Зависть

Станислав Граховский
Зависть.

Смотрю на свои локти – все искусанные да изгрызанные. Ну что ж это я так им назло себе локти от зависти грызу, неуч-то совсем погрызть нечего. Вот думаю скромность и зависть они вообщем-то подруги, у них ещё есть глупость и лень, но они как бы неформат. Вот скромность она прям красавица среди них. С ней все хотят дружить и обида, и злость, и зависть. А скромность она как стеснительность, прячется избегает их всех. Тут как-то к ним решили пристать терпимость и совесть. Вывели на беседу, мол что не так-то? Мы разберёмся подскажем. Зато мы совестливые и терпеть всё можем, долго долго, то есть всегда.
Соберутся все вместе и радуются, что они все ж не такие сволочи как какая-то гордость. Они простые прям до дыр. Прям народные. Прям все на-гора вылезают после бутылки Агдама. А во главе у них правда-матка. Она уж всё и всех рассудит. По полочкам. Кто не так стоит, да не так сидит. Лозунги всем раздаёт, для того чтобы лучше жилось, ой пардон легче. Лучше уж нельзя, не положено. Храним свою самостейность и неповторимость.
Терпение прям стонет, столько ей натерпеться пришлось. Зависть прям воет, по что же такая несправедливость. Глупость да лень поддакивают, что мол мы бы хотели да нам не дают. Всё эти, те, которые не мы, забирают. Наша бабушка - страдание это не одабривала. Добро оно должно быть нищим, а том и мамка правда говорит постоянно.
Сидят изгрызанные, искусанные да обиженные на лужайке да по сторонам плюют. Семечки. Да остановиться не могут. Да беседы разные так и льются из уст. А кто поспорит? Все свои. Все одну титьку сосали и сосут.
Вот бы да кабы, нам бы, мы бы им показали. Но показать то нечего. Нет ничего. Зависть от пустоты и безделия завелась как вошь лобковая и не выведешь, живёт да пищу для своего роста всегда имеет. Скромность прикрывает свой срам тем что под руку попалось. – Ну что? Так нормально? Не сильно заметно? Да кто же вас скромных заметит то? Так если случайно натолкнуться, и то вряд ли.
А тут раз и парад. Боеспособность нужно свою показать. А показать то некого. Все больные да убогие какие-то. Опять унижаться надо, к тем что там, не там, где мы обращаться. И собрался весь народ посмотреть на тех других, о которых мамка плохо говорила. Смотрят и диву даются, сколько их родов войск бывает. Прям перед ними проходят подразделения мощных, дерзких, оптимистичных, независимых, гордых, страстных, романтичных, оригинальных, активных, жизнерадостных, обаятельных, умелых, сексуальных, упорных, заботливых, целеустремлённых, преданных, удачливых, грациозных, остроумных, талантливых, отзывчивых, дальновидных, решительных, сотни-сотен и все… другие.
Смотрит на них зависть, и сама себя за руку берёт. – Пойдём родная нам здесь делать нечего! Тут и без нас хорошо!
пятница, 5 мая 2017 г. Станислав Граховский