Мама, можно буду космонавтом?

Александрина Бобракова
Я всегда любила этот город.
Здесь росла и здесь училась жить.
Но теперь он дарит мне лишь холод.
Нас соединяет только нить.

Я иду - за мной крадутся тени
Кем не стала, с кем могла бы быть.
Истязают с радостью, без лени.
Только я смогла давно остыть.

Вижу мусор, вижу грязь, руины.
Стыдно, мой любимый, за тебя.
Был когда-то красочной витриной.
Город, что ж ты погубил себя?

Хочется мне скрыться в ресторанах,
Беднота за блеском не видна.
Больше я не говорю о ранах.
Память, как и прошлое, сожгла.

Глядя в небо, думаю про космос.
Миллиарды, триллионы звёзд.
Прилетит ли кто сюда, спасёт нас?
Мы - птенцы, что выпали из гнёзд.

Мои мысли больше не о смерти,
Но и жизнь не та, что есть в мечтах.
Душу мне и сердце отогрейте,
Я нуждаюсь в искренних словах.

Сколько стоит быть собой, скажите?
И в какой валюте заплатить?
Правду обо мне вы не ищите,
Лучше демонов моих не злить.

Будет всё, что хочется, но завтра.
А сейчас не смей в мечтах летать!
Мама, можно буду космонавтом?
Счастье стану в космосе искать.