Греховная любовь

Анна Зайцева-Каспер
ГРЕХОВНАЯ  ЛЮБОВЬ

               
                ***
                У  самой  дороги  домик  стоит,
                как  поезд  проходит,  так  он  весь  дрожит.
                Во  всякой  избушке  свои  побрякушки.
                З.А.К.




           Каждый  день    я  в  одно  и  то же  время   стараюсь  включить  телевизор    ...
Сколько  разной  критики    обрушивается  на   телевизионные  передачи .   Не  обошла  критика   ведущих      передачи   -  "  Давай  поженимся " .   Кроме  того,  что  ругают                и  критикуют , до  этого  дня ,      в  сообщениях   обсуждая   характеристики  самих  ведущих  ,  есть  критика  и  по  самой  ситуации   такого  своднического  знакомства.
                Интересная  штука  получается  ,  я  уже  давно  не  молодая  ,  а  все    теплится  надежда  на  взаимное  понимание  .     Льёт  ли  теплый  дождик   ,  падает  ли  снег  и  сколько  бы  не было  нам  лет   ,  мы    любим    и  хотим  быть  любимыми.    И  бегут  строки  поэтов  о  любви  и  совсем  молодых   ,  которые  только  в  первые  испытали  это  чувство  страдальческое  -  любви  и  тех  ,  у  кого  сединка  появилась  на  висках.
                Можно   заворожительной  строчкой  описывать   сколько  угодно  окружающую  ситуацию  обстоятельств,  но  ничего  нового  мы  не  скажем.   
               И  вот  снова  вечер  ....   Солнце   еще  не  зашло  ,  но  иногда  скрывается  за  маленькие  розоватые  облака  ,  которые   в  дали  уже  начинают  чернеть  от  наступавшей  темноты   ,  но  все  еще  немного   освещенные   золотыми   лучами    от  самого  солнца .   Я  сижу  у  телевизора  и  каждый  вечер   выслушиваю   любовные истории  , о  жизненной     ситуации    от  постоянно  все  новых  и  новых  героев  программы   -  "  Давай  поженимся ".     Истории  все  чем-то  похожие  и  в  то   же     время    разные,  так  как  их  рассказывают  все  новые  люди.   Общая  черта  всех  историй  -  разочарованные  в  любви  ,  недопонимание    чувств   ,  потеря  взаимности    людей  .   


АХ,  СЛЕЗИНКА !
Ах,  росинка  моя,  ты  росиночка,
На  зеленой  травушке,  травиночке
Ты  упала  ночью  от  сырых  паров,
Словно  дань,  для  высохших  от  жары  цветов.

Ах,  слезинка  моя,  ты  слезиночка,
На  подушке  пуховой  былиночка,
Ты  упала  из  глаз  моих  не  случайно,
Сердце  бьется  в  груди  от  печали.

Ах,  судьба  ты  моя,  судьбинушка,
В  жизни  я  одна,  как  рябинушка,
Не с кем  мне  в  ночи  миловаться,
Не с  кем  мне  в  ночи  любоваться.

Ах,  росинка  моя,  ты  росиночка,
Напои  ты  слезинкой  травиночку,
Чтоб  росла  та  зеленой  и  крепкою,
Не  качалась  от  малого  ветра-то,

Ах,  судьба  ты  моя,  судьбинушка,
Не  качай  ты  меня,  как  рябинушку,
Я  так  верю  в  пределы  страдания,
Чтоб  сбылись  все  мои  ожидания.

Ах,  слезинка  моя,  ты  слезиночка,
Стань  же  ты,  как  в  поле,  росиночка
© Copyright: Анна Зайцева -Каспер, 2016


                ***
Мучила  жажда  острая   удачу  в  любви  отыскать.
Молод  и  сам  знал  голод,   а  отъелся -  позабыл.
                З.А.К.


ГРЕХовная    ЛЮБОВЬ
Изболелась   душенька  моя  ,  истомилася
По  тебе, по  милому,  но  ненаглядному.
ах,  зачем  в  ночи  с  тобой  я  целовалася,
К  молодой  груди  твоей  я  прижималася.
Вместо  встреч  с  тобой  - с  твоей  женой  встречаюся,
На  кивок  ее  я  тихо  откликаюся,
А  душа - то  кровью  обливается,
Злая  зависть  в  ней - то  просыпается,
И  теперь  уж  нету  больше  моченьки   ,
Ах  вы  ,  эти  ночи,  мои ноченьки.
Я  ждала  любовь  свою,  видно,    все  случайно,
У  любви  последней  все  всегда  печально.
Черный  кот,  напрасно  лапкой  ты  не  мойся,
И  в  груди  ,  тоска,  ты   лучше  успокойся.
Ах,  зачем   страдания  ты  ,  любовь  ,  мне  даришь,
Неужели  ,  милый  ,  ты  меня  обманешь  ?
Не  нарушь  ты  клятвы,  вспомни  свои  речи,
Поцелуй  ты  крепко  ,  взяв  меня  за  плечи.
Сокровенной  тайной  с  тобой  я  поделюся,
И  в  любви  своей  в  тебе  я  растворюся.
Изболелась  душенька  ,  истомилася,
Я  тоской  своей  с  тобой  поделилася.
И  не  знаю  услышишь   ты  душу  мою  иль  нет ,
Но  душа  моя  ждет  от  любви  свой  ответ  .
(Каспер-Зайцева  Анна )



***
Обручального  кольца  ты  мне  не  подаришь,
И  ,  возможно,  на  крыльцо  к  нам  ты  не  заглянешь,
Но  пройдут  те  дни,  кружась,  и  минуя  годы,
Нежность  рук  моих,  дружок,  все ж ты  не  забудешь.
1993  год



     Влюбленный  альфонс
Солнце  одето  багровым  закатом,
Милый  мечтал  о  приданом    богатом,
Люба  невеста  ,  да  приданое  не  то ,
Ходит    он  редко  на  это  крыльцо.
Богатую  жену  для  себя  он  нашел,
Счастье  лишь  только  вот  не  нашел,
Глазки  понуро  ,  ко  мне  он  приходит,
В  губы  целуя,  с  тоскою  смотря,
Ночь  пролетела...встает  уж  заря.
В  большие  сапоги  свои  обуваясь,
Как  будто  с  охоты  домой  возвращаясь,
Веселый  домой  к  своей  женке  идет,
Которая  все  для  него  достает.
  1993  год .  (Каспер-Зайцева  Анна )


                ***
Она  себе  позволила  забыться,
                в  своих  мечтах  блаженно  утонуть.
Как  не  крои,  а  швы  наружу  выйдут,
                при  носке  трещину  дадут.
                З.А.К.