Бесконечная магия гл. 42-46

Светлана Сорвачева
42
- Расскажи о двойниках, - потребовала я у Арсена.

Мы сидели в кафешке, куда ушли после немецкого, забив на лекцию. Шмаль изрядно вымотала меня, неоднократно проверяя мои знания в течение занятия. Но сегодняшнюю битву я выдержала с честью.

- Двойники – это люди, которые очень похожи друг на друга, - глубокомысленно начал Арсен.

- Не умничай, потомок археолога. Мы говорим об астральных двойниках.

- Никогда не видел. А ты?

- Арсен! – не выдержала я.

- Я действительно почти ничего не знаю о них. Вроде бы реально сильные колдуны способны создавать их путём мощной концентрации. Но далеко не каждому это подвластно. Там нужна просто колоссальная затрата энергии. То есть теоретически колдун должен находиться рядом с её источником, иначе может нечаянно сдохнуть.

Я поморщилась.

- Простите, мадам. Колдун материализует одну из своих тонких оболочек. После этого она живёт совершенно самостоятельной жизнью, перемещается по свету, разговаривает, мыслит, исполняя различные задания.

- Она полностью подконтрольна?

- Скорее всего, частично. Зависит от силы колдуна. И опять же от источника его энергии.

- А что является источником?

- Если бы я знал, Илона! – неожиданно страстно воскликнул Арсен.

- Что бы тогда изменилось? – с любопытством спросила я.

- Многое.

- Сам хочешь воспользоваться?

- Было бы неплохо. Но, - натянуто улыбнулся Арсен, - всё это легенды, ничем не подтверждённые.

- Увы, - театрально вздохнула я.

- Как твои семейные проблемы?

- Их больше не существует. Благодаря тебе?

- Вполне вероятно.

- Кто ты на самом деле, Арсен?

- Я мог бы спросить у тебя то же самое.

- Ты знаешь ответ.

- Ничего подобного. Уренгур не объявлялся? Или его двойник?

- А он может такое провернуть?

- Честно сказать, не представляю. Хотя это старый лис, и я бы не удивился.

- Что он за человек, Арсен?

- Я с ним чаи не распивал, Илона. Скажу одно: его место в преисподней, и рано или поздно он туда отправится. Такие, как он, высасывают соки из всего, к чему прикасаются.

- Глобальное потепление тоже из-за них?

Арсен яростно сверкнул глазами.

- Не изображай идиотку. Или ты сомневаешься даже в том, что природные катастрофы – дело рук колдунов? Так во все времена считалось.

- Это вроде мифы, Арсен.

- Как и приворот, - жёлчно отозвался он.

- А много ли вообще колдунов? И как ими становятся?

- В последнем вопросе ты более сведущая. Не тебя ли избрал Уренгур?

- Переводишь стрелки. А ведь обещал учить меня. Между прочим, откуда ты так много знаешь?

- От отца. Он был моим дикши-гуру.

Прочитав на моём лице непонимание, Арсен пояснил:

- Духовным наставником.

- Я хотела бы пообщаться с твоим отцом.

- Это случится обязательно. Ты его очень интересуешь.

- В каком качестве? Твоей девушки?

- Не надейся.

Я надула губки.

- Есть ли новости из Шахи-Зинды? – внезапно осведомился Арсен.

Я растерялась.

- Да нет.

- Если будут, известишь? Конечно, нет, - сам себе ответил Арсен.

- Не пойму, чем вызван такой горячий интерес.

- А я не пойму, почему ты мне до сих пор не доверяешь.

- Да я никому, кроме себя, не доверяю, - ехидно высказалась я.

- Тогда можешь не рассчитывать на встречную откровенность.

- Не заводись, Арсен.

- Поверь мне, Илона, тебе лучше иметь меня другом, а не врагом.

- Я согласна с тобой полностью.

- Так в чём дело?

- Ни в чём. Буду держать тебя в курсе. Надеюсь на ответную благосклонность. Объясни мне, всё-таки, каким образом передаётся сила колдуна. В голове не укладывается, как он прожил столько лет.

- Чёрт его разберёт, - сердито ответил Арсен. – Какой-то особый механизм. Колдун выбирает преемника, применяет ритуальную практику, уничтожает жертву как личность и всовывает свои познания в подготовленный девственный мозг. Тело продолжает существовать, только от прежнего человека ничего не остаётся. Колдун меняет личину, придумывает новые имена, но внутри свежей изнанки всё та же старая мразь.

- Мне кажется, у тебя к нему личная неприязнь.

- Я ему кое-чем обязан, это правда.

- А именно?

Арсен замялся.

- Только не здесь. Такими вещами публично не делятся.

- Я готова продолжить там, где тебе удобно.

- Не сегодня, Илона.

- Опять секреты, - упрекнула я его.

- Хорошо. Если в двух словах: он виновен в смерти двух дорогих мне людей.

- И как ты определил, что это Уренгур? Сам же говоришь, у него каждый раз разные лица.

- Я научился чуять его. Я могу идти по его следу, как собака. Он появляется неузнаваемый во всевозможных местах, однако всегда воняет тухлятиной.

- А я не почувствовала, - наивно заметила я.

- Не удивительно. Это искусство. Надо постигать его под началом мастера.

- Твоего отца?

Арсен кивнул.

- Какое-то тайное общество у вас получается, - предположила я.

- Почти в точку.

- Дай угадаю: охотники на колдунов?

- Так и есть. Охота на ведьм до сих пор продолжается, Илона. Я тебе больше скажу: веди себя безупречно, иначе испытаешь на себе, как несладко им пришлось в средневековье.


43
Я не верила своим ушам.

- Вы что, психи? Вы меня на костре собираетесь сжигать? А может, когда сгорел Уренгур, это была ваша работа?

- Заткнись, истеричка, - прошипел Арсен. – Я тебя предупредить хотел по дружбе.

- И как мне себя вести? Уйти в монастырь? Одеть паранджу? Посыпать голову пеплом? – не унималась я.

Арсен быстрым движением опрокинул мне на колени полстакана недопитого сока. Я обомлела. Он воспользовался паузой, сгрёб меня в охапку, кинул на стол купюру и потащил к выходу. Я молчала, потрясённая до глубины души его наглым поведением. Он кое-как напялил на меня верхнюю одежду, вывел на улицу и запихнул в такси. Без лишних слов мы добрались до квартиры Арсена.

- Ты меня обидел, - оповестила я его, едва переступила порог.

- Сорри. Я не знал, как ещё тебя остановить.

- У меня ноги мокрые и холодные.

- Я их согрею.

Арсен неловко и резковато дёрнул молнию на моей куртке, помог снять.

- Джинсы я сама, -  на всякий случай торопливо сказала я. – У тебя халат есть?

Вместо халата Арсен принёс длинную рубашку цвета золотой охры. Я выгнала его на кухню, разделась и обрядилась в новый наряд, доходивший мне почти до колен. Арсен деловито принял джинсы, и скоро послышалось гудение стиральной машины. Я влетела в кухню.

- Ты что сделал?

- Твои джинсы бросил в стирку.

- Ты спятил? Им же потом высохнуть надо! Как я домой пойду?

Арсен подумал и заявил:

- А ты не ходи. Ночуешь здесь.

Я потеряла дар речи.

- Или ты меня боишься?

- Ещё чего! – фыркнула я.

- Тогда договорились. Тебе, кстати, очень идёт. Это курта, индийская туника. Могу подарить.

- Симпатичная штучка, но не стоит.

От нечего делать я принялась осматривать квартиру, благо, Арсен не препятствовал. В его комнате стояла широкая кровать, прикрытая цветастым гобеленом, в углу между креслами находился кальян, на стенах друг напротив друга висели картины внушительных размеров. У головного конца кровати располагалось изображение трёхликого божества с шестью руками. В каждой руке он удерживал определённый предмет. Я запомнила трезубец, чётки и книгу. Его окружали четыре крупных собаки.

Другая картина была ещё более зрелищной. Клыкастое и когтистое существо обнимало огромный круг, центром которого служили свинья, петух и змея. По периферии я увидела с десяток окружностей с разнообразными сюжетами от обезьяны, рвущей плод, до человека со стрелой в глазу.

Последняя комната заперта. Задерживаться в спальне показалось невежливым, идти к маскам я несколько опасалась, потому отправилась к Арсену. По кухне носились пряные ароматы. Хозяин квартиры флегматично помешивал содержимое сковородки, томящееся на медленном огне.

- Что-то вкусное?

- Чикен масала. Не пробовала?

Я отрицательно мотнула головой.

- Тоже из Индии?

- Не нравится Индия?

- Пока не решила. А ты, следовательно, поклонник?

- Так получилось, что всё хорошее в моей жизни связано с Индией. Садись, угощайся.

Арсен поставил передо мной глубокую тарелку с кусочками курицы, щедро политыми красной пахучей жидкостью.

- Прикольно, - осторожно сказала я. Рот ужасно зажгло от дикой смеси чеснока, лука, имбиря, перца и, подозреваю, массы других адских составляющих горючего соуса, пропитавшего несчастную птицу. Я не смогла проглотить даже крупинку мяса и незаметно отправила его обратно в тарелку.

- Да я что-то не голодная, - жалобно промяукала я, ожидая появления из моего горла языков пламени.

- Зря, много теряешь. Я специально для тебя делал, ты ж сказала, что замёрзла.

- Нет-нет, всё в порядке.

- Тогда, может, масала-чай?

По названию я предположила худшее и начала усиленно отнекиваться.

- Как знаешь, - милостиво согласился гостеприимный Арсен. – Чем займёмся?

- Что символизирует странный круг на картине?

- Бхавачакра, колесо сансары. Это бесконечное бытие, цепь перерождений.

Я уловила знакомое слово.

- Перерождений? У колдунов?

- Ошибаешься, у обычных смертных.

- Но тогда чем они отличаются?

- Тем, что обычный человек честно отрабатывает карму, пытаясь в итоге достичь нирваны, а мистик ловчит, подделываясь под всемогущего. Он преследует личную выгоду, неся опасность и лишая других законного права прожить свою жизнь. Я нахожу это недостойным.

- В чём же ты видишь своё предназначение?

- Я очищаю мир.

- Каким способом?

- Убирая мусор.

- Те два человека, Арсен, о которых ты говорил… это твои родители? – внезапно осенило меня.

- Колдун убил моего отца, а мать сделал своей приспешницей, - с горечью подтвердил Арсен.

- А твой гуру тогда…?

- Духовный отец. Помог мне выжить и научил бороться.

- А где сейчас твоя мама?

- Её нет. Есть прислужница колдуна по имени Иезавель. Она подлежит уничтожению, как и Уренгур.

- Как же так? Это же твоя мама!

- Это иллюзия. Всё в мире иллюзия. Она сеет зло вместе со своим господином. Её участь предрешена. Не обманывайся видимым, Илона. Надо включать внутреннее чутьё.

- Я не верю, что ты сейчас серьёзно.

- Напрасно. Это результат твоей духовной неразвитости и слепоты. Если позволишь, я подскажу тебе, как обрести правильное зрение.

- Попробуй.

- Главная ошибка всех непосвящённых – они отвлекаются на множество ненужных вещей, их внимание рассеивается, их мозг слабеет, истинного понимания хватает лишь на самое элементарное вроде чувственных желаний. Погрузись в себя, познай свою сущность и сможешь постичь чужую душу.

- Это вроде погружения в транс?

- Категорически нет. В трансе тобой управляет бессознательное и подсовывает очередные иллюзии. При духовном прозрении ты намеренно сужаешь сознание, оставляя лишь крохотный канал для восприятия внешней информации, но ты не прекращаешь контролировать себя.

- Слишком сложно, - призналась я.

- Нисколько. Хочешь, испытай на практике.

- Как? Где?

- Здесь, в моей комнате для медитаций.


44
Предложение застигло меня врасплох.

- Будь уверена в собственных силах, - настойчиво уговаривал Арсен. – Ты справишься и откроешь в себе новые возможности.

- Даже не знаю, стоит ли их открывать.

- Не сомневайся.

- И в чём состоит твоя метода? – вздохнув, сдалась я.

- Тренировка сознания в условиях полной депривации. Никаких раздражителей для органов чувств. Находишь устраивающее тебя положение стоя или сидя, лишь бы с прямой спиной, обеспечивая свободную циркуляцию праны. Сосредотачиваешься на дыхании, наблюдаешь за движениями грудной клетки. Вскоре ощущаешь вещи, доселе тебе недоступные. Говорят, даже мысли можно читать.

- Сколько времени мне понадобится?

- В идеале ежедневно по несколько часов. Фишка в том, что ты не можешь следить за временем. Ты полагаешься на свой внутренний датчик.

- Я поняла. Надеюсь.

Арсен повёл меня в запертую комнату. Открыв её ключом, дал пару минут оглядеться. Хотя глазеть не на что: четыре стены, окно, занавешенное плотной тканью, лампочка на потолке отсутствует. И на что я подписалась?

Дверь затворилась. Тут же я собралась и поспешила прижаться к стене, чтобы обрести точку опоры, пока глаза адаптируются к темноте. Ощущение нехватки воздуха было непродолжительным. Увы, даже лучик света не проникал в комнату. Я могла рассчитывать лишь на осязание. Остальные органы чувств являлись здесь бесполезными.

Я сползла по стене и попыталась присесть. Позу лотоса мне не изобразить при всём желании, поэтому я просто села, скрестив ноги. Сосредоточиться на дыхании нетрудно, но после десяти вдохов мозг начал отвлекаться. Я вдруг заметила, что согнулась. Поймав себя на ошибке, отделилась от вертикальной опоры, переместившись ближе к середине пола. На новом месте пришлось следить за осанкой, поэтому мысли уже не разбредались.

Понятия не имею, сколько я так просидела, внутренний датчик барахлил безбожно. Мне удалось-таки на какой-то период полностью отключить мышление. Именно в этот момент в ушах зазвенел леденящий душу женский крик. Тогда я на себе ощутила, как именно застывает в жилах кровь. Дыхание перехватило, тело облепил холодный липкий пот. Казалось, крик продолжается целую вечность. Самое главное, я узнала голос. Это определённо моя подруга Катька.

Затем наступила благословенная тишина. Я поднялась, приблизилась к стене и, ведя по ней ладонью, нетвёрдым шагом направилась к выходу. Нащупав дверь, яростно забарабанила по ней. Арсен стоял наготове и через мгновение подарил мне свободу.

Он не стал ничего спрашивать, просто приобнял рукой и прижал к себе. Только тут я заметила, что дрожу.

- Ты в порядке? – участливо спросил Арсен.

- Не уверена.

- Пойдём, отдохнёшь.

Мы прошли в зал, где была приготовлена постель для меня.

- Боюсь, не засну.

- Заснёшь.

И я действительно сразу же вырубилась. Спала без сновидений, но проснулась глубокой ночью от шёпота. Вначале никак не могла локализовать звук. Потом догадалась: маски. Повернувшись в их сторону, я явственно увидела, что в каждой находился заключённый в ней демон. Боже, какие они жуткие! Светятся во мраке тускло-фиолетовым светом, протягивают свои щупальца, разевают беззубые рты, выдыхают зеленоватый дым. Они шепчут мне о кровавых жертвах и ритуальных кострах, умоляют выпустить их, угрожают вечными муками…

Не выдержав, я выскочила из комнаты и побежала к Арсену. Тихонько проскользнула к нему и забралась с ногами на одно из кресел. Арсен очнулся и зажёг светильник на ночном столике у кровати.

- Ты чего? – удивился он.

- Мне там страшно.

Вдалеке от кошмарных масок я воспряла духом, отдышалась, огляделась. Заметила слева от себя на столике у ночника мягкую игрушку, схватила её и принялась вертеть. Это был старенький потрёпанный мишка с глазами-пуговицами. Я ласково погладила его левой рукой по пушистой голове, и тут же передо мной проплыла картинка: маленький мальчик, в котором угадывался Арсен, держит в ручках игрушку, рядышком смеётся молодая женщина. Видение сменяется воспоминанием об Иезавели, пожилой даме в доме Уренгура. Я внезапно поражаюсь такой неправильной разнице в возрасте.

- Твоя мама, Арсен… Почему она сейчас выглядит старше лет на двадцать, чем ей есть на самом деле?

- Положи на место! – резко приказал Арсен. – Кто дал тебе право дотрагиваться до личной вещи, да ещё нечистой рукой?

- Я не хотела ничего плохого, - растерянно оправдалась я. – Понятия не имела, что ты настолько странный. Для меня что правая, что левая рука – всё одинаково.

- Твоя слепота здесь не аргумент.

- Фанатик. Убедись, что руки абсолютно похожие, как две капли, и обе чистые.

Я подняла ладони вверх. Длинные рукава слегка упали вниз, обнажив запястья. Арсен разглядел на одном обсидиановые бусинки.

- Почему у тебя чётки на левой руке? – поразился он. – Ты точно служанка шайтана.

- Да просто я одела их… – и я замолчала, осознав, как это нелогично. Я не левша. Конечно, нужно использовать правую руку. – Сама не знаю. Сейчас переодену.

Легко сказать. Я не смогла снять чётки. Они неожиданно оказались уже, чем кисть.

- Как же это? – запереживала я. – Наверно, руку надо намылить.

- Откуда они у тебя?

- Подарили.

- Кто, Илона? – теряя терпение, повысил голос Арсен.

- Неизвестно. Прислали по почте.

- Разве тебе до сих пор не ясно, что скрывать от меня ничего не стоит?

- Но я правду говорю!

- Илона, это чушь!

- Похоже, я загостилась. Где мои джинсы? Еду домой сейчас же, - рассердилась я.

- Ты поедешь, только когда я позволю!

- Вот ещё! Ты мне не указ! – я решительно встала.

Арсен соскочил с кровати и преградил мне путь.

- Я тебя не отпускал.

Я уставилась на него ненавидящим взглядом, но что мне было делать, ведь не драться? Пришлось подчиниться.

- Так-то лучше, - довольно высказался Арсен. – Остаток ночи проведёшь в комнате для медитаций. Утром посмотрим, что с тобой делать.

Он запер меня и, прежде чем отошёл от двери, я требовательно выкрикнула:

- Ответь, почему Иезавель выглядит такой старой!

- Разве ты не знаешь, Илона? Все, кто занимается оккультными практиками, стареют в разы быстрее. На себе ещё не почувствовала? Может, зеркало принести?


45
- Успокойся, - твердила я себе. – Он издевается, не ведись на всякие гнусности. И вообще, зачем зеркало в темноте, придумал бы что-нибудь пооригинальнее, остряк.

Уговоры не помогали. Стало так тошно, что я заплакала. Ну почему мне не везёт? Попался какой-то чокнутый, оскорбил, закрыл на ключ и готовится совершить очередную пакость. Тоже мне, охотник на ведьм. Как будто у меня такая прямо сладкая жизнь, все блага цивилизации, вечная молодость по мановению волшебной палочки. Нафантазирует чёрт те чего.

Я так увлеклась, жалея себя, что не заметила, как задремала.

Утром меня разбудил насупившийся Арсен.

- Выходи.

- Неужели, мой повелитель? – ядовито спросила я.

- Давай не выделывайся тут. Вот джинсы.

Я с наслаждением распрямилась. Тело отозвалось болью.

- А где же зеркало?

- Какое зеркало? – не понял Арсен. – А, это… Ладно, в голову не бери. То, что я вчера сказал, тебя не касается. В данный момент не касается, - подчеркнул он.

- Рада слышать. Решил, что со мной будешь делать? Казнишь или помилуешь?

- Пошли завтракать, - устало произнёс Арсен.

Под предлогом переодеться я прошмыгнула в его спальню. Мишка со столика пропал.

- Что ты там высматриваешь? – показался на пороге Арсен.

- Стучаться надо, - огрызнулась я.

- Что ты видела здесь ночью?

Я хотела было уйти от ответа, но, взглянув в его глаза, призналась:

- Тебя и твою маму. Ты играл с мишкой. Она там такая молоденькая, радостная, красивая. Её ведь тогда не Иезавель звали?

- Нет.

- А как?

- Неважно. У меня больше нет матери.

- Тогда почему ты хранишь эту игрушку?

Глаза Арсена бешено сверкнули.

- Не суй свой нос куда не просят, а то крупно пожалеешь.

- Тебе не надоело постоянно угрожать мне?

- Ты сама меня провоцируешь.

Продолжая пикироваться, мы отправились на кухню. Против ожидания, индийских изысков в тарелке я не увидела. Обыкновенный сухой завтрак с молоком. Арсен отпил из стакана, после чего обзавёлся белыми усиками. Я не могла скрыть улыбку. Он улыбнулся в ответ и вооружился салфеткой.

- Ты такой милый, когда не злишься.

- Подлизываешься?

- Ага.

- Не поможет.

- Ну Арсенчик, - пропела я. – Будь добрее к бедной Илонке.

- По-моему, я и так слишком добр.

- О нет. Ты какой-то агрессивный временами.

- Меня бесит твоя неискренность.

- Как мне доказать, что ты ошибаешься?

- Отдай чётки.

Я заволновалась.

- Если только вместе с рукой, потому как накануне я не смогла стянуть их.

- Давай сегодня попробуем.

- Полагаешь, за ночь что-то поменялось? Кости усохли от лежания на голом полу?

Я потянула чётки вверх, они не поддавались.

- Может, сам попытаешься? Правда, для этого нужно прикоснуться к моей нечестивой руке.

Арсен, не колеблясь, подошёл ко мне.

- Не порви, - жалобно попросила я.

- Оставим этот вариант на крайний случай. Положи руку на стол.

Я послушалась. Он приблизил правую ладонь к чёткам и произнёс несколько слов.

- Это по-каковски?

- Санскрит. Снятие заклятий.

- Замечательно. Что дальше?

- Ничего. Снимай.

Безрезультатно.

- Будешь резать? – со вздохом предположила я.

- С твоего позволения.

- Осторожней только.

Арсен использовал нож с длинным тонким клинком и белой рукояткой, испещрённой иероглифами. Он просунул его под браслет и резко дёрнул на себя. Нож выскочил из руки и, кувыркнувшись, отлетел в сторону.

- Ты не поранился?

Арсен не ответил, поднял оружие, посмотрел на чётки и сел напротив меня.

- Впервые вижу, чтобы ритуальный нож нгагс-па не сработал. Похоже, одному мне не справиться.

- Кого позовёшь?

- Отца, конечно.

- И когда состоится повторный сеанс?

- Ты его не пропустишь, не переживай.

Нас прервал телефон.

- Илон, бери заказ! – приказала мне трубка.

- Хорошо.

- Адрес лови.

Арсен встрепенулся.

- Что это было?

- С работы звонили.

- И где же мы работаем?

- В ритуальном агентстве.

- Почему-то я не удивлён.

- Интересно, почему?

- Ладно, куда едем?

- Ты со мной собираешься?

- Я же сказал, что отпущу тебя, когда сочту нужным. Ты поедешь в моём сопровождении либо остаёшься дома.

У Арсена была новенькая иномарка.

- Ух ты! – воскликнула я, с удовольствием плюхнувшись в кожаный салон. – Откуда дровишки?

Арсен загадочно улыбнулся.

Такого мерзкого покойника я не видела ни разу. Деревянный дом, прогнившие ступеньки, скрипучие половицы, убогая обстановка, морщинистая старуха, окружённая стадом разномастных котов, но самое неприятное – провонявший пространство усопший. Меня чуть не стошнило. Арсен брезгливо морщился.

- Умер, соколик, когда я в больничке лечилась, - прогнусавила бабка. – Кошечки голодные, погрызли его немножко. Смертоносное у меня приготовлено, да надевать на него одной не сподручно. Может, подсобите?

От этого предложения я содрогнулась.

- В чём сейчас есть, то и пойдёт, бабуся, - посоветовал ей Арсен. – Выбирай деду новую квартиру.

- Поди, всё дорого. Что там подешевле?

- Бюджетный вариант, - я озвучила цену.

-Не-не-не, - замахала бабка. – Откуда у меня столько?

- Дешевле не найти.

- Бабусь, ты если тратиться не хочешь, оставь его с кошками в комнате и не корми их. Неделька-другая, и трупа как ни бывало, - цинично хохотнул Арсен.

Старуха задумалась.

- Он шутит, - пояснила я. – Решайте быстрее, а то я задохнусь.

- Нет у меня таких деньжищ, - упрямо канючила бабка.

- Тогда пусть лежит здесь, пока не сгниёт.

- Ты злая, - неожиданно заключила старушенция. – Анчутка на тебе клеймо поставил. Смотри, большое горе впереди ждёт, если не одумаешься.

- Пойдём отсюда, - потянула я Арсена.

- Подожди минуту. Ты о чём толкуешь, бабусь?

- Не твоего ума дело. Уходи прочь и чертовку с собой забери.

- А если я похороны оплачу, скажешь?

- Чтоб я своего деда на чужие деньги хоронила! Тьфу на тебя! – старуха отодвинулась и смачно плюнула.

После этого мы, наконец-то, ушли.


46
- Куда теперь?

- В «Вавилон», наверное, - упавшим голосом ответила я Арсену.

Анатолий Иванович на мой провал отреагировал со всей суровостью:

- Второй упущенный адрес, если я не ошибаюсь. Я был о вас лучшего мнения. Что ж, для всех будет лучше, если мы с вами распрощаемся, Илона. Вы демонстрируете полный непрофессионализм.

- Извините, поправочка: первый я не взяла по независящим от меня обстоятельствам! – я попыталась восстановить справедливость.

- Но ведь второй полностью зависел от вас. И вы даже пальцем не пошевелили, чтобы разрушить эту нездоровую тенденцию. Не будем препираться, Илона, это напрасная трата времени. Вы меня разочаровали. Я не сотрудничаю с такими беспомощными агентами. Прощайте, милочка.

Меня передёрнуло от отвращения. Еле сдерживаясь, я выбежала из офиса, и лишь в машине дала волю слезам.

- Ты совсем идиотка, рыдать из-за этого? – удивился Арсен, выслушав мои жалобы вперемешку со всхлипами.

- Легко тебе говорить! Мне жить теперь на что? Я и так за квартиру уже какой месяц не плачу!

- Не проблема. Сколько ты должна?

Я уставилась на него.

- Сегодня у тебя день щедрости, Арсен?

- Почему нет, ты живёшь у меня, что тебе надо, я куплю. Работать нет необходимости.

- Я не хочу жить у тебя и тем более висеть у тебя на шее.

- Меня не волнует, что ты хочешь. Будет так, как я сказал.

- Интересно, что мне мешает уйти прямо сейчас?

Арсен положил свою руку мне на колено.

- Даже не пробуй. От меня не скроешься. К тому же сейчас довольно скользко, рискуешь попасть под машину.

Я опасливо глянула на него.

- Поехали-ка на лекцию для разнообразия, Илона.

В аудитории мы сели на разных рядах, однако периодически встречались взглядами и каждый раз я ловила ехидную усмешку Арсена.

Экономика никак не вползала в мои уши. Зато вот Катька прочно засела в голове. Что-то у неё не ладится, пожалуй, стоит связаться с ней. Мы не перемолвились ни словом с того памятного дня, когда я чертила ей рунескрипт. На сердце как-то неспокойно. Только у меня круглосуточный надзиратель нарисовался, не посвящать же его в свои планы. Надо бы ускользнуть и затеряться в толпе.

Я продемонстрировала чудеса ловкости, но Арсен оказался быстрее и на выходе перехватил меня.

- Не спеши так, нам же не на автобус, - съязвил он.

Я досадливо цокнула языком.

Мы снова в его квартире.

- Отдыхай, развлекайся, у меня встреча. Вернусь поздно, не жди.

Мои губы растянулись в улыбке.

- Да, ключи отдай от своей хаты.

- Что? – возмутилась я.

- Тебе там всё равно нечего делать.

- У меня там вещи, - выдала я в замешательстве.

- Насчёт вещей завтра поговорим. Ключи! – он протянул раскрытую ладонь.

Я недовольно достала из сумочки связку.

- Подавись!

- И не мечтай.

Арсен пристегнул мои ключи к своим.

- Не скучай, детка. Я сам за собой закрою.

Увидев в окне моё лицо, Арсен помахал из машины. Я задохнулась от негодования и скрылась за шторами.

Поразмыслив, достала мобильный и набрала Катьку. Номер не существует. Что ещё за новости? Думай, голова, думай! Возможно, Катька с Анькой общается. Фу, так неохота Аньке звонить. Но приходится.

- Алло, кто это? – ответил мне заспанный голос.

- Ань, это Илона.

- Ой, Илона, я сплю. Малыш заснул, и я тоже.

- Потом поспишь. Ты случайно не в курсе, как там Катька?

- Какая Катька?

- Наша! Включай соображалку, мамочка!

- Я не знаю… Я из наших последнее время никого не видела…

- Последнее время сколько длится?

Из трубки донёсся требовательный младенческий плач.

- С лета, наверно. Извини, Илон.

Анька отключилась.

Тупик.

Оксанка?

Точно вряд ли. Если уж болтушка Аня не знает…

Что предпринять?

Я лихорадочно пошарила профиль в соцсетях. Он имелся, но давным-давно заброшен. Блин, ну что мне опять своего тюремщика просить?

Исключено. Очередной позорный факт из моей биографии не для него. Справлюсь. Не может же человек пропасть совсем, какие-то концы всегда обнаруживаются. От этих мыслей полегчало. Остаток вечера я провела спокойно, растворившись во всемирной сети.

Перспектива сна в комнате с масками испортила мне всё настроение. Как бы не так. Пусть Арсен туда перебирается. Я – гостья, как-никак, мне и карты в руки. Лягу в его спальне. Этот его трёхголовый гораздо симпатичнее вереницы демонов. Надеюсь, Арсен достаточно воспитан и не разбудит среди ночи.


Продолжение следует...