Это будет май

Олларис
Укутал месяц май деревья в жемчуга,
И расстелил под ноги он ковёр зелёный,
Плед одуванчиков - на речки берега,
А горизонт припудрил блеском золочёным.

Но поутру он краски растворил водой,
Послав привет на землю - грозы и дожди,
И вмиг пейзаж за окнами стал как седой,
А на асфальте - россыпь, будто конфетти.

Но дождь закончится, и выйду я во двор,
Пойду аллеей парка, сквозь цветущий дым,
Бегом по лужам, на бордюр, через забор,
Затем по улицам, по переулкам, мостовым.

И если б мог взлететь как птица, я б летел,
Чтобы быстрей к тебе, душа моя, добраться,
И ощутить разряд касанья наших тел,
От счастья лёгким стать, от пола оторваться.

Нет! Пусть не птицы крылья будут мне даны,
А шар воздушный и плетёная корзина.
И вверх, на небо, выше радиоволны,
Поближе к солнцу – вот где чудная картина!

Твой город, улицы и двор, где ты живёшь,
Твой дом, подъезд, этаж и окна нараспашку,
И ты в окне – листок трубой свернёшь,
Меня увидев – дашь рукой отмашку.

Мол, тут я, милый мой! Ну, вот он я, смотри!
Ура! Тебя я вижу в белых облаках!
Спускайся ниже, и в окно ко мне вплыви…
Я разомлею, будто нежась на шелках.

Так хочется, чтоб это было наяву!
Хочу я сесть на тот большой воздушный шар,
И чтоб он поднял меня в неба синеву…
Но я всё тут, и под ногами тротуар.

Вокруг дома, всё тот же двор после дождя,
Деревья - будто кто-то сбрызнул молоком.
Иду неспешно, чинно лужи обходя,
Бежать бессмысленно к тебе так далеко.

Но я приду, пусть не сегодня, не сейчас:
В руках тюльпанов первых красные сердца,
И на пороге я, весь изнутри светясь,
Стою с улыбкой странною на пол-лица.

В тот день гроза пройдет и мокрым будет двор,
И ты в окне меня высматривать возьмёшься,
А, размечтавшись, к небесам поднявши взор,
На шар воздушный обязательно наткнёшься.

Не сомневайся – это я к тебе лечу.
Недели день? Ну, нет! Попробуй угадай!
Про дату точную пока я промолчу,
Одно скажу, что это будет май.