Перед рассветом

Инга Данилова
Как тихо, мамочка родная…
Все спят, а я тебе пишу.
Покой ребят, не нарушая,
Привет, сказать тебе спешу.

Наш отдых снова перед боем,
В атаку на рассвете мне,
И может, встретимся мы вскоре,
Уж близок день, конец войне.

Я знаю, ждешь, не спишь ночами,
Слезинки прячешь от людей.
Забудем скоро все печали,
Довольно на Земле смертей.

Прижмусь к твоим ладоням милым,
Забуду, что была война,
И снова буду я счастливым,
Ведь рядом мамины глаза.

Весна, родная, будет лето….
Победа скоро, я вернусь.
Пишу тебе перед рассветом,
А утром в бой, но я клянусь:

- Фашистам больше не подняться,
Взять высоту, лишь мы должны,
Чтоб, ты, могла мне улыбаться,
Когда домой приду с войны.

Прости, письмо писать кончаю,
Пора мне, мамочка, пора…
Тебя я крепко обнимаю,
Ведь скоро бой, уже с утра…