «брачной ночи». Я посмотрела по сторонам, и с удивлением увидела, что в комнате было всё убрано.

- Мистер Райзада, у Вашей жены сильная простуда, я сделал укол… Но я не очень понимаю, что произошло? Вы говорили, что вчера она была ещё здорова… Были ли у неё недавно какие – то травмы, болезни? Это очень важно, мистер Райзада. Могут быть очень печальные осложнения…

Арнав посмотрел на меня. Мне показалось или там был страх? Не все те его ухмылочки, с которыми он смотрел на меня последние два дня, якобы, переживая… Я закрыла глаза, предоставив ему самому выпутываться с доктором. В конце концов, осталось пять дней и я уйду, наконец – то, из этого дома и из его жизни…

Богиня, ну почему же так болит голова?
- Чуть больше недели назад Кхуши упала и… - Арнав замолчал.
- И? Мистер Райзада? – не выдержав слишком длинной паузы доктор.
- Она ударилась головой…
- Она теряла сознание? Вы делали МРТ и обследования? Что сказал доктор? И почему я, Ваш семейный доктор ничего об этом не знаю?

- Нет, мы не делали обследования…
- Мистер Райзада, Ваша жена теряла сознание после падения? – жёстко переспросил доктор.
- Да…
- Мистер Райзада, простите: мне кажется или Вы не слишком заботитесь о здоровье Вашей жены? Извините, я вызываю скорую помощь, и её немедленно отвезут в больницу. Вы понимаете, к каким последствиям может привести Ваша халатность? Вы понимаете, какие осложнения могут у неё быть?

Я с удивлением открыла один глаз и смотрела на доктора, который отчитывал Арнава как мальчишку из – за меня…


Доктор вышел, закрыв за собой дверь.
- Я не поеду в больницу!
- Что?

В дверь постучали и, не дожидаясь разрешения, в комнату вошла Нани, а следом за нею Пайяль.
- Кхуши, как ты?
- Нани, Пайяль, пожалуйста, Кухши сейчас отвезут в больницу… Мне очень надо с нею поговорить…

Пайяль кивнула головой и послушно вышла, Нани же, покачивая головой, недовольно посмотрела на внука, но тоже вышла.
- Мне нечем платить за все эти обследования, я поправлюсь и так…
- Кхуши, прекрати нести чушь, я оплачиваю лечение всей семьи… - я не дала ему договорить.
- Да, и что на этот раз Вы потребуете от меня в уплату долга? Переспать с Вами?

Я видела, как он сжал кулаки и, буквально, потемнел от злости… Но, он не успел ничего сказать. В комнату без стука влетел НКей с воплем:
- Вот она… Вот, видишь! Это была не моя! – Арнав в недоумении смотрел на что – то в руках НКея.
- Тогда откуда она взялась?
- Я откуда знаю!


Я ничего не понимала… Они оба развернулись и смотрели на меня. Потом Арнав взял что – то со столика и спросил:
- Кхуши, что это?
- Это? А это надо у Вас спросить! Что Вы собирались снимать на неё?
- Что? Ты с ума сошла? Где она была?
- Там, куда Вы её повесили! – НКей с удивлением смотрел на Арнава, а тот, буквально, закипал.
- Где. Ты. Её. Нашла. – ему, явно, стоило огромных усилий, чтобы не наорать на меня.
- Там, - я вытянула руку в сторону окна: На пальме…

Арнав подошёл к окну, отдёрнул штору и посмотрел на пальму. Когда он обернулся, на нём не было лица. Не знаю, какие именно мысли посетили его голову, но, думаю, что не лучше тех, что посетили мою.

К счастью, в дверь опять постучали, и в комнату вошла Пайяль:
- Арнав – джи, приехала машина скорой помощи…
Арнав подошёл к кровати, откинув одеяло, резко взял меня на руки.
- Арнав – джи! – взвизгнула я, а он перебил меня тихо – тихо, прямо в самое ухо:
- Просто замолчи, - и отнёс меня в машину…


Богиня… Мне сделали это… МРТ… Я не знаю, что это такое. Арнав твердил мне: «Не бойся, не бойся, я с тобой», а сам был за стеклом. А мне и не было страшно. Я лежу сейчас в палате, вокруг меня сидят Пайяль, Нани и Анджали. Арнав отправил машину за моими родителями. Меня постоянно пытаются то накормить, то напоить. Богиня… Почему так долго не говорят, что со мною…

А ещё эта камера… Так кто её повесил? Я, кажется, уснула. Проснулась я одна. Ночь. Я смотрела в окно, вспоминая предыдущую ночь. Почему то меня не оставляло предчувствие какой – то беды. Я поёжилась: что ещё может произойти, Богиня? Когда же всё это закончится? Как же я устала. Осталось ещё четыре дня. Я опять уснула.


- Доктор, что со мною?
- У Вас воспаление лёгких, миссис Райзада. Но я никак не пойму: где Вы могли его подцепить? Вы переохлаждались в последние дни? На улице такая жара, может Вы залезли в холодный бассейн?

- Душ… Странно, но я и раньше принимала душ с холодной водой, но не болела же…
- Видите ли, миссис Райзада, такое может произойти, когда у человека ослаблен организм, травмы, нервные потрясения… У Вас было сотрясение мозга… И организм ослаблен…

Я не стала ему рассказывать про нервные потрясения в моей жизни за последние полгода…
- И скоро я поправлюсь? – доктор радушно улыбнулся.
- Конечно! Мы вовремя привезли Вас. Капельницы сделают своё дело. А пока Вам надо просто лежать, спать, хорошо кушать. Отдыхать, одним словом.


Я спала. Меня навещали родственники. Так прошли ещё два дня. И я радовалась, что скоро моя болезнь, а с нею и мои мучения закончатся…
Арнав исправно приходил каждое утро, приносил мне розы и джалеби. С ним приходили Анджали, Пайяль и Нани. Они о чём – то спрашивали, что – то говорили, чем – то кормили меня. Я смотрела на Арнава.

А он молча стоял и смотрел в окно. Потом уходил, оставляя меня с родственниками. НКей не приходил меня навещать, и мне не у кого было спросить про камеру.
Думала ли я о ней эти дни... По вечерам, когда, наконец - то оставалась одна... Думала ли я, что обидела Арнава... По вечерам, когда, наконец - то оставалась одна...


Но ничего придумать я не могла, а Арнав не оставался со мною наедине, всегда смотрел в окно, а потом тихо выскальзывал из палаты.
Он пришел вечером второго дня, тихо войдя, как будто боясь разбудить меня. Я и правда лежала с закрытыми глазами, но еще задолго до его появления знала, что он пришел.

Я застала его врасплох, когда он, буквально на цыпочках подкрадывался ко мне. Распахнув глаза, я увидела эту, совершенно невообразимую картину и ойкнула…
- Я разбудил тебя? – спросил он с явным облегчением.
- Нет… – если честно, он выглядел нелепо. Нет – нет, он был как всегда безупречен, но крадущийся на цыпочках АСР, боящийся меня разбудить… Что это было?

- Вы хотели убить меня во сне? – он опешил от такого вопроса, а я рассмеялась.
- Кхуши! – рявкнул он, сжав кулаки.
- Ну вот, Вы вернулись. Добрый вечер, Арнав – джи… Что – то случилось? Дома всё в порядке? – о чём я? Анджали с Нани только уехали час назад.
- Да, дома всё в порядке, - сказал и опять ушёл к окну.

К счастью, капельницу у меня уже убрали, поэтому я тихо соскользнула и подошла к окну, встав рядом с ним.
- Кхуши, - вздрогнул он от неожиданности: Сейчас же ляг, тебе нужно лежать.
- Не раньше, чем Вы объясните мне: что такого Вы выглядываете там уже третий день…

- Мне надо с тобой поговорить…
Я пожала плечами и вернулась к кровати, усевшись на неё.
- О чём?
- Скажи, ты и правда подумала, что это я…? – он не договорил, я и так поняла, о чём он. Арнав уже развернулся и пристально смотрел мне в глаза. А у меня глаза были на мокром месте. Я, конечно же, понимала, какая была дурочка, что подумала на него…

-  Я была очень зла на Вас…
Мы молчим уже целых две минуты. И я не выдерживаю, тяжело вздохнув, забираюсь с ногами в кровать, прислоняюсь к спинке и плачу. Ничего. Осталось всего два дня. И контракт закончится…
- Кхуши, что случилось? У тебя что – то болит? – но я не даю ему проявлять такую заботу.

- Кто повесил камеру?
- Шьям, - его лицо стало злым, старый демон вернулся.
- Шьям? – прошептала я: Значит… Он всё видел…
- Тебя волнует что он… - он опять не договорил, только глянув на меня, увидев отвращение на моём лице. Я же закрыла глаза и вдруг ощутила… Ощутила, что я горю в огне, а Шьям…


Арнав тряс меня, а я до крови расцарапывала себе ногтями плечи, пытаясь содрать кожу, мерзость, ощущение… Я не понимала, что происходило со мной. Две ночи подряд мне снились кошмары. Я не помнила ничего из того, что мне снилось, но я знала, что это было что – то такое ужасное, что моя память отказывалась это хранить. По утрам я долго стояла у умывальника, плеща себе в лицо холодной водой и глядя в зеркало, как будто там хотела увидеть, то, что не могла вспомнить из сна…
 

- Кхуши! – он вытирал кровь с моих рук: Кхуши, что с тобой!
- Почему? Почему, Арнав – джи? Почему Вы просто не отпустите меня? – я оттолкнула его руки и схватила его лицо в ладони, заставляя смотреть мне в глаза.
- Я не могу, Кхуши, - он не сказал это, он тихо выдохнул. Было такое впечатление, что он сейчас заплачет.
- Почему?
- Потому что я люблю тебя, я не могу без тебя… Я не могу тебя отпустить…


Я плакала и плакала, не переставая, как будто не плакала в своей жизни ни разу, и все слёзы, наконец – то, решили уже избавиться от меня… Он прижимал меня к себе, гладя по голове и качаясь, как будто баюкая дитя на руках.
- Не плачь, Кхуши, пожалуйста, не плачь… Я не могу видеть, как ты плачешь…
- Я знаю…
- Прости меня, Кхуши, прости, я так тебя обижал…

- Почему Вы не сказали мне раньше?
- Я же сказал…
- Дааа… А потом сказали, что я сама большая ошибка в Вашей жизни… - он не дал мне договорить, прикрыв мне рот своей ладонью, и мотая головой из стороны в стороны.
- Нет, Кхуши, нет! Ты мое самое лучшее в жизни, что со мною было…

- Так почему Вы не сказали мне это? Вы понимаете, что ничего эт… - Богиня, я прервалась на полуслове, резко втянув в себя воздух. И теперь я мотаю головой из стороны в сторону.
- Нет, - я уже выпутываюсь из его рук и отодвигаюсь от него: Нет, Арнав – джи… Нет…
- Кхуши, что случилось? – он пытается схватить меня и опять прижать к себе, а я вырываюсь. Богиня…

- Нет, Арнав – джи… Я столько Вам наговорила, я Вас так обидела… Богиня…
Я закрыла лицо руками и рыдала. Он просто опять прижал меня к себе и шептал:
- Всё будет хорошо, Кхуши, я обещаю…


Я не помню, как уснула… Сегодня ночью я спала спокойно. А когда открыла глаза, то увидела, что Арнав лежит рядом в помятом костюме, а на рубашке разводы моих слёз.
- С добрым утром, Кхуши.

- Богиня… Как же Вы пойдёте в таком костюме? Богиня, что скажет доктор? Что если ночью кто – то входил в палату… - а он рассмеялся.
- Ты неисправима, Кхуши. Это моя личная палата. Здесь лежат пациенты из семьи Райзада, когда в этом есть необходимость. Успокойся. Если ты не против, я пойду в душ. Мне надо на работу.

Из душа он вышел в свеженьком костюме и рубашке.
- Там  в углу, - отвечая на мой недоуменный взгляд и кивая головой в сторону ванной комнаты: есть гардероб, такая неприметная дверь, отодвигается в сторону. Там есть несколько твоих нарядов, их привезли в первый день…

Вечером Арнав не пришёл.
И на следующее утро тоже.

Анджали видя мои взгляды в сторону двери, улыбалась. Уходя домой она, погладив меня по щеке, сказала:
- Кхуши, у Арнава очень много дел. Не обижайся. Он и дома почти не бывает: возвращается очень поздно и уходит очень рано. Потерпи, скоро тебя выпишут…


Выписали меня через день.  Шестнадцатого августа. В день, когда наш контракт закончился. В день, когда в больницу не приехал никто из семьи Райзада. В день когда…
- Божешьтымой! Кхуши, как ты исхудала за эти дни. Ну же, давай, собирайся и пойдём. Нам надо ещё успеть заехать в аптеку, купить лекарства Шаши…

Моё сердце устало падать куда – то очень глубоко…
Собственно, что я хотела? Разве же не этого?

Сегодня прекрасная погода, чтобы Кхуши вернуться домой…
Сегодня прекрасная погода…

Что он сказал моим родителям? Мама постоянно улыбается, глядя на меня.
День пролетел незаметно. Я помогала тёте и маме готовить, убираться, кормить папу. Сидела рядом с папой. Он тоже улыбается. И как – то постепенно я успокоилась. Я дома.

А вечером я смотрела на звёзды. Страшные сны больше не мучили меня. Но ощущение какой – то приближающейся беды не покидало меня…


- Божешьтымой, Кхуши, соня. Просыпайся! Столько дел, столько дел, а она спит!
- Что случилось, тётя? – я уже выходила из душа: Какие дела?
- Давай, надо сладостей наготовить, джалеби, глупышка, давай принимайся за работу.
- Да что случилось, тётя?
- Меньше болтай, делай…
Странная она какая – то…

Вот ведь странно, раньше я, когда нервничала, начинала жарить джалеби. А сейчас всё наоборот. Я жарю джалеби и постепенно начинаю нервничать. Сама не заметила, как сделала отдельно тарелку несладких…

В дверь позвонили. Я распахиваю и нос к носу сталкиваюсь…
- Тётя?
- Здравствуй и пока, Рваное сари, - она кивает головой: Ну что, мы так и будем стоять на пороге?
Величественно вплывает в дом тётя Манорама, а за нею:
- Нани – джи, здравствуйте, Анджали – джи…

- Пайяль, что происходит? – шепчу я в ухо сестре, оттащив её в сторону. Она загадочно улыбается и качает головой.
- Арнав – джи сказал, что раз Дади отсутствовала на наших свадьбах, а вы поженились тайно, то он решил совершить все обряды, чтобы семьи могли насладиться тем, что всё прошло по правилам, Кхуши.



- Кхуши, дочка, помоги мне, - позвала меня мама на кухню. Я несла поднос со сладостями, мама шла следом за мною с чайником и чашками. Я уже поставила сладости на стол, когда в доме раздался вопль:
- ТЫЫЫЫЫ!!! – и звон бьющейся посуды.
- Тыыыы!!! – Дади задыхалась от злобы: Теперь понятно, в кого пошла дочь! Какая мать, такая и дочь! Мы немедленно уходим из этого дома. Эта девка больше не часть нашей семьи и жизни Арнава!

- Субхадра?...
То, что произошло потом… Богиня…
Всё что говорила бабушка Арнава, разрывало мне сердце…
Богиня, почему?

Я чувствовала, что Арнав где – то рядом. И он пришёл. Он пришёл на звуки скандала и, стоя на пороге, с удивлением смотрел на разгоравшийся скандал…


Я стояла на месте, а вокруг меня бушевал ураган, набирая обороты. Обвинения мамы, её оправдания, слёзы – всё смазалось в одну полосу, из которой вдруг исчезли и звук и цвет. Я смотрела на Арнава, стоявшего в дверях.  Удивление на его лице сменилось выражением горя, верхняя губа подрагивала, выдавая злость. Вот он уже сжал кулаки и дрожал от злости…

А я стояла и не могла не то, что пошевелить пальцем, я не могла издать ни одного звука. Меня сковал ледяной ужас. Я могла только расширить глаза от ужаса…

Когда Арнав медленно развернулся и тихо ушёл, весь воздух огромным плащом приклеился к его плечам и вытек следом за ним. Мне стало нечем дышать. И ледяной ужас сменился пылающим жаром. Мне показалось, что мои лёгкие плавятся, и я сгораю заживо изнутри. Ураган закручивался всё сильнее…



Говорят, что перед смертью перед взором человека проносится вся его жизнь… Я умирала… Всё, что произошло со мною в этой жизни проносилось мимо меня как скоростной поезд, заполняя пустоту вокруг диким грохотом, оглушая меня, сдирая с меня слой за слоем… В какой то миг невыносимая боль скрутила всю меня, почему то мне показалось то, чего не было никогда: Шьям и я… Я хотела содрать с себя это видение, опять царапая ногтями в кровь свои плечи…

Жар только усиливался. Видения провалились в темноту. Ураган вокруг меня провалился в темноту. Я и сама проваливалась в темноту…



Вспышка…



Наконец – то, Богиня, как же легко! Никакой боли… Только свет… Какой красивый свет! Мама! Подруга!



Что такое миг для Богини? Одно маленькое мгновение, всего лишь взмах ресниц. Для людей же могут пройти не только несколько часов, несколько дней, порою – несколько лет…

Богиня только в последний момент, уже услышав зов и шаги своей подруги, увидела всё сотворённое демонами на двух своих «полях игры»…

Её гнев загнал демонов, скулящих, как шелудивые шакалы, в тёмную дыру… Она же, покачивая головой, очищая и исправляя, стирала и выбрасывала всё лишнее: лишнее поле, события, которые не должны были произойти.
- Рано, Кхуши, - взмахом руки она отправила свою подругу домой…



- Кхуши! – чей то далёкий крик пытался отобрать у меня этот свет.
Нет – нет, я не хочу. Оставьте меня…



НКей тряс меня:
- Кхуши, что с тобой? – ураган вокруг продолжался, и я стояла в самом его эпицентре.

- Хватит, - тихо произнесла я и вокруг вдруг воцарилась тишина: Хватит, Дади – джи. Моя мама никого не обманывала. Это её обманули. Так же, как обманули меня…

Я видела, с какой горечью на меня смотрела Нани.

- Хватит. Я верю своей маме… Я знаю, что она никогда не навредит никому умышленно. Скорее она разделит горе других… Я полностью доверяю ей! –  и сделав, наконец – то, глубокий вдох: Я думаю, вам лучшей уйти…

Не дожидаясь ничьего ответа, я развернулась и пошла в свою комнату.
- Кхуши, - уже у самой двери меня окликнула Нани: Кхуши, разве ты не идёшь домой с нами?

Медленно, очень медленно я повернулась к ней.
- Я уже дома…

________________________________________________
Первая публикация: на Фикбуке 15 - 27 апреля 2017.