Мои ответы

Дарья Дубенкова
Сколько можно понять за одно короткое путешествие? За пять дней? За одно утро или один вечер? Я думаю, что люди понимают какие-то вещи ровно за одно мгновение. Просто в одну секунду к нам приходит осознание. За одну секунду в нашей голове может измениться что-то настолько глобальное, что это «что-то» перевернет нашу жизнь с ног на голову. Главное, принять ответ, что мы получили.
Моё путешествие до Города Героя подошло к концу. Все время там я искала ответы на вечно сверлящие изнутри мне голову вопросы. Конечно, я догадывалась, что ответ далеко не в моем спутнике, а во мне самой, но окончательно я пришла к этому лишь на полпути до дома. Ох, как бы хотелось снова вернутся в те изысканные бетонные джунгли имея в рукаве все карты.   
Я верила, что мой любимый город поможет мне, так сказать преподнесет всё на блюдечке. Глупая. Он ведь не показывает, а наставляет.
Я поняла, что никогда в жизни не захочу и не смогу быть заложницей с надзирателем. Никогда не смогу долго прожить в таких отношениях. Вопросы, упреки, рамки, ограничения. Я не считаю, что они нужны мне. Я человек, который познает мир и который пишет о мире. Пусть даже о собственном, небольшом и скудненьком. Но любому человека было бы сложно привыкнуть к моему образу жизни. Я считаю нормальным отправиться в любое время на мост или прогулять всю ночь в парке с подругой. Я не привыкла чувствовать руку власти на своем плече.
С самого детства я смотрела на людей: как на взрослых, так и на сверстниц. На их примере я поняла, как я делать не буду. Наверное, именно поэтому, когда появляется вопрос о неверности с моей стороны, я чувствую будто бы кто-то влепил мне пощечину. Никогда не позволяла себе такого. Моё тело – мой храм. Не пущу посторонних.
Я приехала с Севера и мне нравится считать, что по моим венам гуляет извечно свободный холодный ветер, что взял свое начала за полярным кругом. Я видела лишь малую часть всего мира, лишь малую часть своего города, лишь узкий круг людей… И если мой спутник не сможет принять мою манию все изучать, все пробовать и оставаться в вечном поиске, то с таким спутником в скором времени пути разойдутся. Я хочу сама совершать ошибки, пусть даже мне это выйдет боком.