Северное сияние

Светозара Леля
В чертогах Снежной королевы царило необычное оживление. Летали туда-сюда феи, бегала прислуга. Шли последние приготовления к балу. Сама Снежная королева  непривычно тревожилась.
- Все готово? - взволнованно спрашивала она.
- Да, Ваше Высочество, почти всё! И гости прибывают уже!
- А Герда? Герда с Каем приехали?
- Пока нету! - ответила одна из фей. - Не нервничайте, Ваше Высочество! Попейте чаю!
И перед королевой появился низенький столик с чайным сервизом.
- Спасибо, феюшка! - и королева с удовольствием отпила чай из северных трав из своей любимой кружки.
Волновалась Снежная королева  не просто так.... Именно Герде  с Каем была приготовлена на этом балу самая важная роль.
А из комнаты, в которой лежали подарки для гостей, доносились  потрясающие ароматы. Дело в том, что на досуге, отдыхая от дел королевских, королева  занималась, быть может, не самым королевским делом....
Размышления Снежной королевы прервала одна из фей:
- Ваше Высочество, прибыли Кай и Герда!!!!
- Иду, иду! - королева  отставила  чашку и поспешила в центральный зал. Герда изумленно остановилась посреди залы, осматриваясь и крепко держа за руку Кая и маленькую девочку в слинге.
- Герда, девочка моя! Кай! Как я рада вас видеть!!!!
- Мы тоже, Ваше Высочество! - Герда смущённо улыбнулась.
Снежная королева  хлопнула в ладони, и бал начался... В промежутке между танцами королева  присела  рядом с Гердой.
- Какая чудная малышка!
- Наша с Каем доченька! Тоже Герда!
- Идём со мной!
И королева  поманила девушку за собой.
- Это вам! - в руках она держала большую коробку с ароматами. - А это, вторая коробка - твоей бабушке, Герда! Бал закончится скоро, я буду раздавать подарки остальным гостям. Если малышка устала, вы можете ехать домой! А если нет - останьтесь до конца! Узнаешь кое-что интересное!
Звон колокольчиков, означающий завершение бала, привёл всех гостей в центральную залу.
- Дорогие друзья! - звонко  заговорила королева. - Сейчас я вам раздам подарки, которые в свободное время делала для вас сама! Прошу!
Стол с подарками выкатили на середину залы, и каждого королева  одарила лично в руки.
- А теперь - послушайте меня, прошу! - королева чуть запнулась, глядя на Герду. - Вы все видите эту девушку!!! Её зовут Герда, а рядом - её муж Кай! Так вот - благодаря им я изменилась и стала совсем другой! После знакомства с ними у меня началась иная жизнь! Подарки от меня - мыло..., я его научилась варить сама! У каждого - разное, с названием. Но у мыла, подаренного Герде, нет названия. Давайте вместе его придумаем!
Гости подходили, смотрели на мыло, нюхали, а потом одна из фей заливисто рассмеялась:
- Оно похоже на наше северное сияние)! И ароматом, и видом!
Все дружно захлопали фее, а та отлетела к Герде  на плечо.
- Пусть так и будет! - согласились все.

Мыло "Северное сияние"! (Рецепт пока под секретом)))!
©. Аластриона. (Из цикла " Мыльные сказки Виты").