Не бойся!

Артур Холостов
Зная характер Господа и Его замыслы по отношению к тебе - ты как в неприступной крепости, враг не может приблизиться, ты в безопасности. Потому что характер Бога, например Его доброта, милосердие, щедрость, справедливость, верность - это Его отношение к тебе лично, поскольку ты признаёшь Его как своего Господа и Спасителя; это Его обещание защиты, обеспечения, своевременной помощи.
В трудные дни ты можешь твёрдо уповать на это, верить - то есть абсолютно точно знать, что именно так, а никак иначе Он к тебе и относится... Понимаешь ли ты это?
Пусть же эти откровения, которые Он дал о Себе, навсегда поселятся в твоём сердце и разуме, и да успокоится и тело твоё в уповании; не суетись и не переживай попусту - знай: Бог с тобою, и не смотрит на твои ошибки и грехи. Отношения с тобой для Него дороже, чем гнев из-за твоей глупости. Не бойся!
Было время, когда я стеснялся признаться даже самому себе, что сделал глупость... Было время, когда я думал, что вера - это слепое доверие Богу. Нет, теперь я думаю по другому. Верить - значит точно знать. Слово "аминь" - думаю подразумевает именно это. И зачем стесняться своих ошибок? Если Сам Бог говорит: не надейся на разум свой. Почему? Да потому что разум мой подвержен влиянию лжи извне. Только Господь - истинное совершенство мудрости и знания, на Него есть смысл надеяться и доверять Ему полностью. Он не кинет, никогда не подведёт, позаботится, чтобы ты не сел в лужу. А если и позволяет тебе делать ошибки, то на то есть причины.
Часто мои поступки далеки от праведности, но я не унываю. Я не могу сказать о себе, что достиг мудрости и понимания сути вещей, но и это не повод стонать от бессилия и роптать на Бога. Всё равно буду благодарен Ему, всё равно буду прославлять Его. Всё, что могу - во славу Его! Да будет имя Господне благословенно! Аминь, аминь.