Мой родной и далекий Край

Данила Васильев
Мой далекий и родимый край, уже в пути спешу н встречу с тобою вновь, вновь к твоим просторам
не объятым твоим близким и душе моей знакомым рассветам, где никогда таких, как там никогда
не встретишь, встретишь единожды и полюбишь впервые раз заветно мгновенно навсегда, а закаты там
столь безмятежны развеют любую тоску и печаль, сердце вновь обретает покой познает и примет ту
самую беспечность что сама найдет в нем свое законное место заполнив мою пустоту необузданности
той самой которой так не хватало что для меня так необходимо, именно чем даже не мог понять или
просто представить...
-
Мой родной  и далекий край,с цветущей яблоней у дома вдали мо любимой березовой рощи и тишины
уютной ночи всегда укрывает по плечи словно теплым пледом  сидя с гитарой у костра чье пламя ласкает
ночное усыпанное звездами  небо что сияют одна ярче и крупней другой и это все сейчас на этот
часть сюжета есть месту быть что навеяло описать это наваждение на одном дыхании на двоих
с вдохновением...
-
Мой родной далекий край, поля, леса,после туманна на моих глазах
при первом солнечном луче испарилась роса.