Не забывай

Арсений Рождественский
Мы станем созвездием
Или лунной пылью?
Растворимся в неизвестности,
И все наши сказки однажды
Обернутся былью.
Мне все равно, кем бы ты ни был,
Я буду вечность тебя любить.

Моя душа давно потеряла цвет.
Мир словно утратил краски.
Моя вселенная мертва уже много лет,
А "друзья" наконец поснимали маски.

У меня нет ничего за душой.
Даже под банальной реберной сеткой
Порой кажется таится пустое дно
Моей памяти зыбкой и ветхой.

Я плохой поэт и плохой писатель.
Мой приятель прав. Я не могу ничего.
Если бы ты знал только, что мне осталось:
Прожигать и дальше свое нутро.

У меня ничего нет. Кроме моего Неба,
Хочешь, я нарисую его для тебя?
Чего угодно у меня потребуй.
Я постараюсь исполнить,
пусть погубив себя.

У каждого свой путь. Свое солнце и небо.
Своя дорога и свои зеркала.
Но с тобой я прошла бы любую небыль,
Даже ту, что не выбрала бы сама.

Я пишу уже долго, но все так же не знаю,
не выскажу все, и.. С чего бы начать.
Я хотела сказать: стань хоть самым далеким,
Я буду бояться тебя потерять.