начитавшись

Рамина Таипова
Начитавшись умных статей и постов, я представляла в начале Верха, каким-то роботом. Бесчувственным, грубым, невозмутимым, наглым, и совершенно беспощадным к другим. Такой обожаемый себя Господин…. Прошло время, пообщавшись немного в переписке, я именно таких и увидела Верхних. Сидящими под серьезными никами, редко с реальных страниц, даже не буду писать имена этих людей. Уверена, они замечательные люди.. Но желательно подальше от меня. Главное никогда не видеть их фото, иначе разочарование на долгие дни хватит. Образ-то нарисован уже мной…Эдакий красавец холеный, спортивный и умный. В реальности, это обычные, страшненькие мужчина, пройдя по улице и не заметишь, а под ником Лорд он смотрится, уверенным Верхом… Никогда не забуду свое одно знакомство. Писал мне молодой человек. Весь такой культурный, приятный, я даже дала ему свой номер. Много разговаривали с ним. Он умно и красиво так рассказывал о БДСМ. Я видела его фото, мне он показался интересным. Мы договорились встретиться. Господи, как я собиралась. Красивое шикарное белье, высокие каблуки, аккуратные длинные волосы, манящий макияж.  Аромат темы. Я сияла. Все мое тело сияло и влекло. Придя на встречу в кафе, он сидел за столиком, я увидела его сразу и сразу же поняла,что бежать НЕкуда …  Сидит такой маленький мужчина, это при моем росте 162 см, худенький, маленькая голова, маленькое лицо. Я подошла ближе, он встал, и оказался мне по плечо. Я стою перепуганная такая, высокая, красивая рядом с ним. И я представила себя перед ним на коленях… Боже мой, вся жизнь пронеслась перед глазами…и  ЭТО Верх??? Как я встану перед ним на колени, если он мне сам по колено. Какие руки?? У него руки, кисти рук меньше моих, это при моих 55 кг. Эти руки, что меня еще и обнимать будут и за волосы таскать?? Он не удержит меня. Как я его назову Хозяин, да отсохнет у меня язык, самой бы не сказать ему “лежать” …. Потом я представила половой орган и все… я поняла,что пора бежать пока я не заржала…. Уходя я подумала “Господи мужчины, пожалуйста будьте мужчинами, раз Вы претендуете на такой шикарный титул, как Верхний” Говорите,какой Вы и как выглядите, ну а если перед собой видите красивую девушку, да подумайте 1100 раз чем писать ей. Реально оценивайте себя. Это же не игрушки… или блин у вас зеркал дома нет.. Найдите себе, ту которая безумно будет Вам рада. Страшная ущербная нижняя, это Ваш вариант.  Я не говорю , что все уроды нет, не в коем случае. Есть очень достойные и уважаемые Верхи Мужчины. И я знаю таких. Даже лучше, сейчас у меня Верх, это мой друг, мой мужчина и мой муж. Я про других. Мы нижнии и так очень ранимые, несчастные и быстро влюбляемся, так еще и такая травма как не подходящий образ….. Берегите себя и нас, мы Вас любим и уважаем.....

Рамина