Заявление об увольнении. шуточный фельетон

Ирина Никулова
                Заявление об увольнении.
                Кому      - Всевышнему.
                От кого   - Ангела 80 уровня.

Прошу Вас освободить меня от должности хранителя жизни и здоровья гражданина Смирнова Ильи Олеговича.

Причины? Да их сто штук. И я просто устал.

Вот хотя бы некоторые примеры:

Пять лет назад этот урод решил прыгнуть с парашютом.
Отговаривал как мог, но нет-поперся. Перед этим накатил сто пятьдесят коньяку, обманул инструктора и летел кубарем с трех тысяч метров. Держал его так, что одна стропа порвалась. А он ржал как умалишенный и кричал друзьям, ждущим на земле: "братва, я космонавт". Приземлились вместе. У него сломана нога, у меня седые крылья.

Четыре года назад, в Египте, мой парень решил погрузиться с аквалангом. И конечно же опять пьяным, скотина.
Шептал ему в ухо, аж охрип: "не лезь в глубины морские, дурень, ты и на воде то держаться не умеешь".
Еле-еле от акулы отбил, а  он ей рожи строил, и фак показывал.

Три года назад мой подшефный решил испробовать "что-то новое в сексе" и вызвал трех девушек с пониженной социальной ответственностью. Приехали страшилы такие, что я  дар речи потерял и не успел предупредить, что пачка виагры в этом деле вовсе не помощник. Короче сутки лежал с ним вместе в реанимации, рассказывал сказки и поддерживал его орудие как мог, пока то рвалось в вечный бой.

Два года назад мой Илюшенька решил стать гонщиком. Взял мотоцикл у друга... Короче за мотоцикл платит до сих пор, а я теперь знаю, что это такое "навалить в штаны".

Год назад. Вот пишу и плачу. Ну за что, за что? Почему другим ребятам с моего курса достались хорошие и спокойные люди, а мне - мой?
Кратко. Участвовал мой в конкурсе по быстрому поеданию блинов. Хороший праздник- "Проводы зимы", но теперь я и зиму, и праздники ненавижу вообще.
Мой победил, сожрав сто блинов за три минуты. Клизма, рвота, клизма, рвота и так двое суток. Я весь пропах дерьмом.

Все перечисленное - это капля в море, в котором, кстати, мой любимец чуть не потоп в обнимку с акулой.

Я был примерным учеником, знаю все секреты людей, умею быть вовремя и в нужном месте, за что мне дали такого дебила?  ( Простите за сленг, но с кем поведешься, от того и наберешься). И куда делся его прежний душехранитель кстати? Хотя не отвечайте, догадываюсь сам.

Прошу выдать  мне хоть Фредди Крюгера, хоть Аллу Пугачеву, только снимите с должности помощника Ильи Олеговича Смирнова, живущего на Земле 30 лет( благодаря мне, кстати, пока живущего). Ну  реально сил больше нет.

Завтра Илюшенька идет в поход на высокую гору, говорит, что в гробу он видал все страховки , он везучий...