На Мир весь я про деда говорю! Vip

Братислав Либертус-Кармина
"НА МИР ВЕСЬ Я ПРО ДЕДА ГОВОРЮ!"
или
"ОН ВОЕВАЛ, ЧТОБ МИРНЫМ БЫЛО НЕБО"
(текст песни)

А знаете, ведь я совсем не помню деда.
Каким он был, мой дед? - Таким же, как и я...
Он воевал тогда, чтоб мирным было небо,
Чтоб не его сбылась мечта! - а чтоб моя...

Он схоронил свою мечту о фортепьяно, -
И вот, стоит оно у стенки, словно гроб...
Там, между клавиш, спят души неспетой гаммы,
Что в этой песне - оживают между строк...

Он заслужил, - от внука добрых пару строчек!
Он заслужил, - на песню скорби молодых!...
И потому-то слёзы солью горло мочат:
Мой дед на смерть пошёл, чтоб внук счастливым был...

И потому-то я совсем не помню деда;
Но Подвиг деда - Никогда мне не забыть!
И потому сегодня, в память Дня Победы,
На Мир весь буду я про деда говорить!...

08.05.2012
Братислав Либертус Песенник
www.change.org/u/bratislav_libertus

("А мы ведь тоже будем стариками", "Времена года")

БЛАГОСЛОВЕНИЙ БОЖИИХ ЖЕЛАЮ ВАМ
© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2012
Свидетельство о публикации №212050900364