Кто для нас был Попов Иван Иванович

Валерий Аверин
 Я много вчера выслушал хороших и добрых слов об этом человеке, но для меня он был учителем, старшим товарищем, отцом и даже кумиром.
 В моей жизни этот человек появился когда мне было всего девять лет. Веселый, красивый, добрый, внимательный к детям, вот таким я запомнил его с детства.
 Шла жизнь, и наше общение с ним то отдалялось, то приближалось, но духовно он был всегда рядом. К нему, больше всего наверное подходит значение "кумир", от кумира не ждешь помощи, но он всегда рядом, и не важно, что он не всегда мог помочь физически, главное, что он был рядом духовно!
 Трудно объяснить ощущение этой опоры, но видимо не спроста нам был послан этот человек, в наш общий круг, раз нам жить с ним было легко. 
 В жизни, я бы сказал, он был - дипломатом, у него всегда было свое мнение и поступал он всегда по своему, но поступал мудро, как дипломат.
 Многие в Иване Ивановиче видели разного рода человека, я в нем видел универсального человека, к нему всегда тянулись люди разного возраста как к более опытному и старшему.
 В жизни он сделал многое, и это наверное одно лишь объяснение тому, почему его больше нету среди нас!
 Ведь если человек не все еще сделал на этой земле, то его, земля к себе не заберет!