Подключение к личному я

Виктор Зуду
Каждый человек пользуется местоимением Я, но не все как личным Я.

Почему же?

Потому что к личному Я нужно подключиться, а к местоимению Я подключаться не надо.

Между личным Я и местоимением Я имеется некоторая разница, которую на первый взгляд сложно уловить.

Я оно и в Африке Я. Можно и так сказать, но не всё так просто.

Если пользоваться местоимением Я и сказать про себя, например, Я –мужчина! Такое определение себя не сделает человека мужчиной, потому что Я не личное, оно не осознанно, а только местоимение.

Можно всю жизнь прожить с местоимением Я и не подключиться к личному Я.

Знаю одного знакомого. Ему 28 лет. Он мне позвонил и мы с ним говорили полтора часа по телефону.

Он мне сказал, что осознал своё личное Я и это для него было открытием, прозрением, неожиданным осознанием.

Скажу, что выключение и включение происходит НЕОЖИДАННО, как неожиданны открытия, прозрения и осознания.

Именно, осознание Я делает его личным, которым потом человек будет всю жизнь пользоваться.

Именно, осознание является моментом подключения Я к человеку и делает его личным.

До подключения к своему Я этот молодой человек жил как все. Он и живет как все, ничем не выделяется, но сейчас он стал в большей степени осознанно пользоваться личным Я.

Осознав личное Я, он через такое осознание будет осознанно подходить к тому, что к Личному Я прилагается, например, Я –мужчина! Он становится осознанным мужчиной и принимать решения тоже будет как осознанный мужчина. Т.е. он себя осознал мужчиной и стал взрослее.

Не странно ли, парень жил себе жил и вдруг осознал Я и оно стало его личным.

Пока к нему осознания приходят не часто, но он уже на пути полного пробуждения и без пяти минут просветления.

Он начал мне говорить о сути единого, хотя до этого о сути не говорил. Он начал её видеть, но без определения.

СУТЬ МОЖНО УВИДЕТЬ, НО ОПРЕДЕЛИТЬ НЕЛЬЗЯ.

Где находится Я каждого человека, пока он не родился на земле?

Очень хороший вопрос.

 Если человек пока не родился и на земле не проявился, конечно, Я находится с ним и тоже в не проявленном виде, но когда человек рождается, то он становится проявленным, а Я остается не проявленным. Вот тут то и нужно подключение к Я, чтобы оно стало проявленным и уже в проявленном виде стало работать на человека как личное Я.

Что станет с личным Я, когда человек умирает?

Тут происходит всё наоборот. Личное Я остается проявленным, а человек становится непроявленным и теперь уже личное Я подключается к человеку и снова оба исчезают с земной проявленности.

Можно подумать, что в непроявленном виде жизни нет, но это глубоко ошибочное мнение, потому что проявленность для человека работает в диапазоне чувственности органов его чувств, а  за пределами чувственности имеется мир более разнообразный, чем тот, который для человека проявлен. Представить только мир в ультрафиолете, альфа или гамма излучении и т.д.

Человек не может выйти за пределы десятеричной системы. Он находится в её ловушке. Именно, за пределами десятеричной системы существуют миры не видимые для человека.

Существует набор десяти чисел, где нет повторения, это 0123456789, все остальные наборы чисел будут иметь повторения, какими бы большими они ни были. Т.е. число 100 имеет десять повторений. Число 1000 имеет 100 повторений и так без конца.

Человеку будет казаться, что он вышел из десятеричной системы и пошел дальше, но это только иллюзия, он всё равно остался внутри десятеричной системы.

Человеку вообще не дано выходить за пределы десяти чисел. Он никогда не выйдет. Иначе, он многое узнает.

Мне лично достаточно знать десятеричную систему, чтобы на земле видеть и понимать то, что не может обычный землянин.

Я что знаю, всегда даю в своих размышлениях, чтобы и другие люди об этом знали.

Я заметил, что ко всему человеку приходится подключаться, как в первый раз, словно он никогда на земле не жил.

Отсюда можно предположить, что всё мироздание есть огромная программная установка, к которой человек подключается через осознание того, что осознает.

И это действительно так.
При подключении человек может услышать звук щелчка, словно внутри включился или выключился выключатель, это может быть озарение, догадка, прозрение, пробуждение, просветление. Я думаю, со многими такое происходило и происходит сейчас.

Просто надо наблюдать за собой, но без осознанного взгляда ничего нельзя увидеть.

Осознанный взгляд, что это?

Это внутреннее, его ещё называют, духовное зрение.

Пробужденный человек становится более осознанным. Он более четко и ясно начинает фиксировать себя в ощущениях, мыслях, действиях, проявлениях, наблюдениях и т.д.

И эти более четкие фиксации передает уму. Обычный ум не способен обработать более четкие и ясные фиксации, потому что он находится в состоянии блуждания в темноте, поэтому ум становится просветленным и уже в таком виде начинает сам четко и ясно обрабатывать информацию, переданную ему пробужденным сознанием.

Ум дисциплинируется, мысли тоже становятся дисциплинированными, т.е. мысли начинают приходить только те, которые нужны для обработки данной информации. Всё становится ясным, светлым, четким. И человеку становится всё понятно.

Просветленный, как бы пропускает конкретную информацию через лучи ясного четкого света, через развернутую полосу  ПРОСВЕТА в царстве полной темноты и, естественно, всё видит в свете и часто в цвете.

Тот свет, который видит обычный человек является темнотой, именно, просветленность создает ЛУЧ СВЕТА В ТЕМНОМ ЦАРСТВЕ и только просветленные могут в царстве полной темноты видеть четко и ясно, потому что они пользуются своим ПРОСВЕТОМ как мощным прожектором, освещая часть темноты, которую нужно осветить.

Личное Я если попадает в луч ПРОСВЕТА тоже становится просветленным.

Если обычный человек попадает в луч ПРОСВЕТА, то тоже может стать просветленным, но не со всеми такое происходит, а только с готовыми и созревшими к этому.

Со временем луч ПРОСВЕТА становится всё шире и шире и вскоре вся темнота проясняется и преобразовывается в яркий четкий СВЕТ, это значит, происходит абсолютное просветление и всё становится проявленным и видимым как на ладони.

Абсолютно просветленный начинает видеть единую причинно-следственную связь со всем многообразием и разнообразием внешней проявленности.

Исчезает дуальность, внешнее и внутреннее пространства сливаются в одно целое.

Он начинает видеть СУТЬ ЕДИНОГО, ИСТИНУ единства дуальности, которая теперь не играет существенной роли. Становится обладателем знания абсолютной истины.

Что самое интересное, он подключается к сути единого и сам становится проводником того, что видит.

Для него начинаются божественные игры земного плана, на земле.

Но сама просветленность, это ещё не конец духовного развития, а только начало всему самому интересному, что ждет его впереди.