Рассказ Надежда

Татьяна Роман
“Ибо милость Твоя лучше, чем жизнь. Уста мои восхвалят Тебя”. Ветхий Завет, Псалтырь, Псалом 62,ст.4

Мой Господь – Причал Надежный!
Сердцем всем к Тебе стремлюсь,
Ты спасешь от бурь возможных,
Я с Тобой не сокрушусь.

Если что-то и случится,
Ты протянешь руку мне,
И мой враг вмиг сокрушится,
Не приблизится ко мне.

Мой Иисус – Родник Надежды,
В Нем черпаю силы я.
Друг мой искренний и нежный –
Он пасет меня, любя.

Я ловлю Твой звук свирели
И спешу в свой дом родной.
Растворились все сомненья
В Вечной жизни неземной.

Дух Святой – мой Путь к Надежде,
Я в руках Твоих штурвал,
Ты меня с Любовью нежной
Приведешь в родной Причал.

Чувствуя прикосновенье
Рук спасительных Твоих,
Устраняю все сомненья
И печали дней земных.

2008 г.

При написании этого рассказа, хотелось утешить вас, дорогие мои, словами царя и пророка Давида, который написал в Псалме 68 о Господе Иисусе Христе : «Да не постыдятся во мне все, надеющиеся на Тебя, Господи, Боже сил. Да не посрамятся во мне, ищущие Тебя, Бог Израилев».

Если у вас появится свободное время и желание, то можете прочесть  этот  Псалом полностью в книге «Псалтирь». В нем мы сможем увидеть полное отчаяние бедной души, взывающей к Богу и с просьбой об отмщении врагам.
 
Апостол Петр пишет в своем первом Послании, во 2 главе: «Ибо сказано в Писании: «вот, Я полагаю в Сионе Камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится».

Апостол Павел также единодушен с Давидом и Петром: «а надежда не постыжает, потому что Любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам».(Послание к Римлянам 5 глава, 5 стих).

Царь, рыбак, фарисей – люди разных сословий пренебрегли мечтами о земном в настоящем времени, но уповали на свою будущность, увидеть славу Божью в Небесах.

Что могло изменить мировоззрение этих людей? С чем душа явится к Господу? Эти и многие другие вопросы могут возникнуть в разуме человека.

Господь проводит Своих избранников через горнило страданий, которые надлежало претерпеть Господу, Сыну Божьему, чтобы изменился их характер.

Давид в конце своей жизни уже не просил отмщения для врагов, но смирения для души своей. Петр уже не спешил с выводами, но стал мучеником Божьим за Веру. Павел уже не гнал последователей Христа, но «умалялся», как он пишет о себе, и он, достойно звания Христа, принял свою кончину.

Эти примеры даны в Библии  для того, чтобы мы могли понять, как трудно, порой, расставаться со своим «Я». Так трудно, ну прямо, до смерти.

Но только изменение характера в пользу характера Господа Христа, Который стал Жертвой за наше «Я», поможет нам в будущем увидеть Его Лик в Небесах!

Если для нас это упование на Вечную жизнь со Христом,  дороже всех богатств на свете, ибо «трудно войти богатому в Царствие Божье».

Если мы согласимся, чтобы Господь помог нам измениться,  ибо Он – Един знает наше сердце и знает на что оно способно.  Ведь «сердце царя»  и любого другого человека в руках Господа.

То «зачем нам умирать?». Мы правильно определили свою будущность и упование на ту НАДЕЖДУ, которая не «умирает последней» и не разочарует нас в будущем. 

Благодарю Господа за все! Слава Отцу и Сыну и Святому Духу вовеки! Аминь!