В ожидании Дня Победы

Аверьяныч Федоров Евгений
Солнечные, довольно прохладные и ветренные дни начала мая впервые за долгие годы приносят вместо радостного настроения тревогу и печаль...

Что творится в мире? Почему белое начали называть чёрным? И не только сволочные политики, но и миллионы ожиревших и зажравшихся особей "западной цивилизации"?..

Почему наше правительство и чиновничество с ужасающим остервенением продолжают действовать только в угоду своих ненасытных утроб и рвут национальное богатство на куски, рвут и жрут,рвут и жрут, рвут и жрут...

В апреле 1991 года мой отец-фронтовик, умирающий от рака, пророчески сказал:" Мы прожили достойную жизнь и нам есть что вам оставить! А вам "меченый" лихие времена подготовил - жаль мне вас"...

Что-то мне подсказывает, что и у нас будут победы, особенно эта мысль стала перерастать в уверенность после рождения "Бессмертного полка", когда в строй вернулся мой отец, дед моего сына, прадед моих внуков советский солдат Аверьян Григорьевич Фёдоров!