Последняя тайна Элвиса Пресли

Олеандр Олеандров
Чего боялся Элвис Пресли?
Я задумался об этом когда узнал что король поп музыки, в последние годы своей жизни, не открывал шторы в своём доме. Предпочитая солнечному свету - яркий свет неоновых ламп. Которые никогда не выключал.
Сначала я подумал что это розыгрыш.
Но на улице было не 1 апреля.
Был июнь месяц. а передо мной лежала газета с этим сообщением.
- Нет. Все равно это не правда - Сказал я.
И меня можно было понять.
Я был ещё молод, а пацаны с улицы звали меня играть в футбол.
Ветер, солнце и друзья с мячом - как можно жить без всего этого?
Вдобавок, запереться в доме, закрыть окна плотными шторами что-бы даже малейший лучик солнечного света не пробился сквозь них ...
Жутковато как-то.

Но Элвис - так действительно делал. Сообщение было правдивым.
Шли годы, а я все думал об этом.
В чем была разгадка?

И лишь на старости - я понял.
Вот он.
Правильный ответ.

Я не знаю, что будет после смерти - ад или рай.
И не знаю, что будет освещать мой загробный путь - Солнце и Луна.
Свет или тьма.
Одно лишь знаю наверняка - его не будет освещать электрическая неоновая лампочка.
Запомни читатель!
Пока ты открываешь глаза и видишь что она светит в комнате - значит ты ещё на этом свете. А не на том ...
Ты сам управляешь свой жизнью, а не кто-то другой.
Ты можешь встать с дивана, решать - куда тебе идти и зачем.
 Можешь радоваться. Или печалится.
Грешить. Или благодействовать.
Трудиться.
Или спать как лентяй
Значит, ты ещё жив. А значит - хозяин своей жизни.
Но лишь пока ... ты открываешь глаза и видишь - яркий свет неоновой лампочки ...

Маленький лучик искусственного света, созданный человечеством.
Летящего в неизвестность на маленькой песчинке посреди жуткого бескрайнего космоса,
Где смерть - буквально по всем.
В огромных расстояниях.
В огромных промежутках времени.
В скоростях.
И даже в лучах Солнца.

Как смогло выжить человечество?
Я не знаю.
Но свет неоновой лампочки, вместо солнечного - в пустой комнате, это не просто свет.
Это сообщение ... кому- то неизвестному ... стоящему за дверью ...
- Я ЕЩЁ ЖИВ.
А значит - отстаньте от меня!

Сколько тебе осталось жить? 50 лет? 20? Или год?
Ответ - простой.
Посмотри на лампочку в своей комнате - если она светит- значит ещё не все кончено ... ты можешь бороться ...
По настоящему, тебе будет страшно, если вместо неё - увидишь Солнце, или Луну, или что-то ещё ... - вот тогда, приятель, хана тебе.
Наверное.
Потому-что потом будет - Суд, кара.
А может - рай, наслаждение.

Не знаю. Одно лишь наверняка - там будет ещё ... огромная тоска за маленькой неоновой лампочкой.
Которая в краткий миг твоей жизни - вдруг стала светить в твоей комнате - вместо Солнца.
Как будто протестуя против законов природы. Краткости жизни и вечности смерти.
Болезней и слабости.
Отчаяния и безысходности ...

Как будто желая показать что она - сильнее Солнца.
Да и всего хренова космоса.
Вместе с его законами ...

Её света - не должно быть в космосе. Но он есть.
Вопреки всему.
А значит, борьба за твою жизнь - будет всегда ... пока она светит.
Эта маленькая неоновая лампочка.
В твоей комнате, за задёрнутыми шторами.