Притча Смерть и солдатские матери

Элина Скорцезско
    Шла война. И собрала Смерть солдатских материй и говорит: "Я могу взять с собой всех солдат. Но такова моя воля, заберу лишь часть их. Расскажите мне о своих сыновьях, чтобы я знала кого оставить".
    Заговорили матери. У одного солдата есть семья и недавно родился сын, у кого-то невеста хорошая. Кто-то из матерей поведал, что любит сына больше жизни. Лишь про одинокого солдатика никто не замолвил слово. Один он был на белом свете.
    Задумалась Смерть и забрала солдата у которого родился сын, и того, кого ждала невеста и многих других.
    Загоревали матери, но позвали Смерть.
- Почему выбор сделан именно такой? - вопрошали они.
- Как же? - отвечала им Смерть. - Солдат оставивший сына, оставил на земле и своё продолжение. Тех, кого сильно любили, никогда не забудут. А одинокого солдатика я оставила, потому, что некому его будет даже помянуть, да горевать по нему.