Всегда будь собой! -20

Ладо Булах
..........-Алекс,дети,просите меня! Простите за то что ранее не рассказала вам всю правду! Го это была вынужденная мера,дабы защитить вас! -плача сказала Марина.

-Маринка...солнышко....всё хорошо...мы вместе...слышишь? Вместе! С нами дети,а это главное! -сквозь слёзы улыбнувшись сказал я.

-Папочка,мамочка,мы вместе! Вместе! Обняли нас всхлипывая дети. Вдруг Артём встал и подошёл к сидевшим белым как мел Кэтрин и её матери посмотрел на них уничижающим взглядом и сказал :

-Кто вы такие?! Люди или чудовища?! Будьте вы прокляты! -и вернулся к нам.


-Кхм!Кхм! Вот так поворот! Мистер Возницкий,вы подтверждаете слова госпожи Петряковой? -сказал судья Бенсли .

-Да,ваша честь! Подтверждаю! Уезжая в Россию я поручил своему поверенному в делах мистеру Уоткинсу глаз не спускать с моей теперь уже бывшей жены! Разумеется со мной на связи всё время был и мистер Риггз.Я имел беседу с покойным ныне мистером Белинсдейлом перед отъездом в Россию,и он передал мне ключ от банковской ячейки в Raiffeisen Bank International AG что на 25 Old Broad Street,tower 42,и сказал что там содержится нечто очень важное.Если вы,ваша честь позволите мне в сопровождении сотрудников Скотленд-Ярда ,а также мистера Риггза и мистера Уоткинса съездить туда ,я буду вам очень признателен.Я как раз выходил из тюрьмы на подписку о не выезде,когда позвонила мадам Эннен,мы с Мариной были одними из лучших её учеников. У меня с ней очень тёплые отношения. И вдруг она звонит мне и говорит что меня де считают погибшим и что мря бывшая жена хочет детей устроить в её пансион,якобы выполняя мою последнюю волю! У меня волосы дыбом встали когда я сие услышал. Разумеется я попросил мадам Эннен подыграть Кэтрин,а сам тайно вернулся в Англию и отправился в Скотленд-Ярд,полковник Джонсон и Майерс блестяще провели хитроумную операцию и ловушка сработала. Я не зря назвал Кэтрин моей бывшей женой,ибо с этой минуты согласно пункту семь нашего с  ней брачного контракта ,который гласит что если любой из супругов уличит другого во лжи,измене и других преступных деянниях ,наш брак автоматически прекращает существование! Этот пункт мне подсказал мистер Белинсдейл! -ответил я.


-Госпожа Петрякова,скажите ,где находится ваша дочь Александра?-сказал судья Бенсли.

-Да,мам,где Саша? Где наша сестричка?-хором выпалили дети.

-Ваша честь! Дети! Саша находится в The Millestone Hotel,в моём номере!-ответила Марина.

-Замечательно! Я объявляю перерыв в заседании! Мистер Возницкий ,вы можете съездить в банк как просили,а потом продолжим,точнее закончим слушание этого дела!-сказал судья Бенсли.

-Благодарю,ваша честь! Я быстро! Марина,дети,пойдём сходим перекусим в ресторанчик здесь недалеко,а то боюсь у нас у всех животики урчат! Потом вы погуляете с мамой,а я съезжу в банк,а когда всё закончится устроим сюрприз Саше и семья наша нконец окончательно воссоединится!-сказал я.

-Ураааааааааааааа!-хором закричали дети.

У меня из груди вырвался вздох облегчения.......