Мой вечный Сон

Данила Васильев
А мне бы уснуть заветным сном,померкнет мгновенно в мой жизни последний день тлеющим закатом солнца
где-то там угаснут его краски за горизонтом. Все станет пустым и сумрачным, окинутым призрачным мраком
под холодной лунной шалью. Уже не слышу трели соловья и часы застыли на стене не успев толком простится
уже не улыбнусь,не услышать вам мой задорный смех,не обнять как прежде, сейчас меня обнимает забвение тишины
не такая,как всегда совсем иная.
-
Все быль иль небыль уже не болит,не тревожит,остыло навсегда и перестало биться в груди,что привычно
можно назвать сердцем если оно и является им,оно утратило чуткость,искренность тепла и нежность,увы
от него мл что осталось,судьба жестоко  и невыносимо над ним поиздевалось,рубило и кромсало и раны
почти никогда не заживали и сейчас трудно вернее невозможно найти живого места,мечется душа в судорогах
кошмаров...
-
Пусть усну  и все что вокруг меня уснет и даже боль теперь больше не потревожит не нарушит мой покой вечного
сна и солнце ни когда с рассветом не заглянет в мое окно ему уже не согреть своим теплым лучом,не вспомнить
шум первого майского дождя,прости Май  прошу обними всех за меня знаю что может и не будет если вдруг
уже на то случай возможности что так скупо вовсе печальна моя уверенность в том, мне уже не вспомнить тех звезд
то светили на мой головой...
-
Быть может кто и напомнит добрым словом,быть может и сохранит память где-то глубоко внутри зла на меня
не тая,а то что ушел так рано,что скрывал до последнего и скрыл до такого печального итога.