Девушка с голубыми мечтами. Часть 2

Север Бергман
 Глава 3. Выходные.
 Неужели наступили долгожданные выходные и мне не нужно переться в школу. Т.к. сейчас выходные ,это означает,что мы с подругами сегодня идем в очередной паб. В этот раз я решила себя сдерживать в употреблении алкоголя,потому что в прошлый раз мне было настолько плохо,что от таза я не отходила еще долго,а еще произошло нечто стыдное,мой первый поцелуй, но только знаете в чем подвох? Он произошел с моими подругами,мы были настолько пьяны,что поцеловались и это был не просто чмок,фу даже вспоминать ужасно.
 Я позвонила Хлое и соединила наш звонок с Евой.
- Ну, что девчонки идете сегодня развлекаться?-спросила я.
-Конечно-ответили они хором.
-Только давай те в этот раз уменьшим дозу алкоголя.
-Ты до сих пор об этом вспоминаешь?-завопила Ева.
-Ну, знаешь,это был мой первый поцелуй,в отличии от вас и вы его украли!
-Так, давай те мы не будем устраивать ссору на пустом месте,мы все таки должны еще собраться и шикарно провести время.-сказала Хлоя.
-Окей.
 Как только я положила трубку, я начала думать ,что одеть. Именно сегодня мое чутье подсказало одеться мне понаряднее и эффектно,поэтому я надела элегантное черное платье,которое было коротеньким, сверху я ничего не решилась одеть,т.к. я живу во Флориде, в городе Мельбурн и поэтому здесь очень тепло. Также я выбираю черные туфли на каблуке,волосы,хоть они и короткие,но я решила их завить и получилось идеально.Осталось только накраситься,тоналка,стрелки,пудра,тушь,румяна и офигенная красная помада,составляющая моего сегодняшнего макияжа. И конечно же я чуть не забыла сумочку с кредиткой и телефоном. Наконец-то восемь часов,пора выходить.
 С подругами мы всегда встречаемся в одном пабе,он самый лучший в городе. Зайдя внутрь,меня сразу же охватывает музыка и мы с подругами приближаемся к бару. Заказав и выпив абсент мы направились танцевать. Через пару минут я не замечаю как выпила уже 3 порцию напитка,и в мою голову уже давно ударил алкоголь и я просто начинаю по-настоящему расслабляться. Я уже ничего не замечаю и просто подчиняюсь музыке и алкоголю. После 20 минут танцев,если это можно назвать так,я пошла к барной стойке и заказала еще абсент,заметив подруг на танцполе,я успокоилась,ибо когда я танцевала я совсем напрочь про них забыла . Выпив,еще абсента ,ко мне подсел мужчина,на вид ему лет 25,я заметила сразу же на его руке кольцо и поняла,что он женат. Мужчина начал со мной разговаривать,но я тут же намекнула,что мне не нужен парень,особенно женатый и он тут же отстал.
 Выпив,еще немного,я пошла обратно танцевать и опять эта манящая музыка захватила меня в свой плен и я поддалась ей,но заметила,что кто-то трогает мою талию,естественно я повернулась и как вы думаете кого я увидела. Я увидела опять этого мужчину,который минут 20 назад подходил ко мне. Я тут же начала возмущаться.
- Что вы творите,я вам ясно дала понять ,что я не такая и не буду встречаться или дружить с мужчинами,которые меня старше и уж тем более у которого есть жена!
-Да,что вы такая грубая,я просто заинтересован вами,вы очень обворожительная.
-Я же сказала,отвали!
 В этот момент я разъеренная ударила его промеж ног и просто выбежала из этого проклятого места. Подруги не заметив моего ухода остались там,поэтому мне пришлось идти домой одной. Но почему-то именно сегодня я не пошла туда,не зная зачем я пошла в парк,включила музыку и начала думать о том что произошло. Выйдя из парка я направилась в круглосуточный магазин,купила вина и пошла просто по дороге.
 Выпив,почти всю бутылку я столкнулась на пути с парнем и не заметив его я выронила из рук бутылку и в этот момент мне стало жаль ее и я начала реветь. Парень, посмотревший на меня схватил меня за руку ,а я поддавшись эмоциям,даже не стала его отвергать...