Переплетение...

Мулечка 2
Он о ней.
- Ты очень умная и эрудированная, и начитанная, и быстро всё схватываешь, и вообще.
- Ты мне льстишь.
- Нет, может быть, я ошибаюсь, но только в том случае, что я совсем-совсем тупой, а ты глупая, но умнее меня... А я себя тупым считать не желаю.
- Да нет, я конспирируешь, под умную кошу.
- Тогда ты мастер кошения.
Всё равно ты умная.

***

- Хочешь прикол
- Говори.
- Мне письмо написала сестра, и вот что касательно тебя отправлю:
«Мне уже начинает казаться, что у Вас начинается бурный роман. Хотя я могу и ошибаться. Но мне кажется, что он тебе очень симпатизирует, интересно, сколько ему лет?»
Понял, уже интересуются, сколько же тебе лет.
- Ага... помнишь, ты говорила, как общаешься с людьми 2-3 раза, а потом неинтересно становится... я потом понял, что и у меня так же...
Мужчина ведь не женщина... редко болтает просто так...
Насчет сопротивления - это точно... ущемленное самолюбие...
Ты меня не перестаешь удивлять…
- Так, а чем я тебя удивила?
- Ты настолько тактичная, что позволяешь другим спокойно пользоваться твоим временем, твоими нервами... Я бы не смог, наверно.
- Почему нервами? Общаюсь, я же тоже, например, у тебя время постоянно отнимаю, ну ты же меня не ругаешь.
И пока еще не посылаешь.
У меня тут один пришел и говорит, что я умница, я ему сказала, фразу из фильма "когда женщине говорят что она умница, это значит что она полная дура", он так удивился.
- Значит вот как ты обо мне думаешь...
- Нет, причем тут ты, я просто уже вспотела от того, что я повторяюсь, и меня не понимают, а ты причем, а?
- Я тебя тоже умницей назвал.
- Ты другое дело, просто он повторился, и я подумала, что-то меня часто умницей называют, значит дура, потом вспомнила, что это не я сказала, а Немоляева.
- Поздняк метаться.
- А я метаюсь? По-какому поводу? 
- Да какой расклад?
Я пошутил и я попал в число типов, которых ты не очень желаешь видеть... а ты сказала, что я другое дело... вот я и говорю - поздняк метаться... пошутил опять, значит ...улавливаешь?
- Давно уловила, ты же знаешь, что я люблю занудствовать, посмотреть же надо как ты выкрутишься.
- Ты в органах не работала?
- Нет, а что надо?
- Я в отношении женского непонимания стараюсь быть осторожным... сразу за непониманием жди обиду... за что -  неважно, но традиция имеет место.
Следователь бы из тебя получился.
- Ты знаешь, было два момента, которые я не поняла, но ты мне так и не сказал, я занудствовала, но не поняла, почему?
- Во память...
Мне бы такую.
- Ну, вот с чего ты взял, я же не помню, почему занудствовала и что не поняла.
- Мне тоже было интересно, как ты себя поведешь.
Ага... только помнишь, что занудствовала?

продолжение следует...